Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив шестого сезона


Игровой архив шестого сезона

Сообщений 121 страница 150 из 314

121

Некоторое пренебрежение Дока Дизеля задело:
-Что значит «сказал бы раньше»? А кто раньше знал, что время будет?
Мы обычно  не тренируемся, а рвемся с места и в карьер, кавалерия хренова,
и  разбираемся что к чему на уже месте.
Я че тебе, провидец, чтобы ещё на Тэкворде  знать, что мы когда-нибудь изменим этому правилу
«ввяжись в заваруху, а там посмотрим» и застрянем на этой долбаной планетке, где каждый –фон, барон или граф?
За совет спасибо, я тебя услышал. И по поводу Штайна, и по поводу Лиршей

122

Док сказал все, что мог, больше задерживаться у него не было смысла.
Дело само не сделается, и Дизель  сразу пошел до каюты  Штайна,
сбросив ему предварительно предупреждение по коммуникатору о своих планах.
Уже у дверей каюты помедлил и усмехнулся про себя… Что ж, декорации  те же, дубль два. Занавес!

123

"Ученье -- свет, неученье -- будущее преимущество потенциального противника."

Проект полигона вышел на загляденье: жутковатого вида растения (муляжи, конечно -- в открытой пустыне ничего не растёт), несколько видов "противников" (для прототипа выбрали тварей позубастее из сохранившегося на борту старого журнала Кетцера) и песок, много песка. В базе знаний корабля отыскалась всего пара фотографий с Норикума, сделанных каким-то особо неугомонным разведчиком Астроэкспедиции (устроить повторный поход он, увы, не успел). Основной задачей учений предполагалось сделать поиск спрятанного флажка с эмблемой Синдала, долженствующего обозначать вход в секретную базу. Заодно подумалось, что ручной денситометр мог бы стать отличным подспорьем в поисках, так что пара экземпляров были приобретены в техно-магазинчике-музее Башни.

Относительно пустынников вопрос был довольно легко улажен: Тэо Полок сказал, что вождь одного из племён, Гэлс, посещает дворец всякий раз, когда тот пролетает над её землями: пустынники, "веспекшеры", выменивают свой нехитрый урожай, добытые шкуры да кое-какие редкие минералы из пустыни на защитные костюмы, инструменты и чистую воду.

Гэлс оказалась пожилой на вид женщиной с иссечённым пустыней лицом; защитный костюм оставался на ней даже в искусственном климате Дворца.
-- Учения, значит? Хорошо, я укажу для вас на карте несколько подходящих мест. Вам нечего опасаться от моих людей, но пустыню населяет много племён, и они не любят, когда кто-то слишком часто летает над их землями. Хотя на поверхности они всегда рады встреченным путникам. Сами понимаете, пустыня бедна мясом.

124

Вопрос мастеру
Хватит ли на Хугине материалов, чтобы Док мог соорудить для полигона пару-тройку простеньких ботов?

125

Да хватит, основной упор тренировок-то всё же будет на технику безопасности и навыки ориентирования :)

126

Штайн: Я прошвырнулся по Дворцу, подкупив у Рикандо всякой пользованной технодряни для аниматроников. Вообще-то за такую цену можно было бы и раза в три больше нового, но не на Дринаксе. Думаю, Рикандо так и сделает на наши кредитки. Хотя, по реанимации техники, дринакшианцы спецы. Некротехноманты вакуумовы. Срисовать схемы движения норикумских тварей и хапихать их в аниматроников дело было почти плёвое. Местная университетская библиотека по запросу Дока накидала гигабайты весёлых картинок. Но кое-что пришлось и додумать. Тварюшки получились знатные и я подумал, забрать себе хоть одну после учений. Если выживет хоть одна, конечно.  В довершение всего, из остатков сервоприводов батареек, старого компа и силикона соорудил тройку ходячих мертвяков. Моё буйное воображение не давало покоя. Газогенератор под песком делает эффектную песчаную ловушку, моментально погружающей человека по грудь, а сочетание датчиков движения с пневматической плевалкой, мгновенным клеем и лебёдкой - шикарную хищную траву, стремящуюся утянуть путника в цепкие объятья. В общем, развлекайтесь, ребята!..

Отредактировано Noxx77 (2016-09-13 21:14:21)

127

Murphy написал(а):

Да хватит, основной упор тренировок-то всё же будет на технику безопасности и навыки ориентирования

Пустыня: бури, статика радиация - ни связи, ни компаса? Яды, заразы, опять радиация, хищники, мутанты??? ;)

128

*******************************
Дизель  - капитану Вознесенской.
Личная записка
********************************
Кэп, простите мою вольность, мэм, но решил обратиться так,
вне официальных каналов, потому что от того, как скоро будет принято решение,
зависит боеспособность вверенного мне отделения.
Док и Штайн нужны  мне на учениях штурмовой группы,
я прошу Вас найти возможность направить их со мной на поверхность Дринакса.

Отредактировано Полночь (2016-09-13 23:20:48)

129

Штайн - Вознесенской:
Для учений на поверхности Дринакса потребуется некоторое оборудование и комплектующие. Список, (номенклатура, назначение и способы приобретения) прилагается. Возможные расходы 10-13 Ккредитов. Прошу выделить средства из корабельных фондов.

Отредактировано Noxx77 (2016-09-13 23:29:10)

130

Когда всё было готово, Дизель оглядел полигон. Среди каньонов, бывших когда-то руслами рек, были рассредоточены затаившиеся монстры; по условиям учений, местность заражена биологически, а местами присутствует химическая и радиационная опасность. Радиация была настоящей, химия и био-опасность -- условными, но сканеры были настроены реагировать на них как на настоящие. Риск заражения тем меньше, чем меньше физических повреждений претерпевает гермозащита, но учитывая пересечённую местность, добиться этого будет непросто...

Искомые флажки -- аж три штуки -- Дизель отдал Штайну, как главному проектировщику полигона, с указанием спрятать каждый так, чтобы не сразу нашли.
Он посмотрел на часы. Через двадцать минут пора будет поднимать космопехов по тревоге -- и вперёд, на операцию.

Код:
4 5 1 2 2
 6 1 3 4
  5 5 2
   3 6
    3

Правила миниигры "Поиски" все помнят?
* В вашем распоряжении четыре кубика, которые можно использовать для "прохода" по полю. Начинать можно с любого из трёх "углов".
* Кубик со значением X позволяет пройти через клетку или клетки с суммой чисел не более этого самого X; числа на них заменяются на 0.
* Ваша цель скрывается за одним из шести чисел, когда вы "открываете" это число в первый раз, то вы "напали на след", и узнаёте, что вы ищете именно это число.
* Далее вам нужно "открыть" все такие же числа на карте, чтобы добраться до цели.
* Если кубики заканчиваются, происходит некое осложнение (например, боёвка), справившись с которым, вы можете бросить ещё четыре кубика.

Ваши стартовые кубики: 5 4 3 1.

131

Штайн надел голо-очки и уже почти привычно "вошёл" в объёмную схему. Он не пользовался имплантами, но мозг был натренирован держать полную картину происходящего в зоне ответственности. Пальцы в перчатках порхали над невидимой другим моделью. Четыре глаза давали реальное преимущество обзора на 230 градусов и повышенную объемность зрения. Это была его стихия.
Состояние = 98% Пара меток была чёрными, свидетельствуя о неисправностях. Всё-таки дринакшианский утиль редко, но давал сбои. Ждать дальше не имело смысла.
- Медики, техники полная готовность! Ребята, поехали и удачи вам!
Медики и техники формировали спаскоманду. Поскольку полной картины не имел никто кроме Игора и капитана, учения приближались к реальным.

132

Дим, мы начинаем с верхнего правого угла и идем влево по прямой. Две двойки четверкой, если ничего, единицу единицей

133

Перед полевым выходом  Дизель собрал космопехов,  чтобы объяснить им задачу.
- Пойдут    две группы, по количеству денсинтометров:  одна – сопровождение экипажа «Хугина», «наши»,
другая – «конкуренты».  Приборы откалибруют Док или Штайн, командиры групп предварительно учатся с ними обращаться.
Приборы хрупкие и дорогие, чего случится, возмещаю с вашего жалования. 
Ищем вход в секретную базу, с которой было отправлено сообщение адмирала Перас.
Группы начинают поиск с разных концов полигона.
Вход обозначен флажком. Всего флажков три. Нашли,подали сигнал, пошли за вторым.
Нашли все-возвращаетесь на условную "базу" - на то место, откуда начали поиск
Группу «наших» ведет Рамирес, группу «конкурентов» ведет  Вуйчик. Я иду с группой "конкурентов".
Энрике в качестве командира видел. Ян, я уверен, ты меня не разочаруешь.
Ответственность за группу полностью на тебе, на время учений я просто рядовой твоей группы
Парни, проектировал полигон Штайн, он же флажки прятал, так что знаю я не больше вашего.
Если всё ясно, расходимся и ждём команды.

Отредактировано Полночь (2016-11-03 14:33:57)

134

Ожидание несколько затянулось. Скорее всего, проблемы со связью.
Но все в прошлом солдаты, ждать - дело привычное.
Наконец, в наушниках, через свист и помехи - голос  Штайна:
- Медики, техники полная готовность! Ребята, поехали и удачи вам!
Дизель распорядился -
- Янек, принимай группу, ждём твоей команды!
...Группа Вуйчика вступила на полигон

135

Чуть рассредоточившись, приглядываясь к показаниям датчиков на своей космоброне, космопехи направились вслед за лидером группы. Узкий каньон выглядел относительно безопасным, если не считать поросли чего-то, напоминающего хищный укроп, по краям. Растение пока что вело себя смирно, но распоряжение близко не подходить всё же было отдано.

Наконец, одолев "опасный" участок, группа оказалась на перепутье каньонов, уходящих во всех направлениях. Это могло бы затянуться надолго, но чуткий прибор не обманешь -- денситометр показал, что под камнями есть полость, пещера. Входа пока не было видно, но всего минута поисков дала однозначный ответ -- к юго-западу есть спуск, а искомый флажок именно за ним.

(проходя через клетку с номером "1", вы нападаете на след, теперь, чтобы найти первый флажок, вам достаточно снять вторую единицу -- это задача тривиальная.)

Наверняка всё не так просто. Должно быть какое-то западло внизу. Поэтому... кто пойдёт на спуск?
Дизель -- эксперт по боёвке, +2 к броскам на боевые ситуации, труднее застать врасплох;
Чан Лии -- хороший скалолаз и спец по выживанию, +2 к броскам на пересечённую местность, меньше вероятность условного заражения;
Моррис -- разведчик, сможет изучить характер местности, и вы получите дополнительный кубик на поиски остальных флажков.

136

Обнаруженная расщелина была глубокой и узкой, и спустится вниз смог бы только один человек.
Вуйчек  оглядел свою группу.  Все трое смотрели на него, ожидая его решения.
Яну раньше не доводилось быть во главе группы, поэтому решение давалось ему сложно.
Командир,  пожалуй, слишком громоздок, еле протиснется, но силен,  вынослив и внимателен, такого врасплох не застанешь.
Если там внизу ждет что-то … (Вуйчеку вспомнились «веселые картинки» «забавных зверушек»  Штайна) …командиром оно точно подавится.
Моррис – легкий, юркий и, главное, сметливый  сверх меры, наверняка сообразит, где, хотя бы примерно, искать второй флажок;
Чан Лии –скалолаз, этот флажок мы получим быстрее, и так сбережем время для поиска остальных. ..
Он решил, но продолжал сомневаться, и с этим уже ничего было сделать нельзя.
-Моррис,  на спуск! Спускаешься осторожно, никуда не торопишься и освещаешь каждый сантиметр. Мы  страхуем.

137

(Бросок 2d6, выпало 11, +1 за страховку. Успех!)

Четыре минуты спустя ход спускаемого троса замедлился, а потом и вовсе встал; почти сразу Моррис приглушённым голосом доложил по радио:
-- Я внизу. Тут довольно скользко, стены пещеры покрыты какой-то субстанцией -- датчики химопасности на неё просто зашкаливают. Попробую найти, где пролезть, не вступая в контакт. Картинку с моей телеметрии видите?
Увы, радиосигнал сквозь толщу камня шёл плохо -- пока Моррис был на тросе, видимость была ещё ничего, а сейчас и вовсе стала никакой.
-- Фонарь не включаю -- вдруг оно отреагирует. Ориентируюсь по ПНВ, -- комментировал разведчик. -- Так! Вижу контакт!
На телеметрии что-то замелькало, было видно, как Моррис выбросил вперёд руку с мачете, затем пригнулся, уклоняясь от несущейся на него массы, но оступился и чуть не рухнул лицом в скользкую жижу.

(Бросок 2d6, без бонусов, выпало 7 -- частичный успех.)

Связь прервалась на долгих пятнадцать секунд. Вуйчека уже подмывало самому броситься вниз, на выручку, когда Моррис неожиданно вновь появился в эфире:
-- Цель у меня. Поднимайте!

...Наверху Моррис объяснил, что пользоваться огнестрельным оружием не рискнул -- датчики показывали высокую концентрацию метана в воздухе. Напавшего на него зверя разглядеть толком не удалось, но "вроде бы я его разрубил". Дизель мысленно покачал головой: отвыкли ребята от чёткости в докладах.

Флажок был весь перепачкан субстанцией, напоминающей мазут.

Итак, у вас один флажок, вы получаете дополнительный кубик на дальнейшие поиски, теперь ваши кубы: 5 2 (четверка и единица ушли на приведённые выше ходы Дизеля, тройка на то, чтобы открыть вторую единицу, двойка пришла благодаря Моррису).

Код:
4 5 0 0 0
 6 0 3 4
  5 5 2
   3 6
    3

Где будем искать второй флажок?

138

Пятеркой тройку во втором ряду и двойку в третьем

139

Код:
4 5 0 0 0
 6 0 0 4
  5 5 0
   3 6
    3

Увы, лишний кубик вам не пригождается -- им здесь уже ничего не откроешь. Поэтому бросаю четыре новых кубика, но сначала -- неприятность:

Переход по открытой песчаной местности к другому каньону, где предположительно могли быть скрыты остальные цели, не обошёлся без происшествий: шедший впереди Чан Лии наступил куда-то не туда и моментально провалился по самые гланды. Пока он, матерясь, пытался высвободить винтовку, а Вуйчек мысленно чертыхался на себя за то, что не заметил ловушку денситометром, Моррис с коротким восклицанием указал на горизонт. Из-за холма в их сторону неслись, лязгая железом, аниматронные творения Штайна.

Дизель хладнокровно отметил про себя, что второй флажок запеленговать Моррис таки успел (ваша новая цель под номерами 3).

Не считая застрявшего Чан Лии, вас четверо: Дизель, Вуйчек, Моррис и Энри "Текила". Аниматроников пять. Ваши характеристики: броня-3, урон-3, их характеристики: броня-2, урон-3.

(Жду заявок. Заявки в вольной форме, а я их уже попробую обработать по правилам)

140

Ян Вуйчек: Моррис, ты узнаешь зверушек? 
Ты ведь «веселые картинки» Штайна  рассматривал.
Помнишь, куда кому стрелять, чтобы наверняка?
Командир, вы с Энди палите по глазам, нервным узлам и прочим чувствительным местам, насколько их возможно тут определить …..
Мы с Моррисом бьем конечности, отростки и всё, благодаря чему они двигаются. ... Начали!

И вопрос от меня:  начало тянет на ход  «осмотреться"?

141

- Сработало! Вообще, обнаружить ловушку денситометром было бы не слишком сложно, но выглядела она как моток корней или шлангов. В общем, вполне природный объект. На это и расчитано. Пускаем ящерок. Создания тупейшие: чистое радиоуправление через компьютер. Даже камеры поставил самые примитивные. Механика тоже скорее игрушечная, но выглядят страшно и двигаются довольно быстро. Команду мы вооружили тренировочными зарядами с пластиковыми пулями. Да и зажигательные смеси давали не больше 250 по Цельсию. Обычные пули и гранаты порвали бы тварющек в хлам за доли секунды, не говоря о плазме. А удовольствие надо растягивать. Я увидел, как пули вырывают куски искусственного мяса и выплёскивают из псевдорептилий фонтаны краски...

Отредактировано Noxx77 (2016-09-15 01:41:21)

142

Осмотреться, да.

(Бросок 2d6, без бонусов, выпало 5 -- провал!)

Предполагаю вопрос "какой враг наиболее уязвим", ответ: они все уязвимы, стрельба по конечностям лучший вариант, т.к. в реальной боевой обстановке вы не будете знать, где у них нервные центры, а вот обрубить им возможность передвигаться -- вполне. +1, если действуешь согласно этой информации. Но Вуйчек слишком замешкался, раздавая указания (твари оказались невероятно быстрыми), так что в текущем ходе вы этого бонуса не получаете. И у тебя такое ощущение, будто ты что-то упускаешь из виду...

Космопехи заняли оборону, пытаясь не подпустить противника к застрявшему Чан Лии: я расцениваю это как ход "Удержать", причём вы все действуете как одна группа, и противники тоже как одна группа. Обе группы небольшого размера, так что за размер группы модификаторов урона ни той, ни другой стороне не будет.

(Бросок 2d6, без иных бонусов, т.к. руководит не Дизель. Выпало 10 -- успех!)

Выбери три варианта из четырёх:
* Ты наносишь ужасающий урон (+1 урон)
* Ты получаешь мало урона (-1 урон)
* Ты удерживаешь свою цель от захвата противником
* Ты впечатляешь, повергаешь в смятение или пугаешь врага

По умолчанию вы наносите группе противника 1 урона (т.е. немного проредите их ряды), сами получаете 0 урона (3 урон минус 3 брони равно 0). Выбор достаточно очевиден, но всё же?

143

Видя,что выстрелы не наносят ощутимого урона,  Дизель, не дожидаясь указаний Яна, начал стрелять по конечностям монстров.
Краем глаза увидел, что Энди последовал его примеру.
Монстры слегка замедлили прыть
Дизель оглянулся на застрявшего Чан Лии
-Ты как?
(выбираю очевидный выбор  - очевидность - это правильно... У кого это чувство, что он что-то упускает -  у Дизеля, или у Яна?)

Отредактировано Полночь (2016-09-14 22:17:41)

144

Итак, вы наносите ужасающий урон (1+1=2), удерживаете цель от захвата (т.е. вам удаётся оградить Чан Лии от атаки врага) и повергаете врага в смятение (Штайн, видя, что атака захлёбывается, поворачивает руль и уцелевшие три зверюшки галопом уносятся за холм).

Урона от атаки зверушек вы не получаете, но тут проявляется факт, который Ян упустил из виду: зверушка, которую изрешетили слишком близко от вас, лопнула и забрызгала вас краской, отчего датчики био-опасности запищали в один голос, а для стоявшего ближе всех Текилы система констатировала полученные учебные ранения и высокий риск подхватить заразу. По условиям тренировки Текила выбывает.

Вы поспешно вытаскиваете застрявшего космопеха.

(Бросок 2d6 на превозмогание, результат 7: частичный успех)

...сам он невредим, но лишился оружия.

Итак, один уходит с полигона, второй условно безоружен, трое боеспособных. Идём дальше?

Код:
4 5 0 0 0
 6 0 0 4
  5 5 0
   3 6
    3

Ваши кубики: 6 5 4 1.
Напоминаю, что цель вами определена -- это клетки с номером 3. Снять обе не составляет труда с выпавшей комбинацией, так что обойдя самые неприступные на вид кручи и увернувшись от тройки завывающих "зомби" (ну и чувство юмора у Штайна), вы подбираетесь ко второй цели... как раз одновременно с группой Рамиреса.

Итак, две группы с двух сторон иссечённого неровностями базальтового плато, предоставляющего изрядное количество укрытий.

Что-то вроде этого

http://www.outdoor-photos.com/_photo/3761010.jpg

Группа Вуйчека: вы подоспели сюда чуточку раньше, и флажок у вас, но Рамирес со своими преграждает вам путь обратно на полигон. Можно пытаться уйти туннелями, тогда игра превратится в преследование, либо прорываться с боем, но вас трое с половиной против пятерых.

145

Окей, значит, противник более опытен и имеет численное превосходство, так что Ян решает идти в туннели.

Рамирес видит издалека, что группа Яна отходит вглубь плато и скрывается среди камней. Денситометр подтверждает, что там подземные туннели. Что он будет делать?

146

Тоннель. Тьма. Быстрый марш.
Дизель был недоволен решением Вуйчека, он считал, что трое против пятерых - это, в общем, неплохой расклад.
Даже против четверых, Рину можно не считать.
Скалы в качестве укрытия, фактор внезапности, в общем, попробовать было можно.
Ян решил иначе. Решил, что именно прятки дадут им шанс сохранить флажки и больше никого не терять.
Он хочет победить, но рисковать боится, с этом нужно в будущем что-то делать. . .
Казавшийся нескончаемым коридор  наконец закончился. Впереди - развилка.
Теперь все зависит от Яна, прибора и случая, что уж тут поделать.
Вуйчек уже включал денситометр.

147

(Бросок 2d6, без бонуса, выпало 5 -- провал!)

-- Чёрт. Похоже, эти туннели не имеют второго выхода. Точнее, имеют, но за пределами полигона.
Неизбежность, казалось, придала Яну уверенности. Жестом подозвав остальных, он показал картинку с денситометра:
-- Устроим засаду вот здесь; слева есть тоннель, по которому можно обойти Рамиреса и остальных, если они не перекроют оба пути. Но если перекроют, то каждый из них будет охранять только часть их отряда. Времени у нас в обрез, так что за работу, парни!

***

Тем временем пятеро из второй команды пробирались по туннелям. Конечно, на таком расстоянии денситометр не мог определить расположение противника, но существовало только два направления, через которые они могли отсюда выйти. Рамирес был почти уверен, что у противника два флажка -- для победы в учениях так или иначе предстояло вступить в бой. Он помедлил. Четыре пары глаз вопросительно смотрели на него, ожидая распоряжений...

(Поскольку бросок Яна неудачен -- Рамирес получает +1 на следующее действие. Жду заявки.)

148

- Выкурим их..  Ты, и ты - Рамирес указал на космопехов - идете в правый туннель и обваливаете его взрывчаткой. Если наткнетесь - в длинную перестрелку не вступать, бросаете бомбы и возвращаетесь обратно. Вы - идете за мной. Рина, держи флешки под рукой. Двигаемся от укрытия к укрытию, медленно. Спешить уже некуда...

149

Док не оборачиваясь протянул Вознесенской пакет с мандаринами.
-Угощайтесь, мэм. Самое интересное, полагаю, начнется прямо сейчас. Ставки делать будем?

Отредактировано Док (2016-09-15 22:21:02)

150

Ход Рамиреса трактуем как "Быть начеку".
(Бросок 2d6 + 1, результат 9 -- частичный успех.)

Рамирес получает два "шанса". Во время предстоящего боя он может использовать шансы 1 к 1, чтобы спросить ведущего, что сейчас будет, и выбрать одно:
* Направить внимание союзного персонажа игрока на врага. Если он сделает боевой ход против врага, он получит +1 вариант выбора к своему боевому ходу
* Дать союзному персонажу игрока приказ, указание или совет. Если он послушается, он получит +1 к броску или броскам, которые при этом совершит
* Направить внимание любого союзника на врага. Если он атакует врага, он нанесёт +1 урон.
* Привлечь внимание любого союзника к опасности. Он получит -1 урон от этой опасности.

(так как бой между персонажами игроков, то спрашивать ведущего смысла нет -- ходы противника и так видны, но выбрать бонус всё же можно)

Ход Вуйчека: четверо космопехов наскоро обустраивают укрепления. Это даёт вам броню +1, пока вы их обороняете и пока противник не прорвался вплотную.

***

Космопехи атакующей команды (и Рина) медленно пробирались по туннелю.
...Секунду назад всё было спокойно, и вдруг: "Вижу противника!" В воздух полетели светошумовые гранаты (а толку? против космоброни эффект почти нулевой), началась перестрелка. Что делает Рамирес? Ведёт своих на штурм единой группой или пытается сделать что-то более сложное?


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив шестого сезона