Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив шестого сезона


Игровой архив шестого сезона

Сообщений 151 страница 180 из 314

151

- Фокус на ближнего...Подавление - срывающимся голосом скомандовал Рамирес. - Рина,  дымовые...

152

Капитан присела, на ее лицо случайно упала тень так что выражение лица не было понятно. Она протянула руку и погладила мейн-куна за ухом. Затем она выпрямилась, взяла мандаринку и улыбнулась.
-Нет, Док, я не буду ставить на кого-то конкретного из моих людей, это не правильно. Они все для меня равны. Для меня же эти учения интересны лишь с практической точки зрения - что конкретно нужно улучшить у бойцов - тактику боя например или взаимодействие.

153

Ливси одобрительно хмыкнул.
- Верно, кэп. Иначе чем мы лучше долбаных пиратов?

154

Мысли Игора неслись с той же бешеной скоростью, с которой шёл бой. Словами они бы звучали гораздо медленнее: "Светошумовая? Слабо: те же доли секунды, которые она даёт против КБ пока просветлеют экраны, можно было бы использовать и для другого. А вот дымовуха - вполне себе ход, особенно армейская кластерная: ионизированная взвесь из металлических частиц мгновенно и наглухо забивала сигналы почти любых сенсоров, кроме денситометров. Но стрелять по денситометру почти невозможно. Хотя, знал я спецов, которые делали грависканеры движения. Один раз я от них схлопотал пулю прямо через стенку вентиляции. С дымовухами я сам проделывал много фокусов..."

Отредактировано Noxx77 (2016-09-15 22:56:09)

155

(2d6 за Рамиреса, результат 7 -- частичный успех)

Ход был "обстрелять", так что Рамирес может выбрать два варианта из четырёх:
* Ты прикрываешь огнём, позволяя другому персонажу двигаться или свободно действовать
* Ты поддерживаешь огнём, давая персонажу другого игрока +1 вариант выбора к его боевому ходу
* Ты подавляешь огнём, лишая другого персонажа возможности двигаться или свободно действовать (Персонаж игрока может всё равно действовать, но бросает на превозмогание)
* Ты стреляешь наудачу, нанося урон (но -1 урон) врагу в пределах досягаемости

По смыслу заявки один вариант уже выбран -- вы сконцентрировали подавляющий огонь на ближайшем противнике, не давая ему высунуться. Стрелять наудачу смысла нет -- 3 урона от винтовки, да ещё с минус 1, броню не пробьёт. Поддерживать тоже некого -- других персонажей игроков на стороне Рамиреса нет (Рина здесь расценивается как NPC). Поэтому второй выбор -- "ты прикрываешь огнём".

Итого: один из бойцов Вуйчека прижат к земле огнём и не может высунуться, а один из бойцов Рамиреса может под шумок и дымок перебежать в другое место -- либо прорваться в стан врага, либо обойти с фланга и встать так, чтобы он атаковать мог, а его не могли. Выбор оставляю за Рамиресом.

156

Окей, боец Рамиреса встаёт с фланга, так, чтобы его было не достать, а сам он может обстреливать противника.
Рамирес указывает ему на цель: Чан Лии. Боец кидает гранату: Чан Лии получает 1 урона (4 от гранаты +1 от использованного шанса, минус броня-3; минус укрытие-1).

Вуйчек решает прорываться наружу. Ход по сути зеркальный -- "Обстрелять". (Бросок 2d6, выпало 7 -- частичный успех).
Дизель и Вуйчек обстреливают врага, не давая высунуться Рамиресу, а Моррис (с флажками) под шумок и дымок перебегает наружу и спасается бегством.
...Ход "обстрелять" — единственный из боевых ходов, который не подразумевает обмена уроном. Выходит, обе стороны прячутся за выступами и палят через дым практически наугад, только чтобы не давать противнику расслабиться.

Итого: один из бойцов Рамиреса в удобной позиции, сам Рамирес за укрытием, а трое просто стреляют. Со стороны Вуйчека Чан Лии, условно раненый и пришпиленный к месту, Моррис прорвался наружу, а Дизель и Вуйчек просто стреляют.

Моррис действует под огнём -- чтобы хоть что-то предпринять, нужно сначала прокидать кубики. (Бросок 2d6, выпало 5 -- провал!) Ход он пропускает, т.к. колеблется.

***

Дизель и Вуйчек пытаются удержать инициативу, отвлечь противника, не давая тому сконцентрироваться на убегающем Моррисе. Я трактую это как ход "Удержать".
(Бросок 2d6, выпало 4 -- провал) Можно выбрать лишь один вариант, и выбрано "ты удерживаешь цель". Стороны обмениваются уроном (бросками гранат), команда Рамиреса (и сам Рамирес) получает 1 урона, как и команда Вуйчека. Укрытие я не считаю, потому что раз Вуйчек и Дизель отвлекают внимание на себя, то они уже не прячутся в укрытии.

Итого: Дизель и Вуйчек оба легко ранены, но боеспособны. Чан Лии выведен из строя (вторая единица урона его добивает). В команде Рамиреса лёгкие повреждения, но все на ногах. Моррис скипнул и быстро перехватывать его уже поздно, но можно броситься в погоню, оставив Дизеля с Вуйчеком позади.

Что делает Рамирес?

157

- Кто-то..прорвался. Трое, за ним. - прорычал Рамирес, срывая с пояса взрывпакет, и бросая его на потолок пещеры над укрывшимися противниками. - не напоритесь ни на что, я следом...

158

Игор себе: "Рамирес всё-таки безнадёжен, хоть и хороший парень. Себя переиграл: дымовуха - средство обоюдоострое. А когда нужно действовать жёстко, Дизелю мало равных. Хотя Чана они потеряли. Док молодец - хорошая настройка тренировочного режима на оружии и броне (Вообще, координационная программа самая обычная для космопехов, только доступ разделили) я бы долго возился. Да и всё сопровождение кроме полигона тоже его команды. А вот полигон - наша с Россой работа. Кому ещё мастерить кучу хрени как не хламарю-механику? И кому размещать в пустыне, кроме веспекшера?
- Ха! Вот это уже другое дело! Учебный взрывпакет! Вспышка с выбросом красной пыли на потолке пещеры! Компьютер на секунды завис, рассчитывая повреждения. На схеме взрывная волна металась от виртуальной стенки к стенке, отрывая виртуальные угловатые камни и создавая модели трещин свода. Уже и так ясно, что у Вуйчека пострадают все, кроме беглеца. Неплохо..."

Отредактировано Noxx77 (2016-09-16 00:39:30)

159

Тааак... ничего лучше, чем "превозмогать" в голову не приходит. Что ж, бросим кубики и посмотрим.

(2d6, выпало 9: частичный успех).

Рамирес подрывает потолок! Однако бросок был не совсем точен, и он сам рискует быть задетым обвалом.
Один бросок за Дизеля с Вуйчеком, при провале они получают урон 5 от обвала (минус броня-3). Результат: 4. Ох-хо-хо!
И один же бросок за Рамиреса, при провале он получает урон 4 от обвала (минус броня-3). Результат: 7. Частичного успеха достаточно, чтобы избежать вреда, но Рамирес замешкался и своих ему теперь не скоро догнать...

Итого: Вуйчек выведен из строя, остался только Дизель (с тремя ранами -- одна была и две только что получил) против Рамиреса (с одной раной). Трое бойцов галопом убежали преследовать Морриса.
А где же Рина? Рины нигде не видно... вот чертовка...

Ход Дизеля, что он будет делать?

160

Дизель решает, что настало время для поединка. У обеих сторон броня-3, урон-4.
Бросок 2d6, выпало 7 -- частичный успех, Дизель наносит ужасающий урон, сам же получает единицу.
Теперь у Дизеля четыре раны, у Рамиреса три, и поединок продолжается... но его исход уже не важен, важно только, догонят/выследят трое Морриса, или же он донесёт флажки до базы.

Следующая часть марлезонского балета -- миниигра "Погоня"!

161

….Дизель на автомате запоминал и анализировал действия Яна.
Спустившись в туннели, он слишком понадеялся  на случай,  иногда это выгорает,  но далеко не всегда.
План с засадой был неплох, если бы не одно «НО» - в распоряжении  группы Рамиреса тоже был денситометр.
Увидев рисунок  туннелей, он наверняка догадается о засаде и будет действовать соответственно, учитывая её возможность … 
Взрыв в правом тоннеле подтвердил его мысли. …Ну, понеслось.
**********************************************************************************
В проход полетели дымовухи.
Плотным огнем в оборот сразу взяли стоявшего ближе к выходу Чан Лии, да так, что он шевельнуться не мог, не то, что гранату бросить.
Проходить вглубь туннеля Рамирес не спешил. Похоже, действительно, ждал засады. . .

********************************************************************
Вуйчек: … Ребята Рамиреса вглубь не двигались, продолжали палить.
Если не перехватим инициативу, проиграем без шансов. Выбыл Чан Лии, и Ян решился:
-Командир,  помнишь, ты как то рассказывал про какого то древнего генерала, который сказал "Я слишком слаб, чтобы обороняться", и атаковал. Мне кажется, что изобразить атаку - наш единственный шанс, поэтому мы с тобой – вперед на прорыв, максимально громко и шумно,
Моррис, ты с флажками за нами, тише мыши – к выходу из пещеры. 
Мы постараемся обеспечить тебе проход. …
…. Получилось достаточно громко, и достаточно шумно.
Но Моррис замешкался, и его увидели. Трое бросились в погоню. 
Оставалось надеяться, что он достаточно оторвался, и, быстрый и лёгкий, отрыв сохранит и доберется на базу.

Отредактировано Полночь (2016-11-06 16:24:12)

162

Единственный шанс - все оставшееся поставить на то, чтобы задержать преследователей Морриса
Что же,жертвуем всем...и всеми...
- Командир, финальный выход.
Нужно не дать им догнать Морриса. 
…Планировавшаяся отчаянная атака так и не началась.
Ян успел увидеть  движение руки Рамиреса.
Взрывпакет летел в потолок  прямо над ними, благо,  сам Энрике встал слишком близко, его тоже заденет наверняка.
*******************************************
Дальше  Яну оставалось  только скрежетать зубами от бессилия и слушать в наушниках голос командира:
«Энрике, куда это ты собрался?  За Моррисом? Ты же знаешь, что я тебя не выпущу. Потанцуем сперва…» 
и с удивлением понимать, что шефу, похоже, нравится всё происходящее....

Отредактировано Полночь (2016-09-16 21:24:56)

163

Разбор полетов у капитана закончился.
До официального объявления окончания учений оставалось полчаса.
Пробежав глазами по картинкам  с камер, Дизель  заметил,
что Вуйчек нервно меряет шагами коридор  у своей каюты, и, усмехнувшись, пошел туда.
Увидев его, Ян смутился.
-Командир?
-Моррис добежал, Янек. Ты выиграл.
-Да!Да!Даааааааа!!!!!!!! – хорошо, что коридор – это просто коридор,
и в нем не было ничего, что могло бы пострадать  от приступа восторга долго переживавшего неизвестность космопеха
Дизель подождал, пока парень порадуется, а потом сказал:
-А теперь, у нас есть минут двадцать, пойдем-ка в тренажерку.
Нет, не в  тир, в боксёрскую. Я объясню тебе, где ты облажался
-Да я всё понял, командир!
-Ничего,  мы ведь хотим, чтобы ты не только понял, но и запомнил   :)

Отредактировано Полночь (2016-09-17 20:33:00)

164

Дизель:
Учения закончены, и, как говорили  раньше,  серьги сестрам розданы…
Хотя… нет, пожалуй, не все. 
-Энрике, постой-ка.  Я видел и оценил всё,  что ты делал на поверхности Дринакса.   
И вот что я тебе скажу – вырос ты из рядового космопеха, амиго.
Ты легко и красиво уделал Яна. И не ухмыляйся, я помню, чем закончился наш поединок.
Но если об этом вспомнишь ты, мы повторим. Только патроны возьмем не учебные.
После Норикума принимай командование штурмовой группой. Что скажешь?

*******************************************************
-Штайн, я тебя искал.  По поводу полигона есть пара слов..... и не только
По учениям -  спасибо,  уважил.
Твои «зверушки» - это то, что надо. Я не спрашивал ребят, сам понимаешь, пришлось ли кому чистить гермокостюм изнутри,
но это вполне возможно. С кого ты их срисовывал, парень? С неудачного портрета своей четырёхглазой тети? 
И ещё... Я в свое время отказал тебе, и правильно сделал. Мне не нужен тут детский сад из серии
«а давайте вломимся во дворец к тобианскому герцогу и украдем его любимые панталоны».
Но…Ты желанный гость на нижних  палубах, Штайн.
Хочешь ты того, или не хочешь, ты здесь свой

165

- Хех, и тебе спасибо за всё, командир! Если хочешь поблагодарить всех за игрушки, то загляни к Доку и Россе. Я рисовал и программил, а с механикой и электрикой, сам понимаешь...

Кстати, предупреждаю - рисовал их с записей астроэкспедиции и ящерки - мерзость та ещё, судя по всем описаниям. Так что прогулка обещает быть весёлой. Норикум - большая вонючая чумная могила. Береги герметичность. И Дока.

А вот про тётю - встречу Кетцера, спрошу обязательно! Лучше с пристрастием. Присоединишься?

И ещё... я не лечу с вами - приказ капитана. - Штайн вздохнул - На Текволд здоровье поправлять.

О задании он предпочёл пока промолчать: Дизель сам наверняка знает. Агент ГеДеКо - прямая угроза безопасности.

Отредактировано Noxx77 (2016-09-19 21:16:28)

166

Попрощавшись со Штайном, отправлявшимся на Тэкворд, и посмеявшись вместе с ним паре анекдотов,
на которые кибер был неистощимый охотник, Дизель заглянул  к Доку и Россе.
Игор прав- восхищение и благодарность не должны откладываться и залеживаться в расчёте на «когда-нибудь потом».
Док был рассеян, он что-то мастерил.  Росса отмолчалась. …
Дизель счел, что он, наконец, в достаточной мере поблагодарил всех причастных, отправил Кэпу  ходатайство по поводу Рамиреса и занялся своими делами.

Мысли его возвращались  то и дело к новой дринакшианской знакомой,  которую он в Башне ученых  так и не нашел. 
Вторая мысль, что не нашел  потому, что искал не там и не так, тоже вернулась, подобно назойливой мухе.
Пришлось глушить её, чтобы не мешала. Глушить назойливые мысли пока было сложно.

Имя «Дэй» лопалось на языке детской конфеткой – обманкой. 
Вроде вот она,  и есть и форма, и вкус, и аромат, но...хлоп! – и разливается на языке бесформенная и безвкусная лужица,
и от конфеты не остается и следа. 
Солдатское чутье, обычно предупреждавшее об опасности, на сей раз молчало.  Ладно,  будем считать, что это был просто удавшийся вечер….

Отредактировано Полночь (2016-09-19 22:38:49)

167

Ливси-Холлидей - Вознесенской

Капитан, после тренировок на Дринаксе у меня появилась идея. Я порылся в своих записях и вот, что я предлагаю.
Собакоподобный дрон-ищейка для космопехов. Эндоскелет стандартный, как и сервоприводы.
Универсальный набор сенсоров позволит псам ориентироваться на местности, искать цели, и, что важно, наводитьна них наших бойцов.
В случае плохой видимости пес начнет транслировать на визор бойца трехмерную карту окружающего пространства.
Встроенный ретранслятор увеличит дальность связи. Бот автономен и не требует участия оператора.
Ну и на десерт. Небольшой но мощный заряд взрывчатки, который пес легко доставит по назначению. Хотя, повторюсь, основная функция
пса - поиск и наведение.

Отредактировано Док (2016-09-19 23:54:21)

168

(До разговора с Дизелем) Штайн после учений заглянул к Андрэ.
- Приветствую, Док! Есть разговор. Во-первых хочу тебя поблагодарить - и за то, что меня вытащил в очередной раз, и за полигон. Хорошо получилось. Точнее, без тебя бы не получилось. А во-вторых, похоже давно созрел разговор, как считаешь?

169

Ливси жестом предложил мутанту присесть. Потер левый висок, вздохнул и ответил:
- А давай. Что-то беспокоит? Или это не по поводу твоего самочувствия?

170

- По поводу здоровья? Хм. Это позже. Скорее по взаимодействию. Посоветоваться хочу. Я не совсем понимаю, как с вами работать. На задании ты сам знаешь, я иду и делаю. Хоть в пекло. Как любой из ребят - сам видел, вместе ходили. Так?

171

- Так, - согласился Ливси. - Но ты все равно игрок не командный, тебе свобода нужна, простор оперативный, так сказать. А тут почти вся команда службу прошла, гражданских только старпом с инженером, да Герхард с Ригой. И ты. Отсюда и твои взбрыки, как я понимаю. Ну и в прошлом твоём дело, но это уже к психологу...
А Вознесенская такого не любит. И письма счастья твои тоже взаимодействию не способствуют, сам понимаешь. Но, если что случится, капитан за тебя хоть в преисподнюю пойдет, хотя и вломит от души после спасения.
Док покрутил в руках световое перо, вздохнул и отложил его в сторону.
- А вообще, если по делу, то вот: Лишних бумаг на корабле нет. Не прыгай через голову и избежишь проблем. Через голову кэпа точно не стоит. Все, собственно.
Значит, на Текволд? Это хорошо, подлечишься. Я рекомендовал твои прототипы скопировать и в серию пустить. Ты первый их и получишь.

Отредактировано Док (2016-09-21 16:36:35)

172

- Насчёт некомандного ты это совсем не подумав сказал, или с каким-то своим резоном? Все операции с моим участием были командными. Абсолютно все. Нет капитана - решение принимает помощник. Так? Нет помощника - старший по званию. И потом, вот представь себя: у тебя больной под скальпелем. Ты знаешь, что делать - это твоя работа. Промедлишь - потеряешь время и человека. Будешь менжеваться или делать?

И если ты потащишь, например, снайпера без нужды в мясорубку - потеряешь и его и других. Агенты и спецоперации нужны, чтобы сокращать потери. И нужно либо уметь ими командовать, либо уметь слушать их советы. Уж извини, компетенцию не перепрыгнешь.

В моей сфере я знаю, что делать. Поспоришь? Все мои контакты и агенты, как ты выразился "гражданские". Ими с мостика не покомандуешь, подход нужен. Притом постоянный. Нет взаимодействия - пролетаешь. Не на нас работают - значит на других и может быть против нас. Людских ресурсов в криминальной сфере у нас мало.

Так вот посоветуй мне, как в этой ситуации именно работать, а не просиживать задницу в ожидании кивка сверху? Я могу предоставить список того, что нужно сделать с обоснованием каждого шага. Пока все они сработали за нас. А вероятность ошибки у меня не больше, чем у любого спеца.

По имплантам - сделал одолжение! В серию... Похоже здесь ты слабо представляешь, с чем имеешь дело. Ну, киберинтеграция, это понятно, хотя и для неё нужен хакер, причём не комнатный. Работать на рапиде сможет один из десятков хороших хакеров, которые и сами уже редкость. Я лично знал только одного, кто мог и он уже с имплантом, а слышал только о немногих. А как горят от него видел и сам чуть не скочепыжился. Так вот, мой фантоматор цепляется уже к киберимпланту и, что делать ему объясняю я. Ты играешь на скрипке? Дадут тебе её в руки - от силы ноту за час пиликать научишься, и то грязно. То же и с фантоматором. Когда его вшили, мне было восемь. До этого я лично и не в одиночку взломал его на интеграции и понял, что это. Кибер я получил в шесть - дети буковки писать учатся. То есть с обучаемостью у меня не просто нормально. Так вот, управлять им я учился всё оставшееся время, за исключением сраной гедековской тюряги. Уж извини, мне 12 и кроме того, что я чёртов гений и долбанный мутант, объяснить успех вряд ли смогу. Вопросы к Кетцеру.

Ну будет у тебя имплант, уже с инструкциями и моим софтом, навернёшь ты на него пару прилад для ускорения и лучшего взаимодействия. Это процентов 10. А 90 - оператор и навык. Пока научить, не убив, из вас могу один я. Одарённого - за три-пять лет. При том, это должен быть программист, художник и актёр в одном лице. Или должен получиться.

Кибер-агенты штучны не только из-за дорогих имплантов, они штучны и по биоматериалу. И уж поверь, это никогда не будет солдафон...

Штайн хмыкнул... Знаешь, почему меня не утилизировали? Один из гедекоидов-экспериментаторов проболтался при мне, что на мутантов агентские импланты никогда не ставили, а другой ответил, что получить даже "нормального" киборга-агента в лабораторию шанс почти нулевой. Это уроды не стеснялись обсуждать меня при мне.

Так что думай. Вводные я дал. Хочешь получить результат - сотрудничай, не хочешь - воля твоя. Может, конечно, у тебя есть пара красных козырей в широких штанах - ты сильно башковитый, но тратить годы и миллионы там, где можно сэкономить и получить более гарантированно, извини, дурость.

Я предлагаю работать над этим вместе.

Отредактировано Noxx77 (2016-09-21 20:22:17)

173

- Вот о чем... Это мне не по должности, Игор. Это к кэпу и Дизелю. Я третий офицер на борту, но спецоперации - точно не моя специализация. Знаю, знаю, опыт у меня есть, вместе работали на Иилгане, но это по необходимости. А совет... Сделай вот что. Подай на имя кэпа доклад по всей форме, с подробностями, фактами, контактами (анонимно, конечно) и профиты, которые из этого можно извлечь. Что кэп любит и ценит, так это информацию. Больше мне добавить нечего. Удачи.

Отредактировано Док (2016-09-21 20:20:39)

174

- По сети подам кэпу, а по имплантам и кибер-агентам - думать тебе, а я, чем могу - помогу! Дизель не по киборгам, хотя натаскать его надо, особенно против таких как я. Уязвимых мест у нас много.
Ты специалист и кэп тебе верит. И я, к слову. Только шутки "про отрежу что-нибудь в лазарете" не скоро забуду. Извини, флэшбэки.

Отредактировано Noxx77 (2016-09-21 21:37:31)

175

Дизель –экипажу «Хугина»
На Норикуме погибли трое наших парней.
Нужно помянуть их как полагается.
Каждый солдат  удачи знает, что смерть ждет его за углом,
и, уходя из дома, прощается насовсем .
Поэтому корабль становится  их домом,
а компаньоны становятся  попутчиками,  соперниками, врагами,
и если повезет – родней.
Погибшие ребята были нашей родней.
Завтра. В кают –компании, в девять по корабельному времени.

Отредактировано Полночь (2016-09-21 23:06:42)

176

Заунывный звон в ушах стал тише,  голос перестал пропадать,
и Дизель поспешил по тихой свалить из медотсека, пользуясь отсутствием  Ливси. 
Контузия – это не то, из-за чего он стал бы отвлекать внимание Дока от тех,
кому оно действительно нужно – Рины,  Янека  и Чана. Сама пройдет, чай не графья.

Был незаконченный разговор. И Дизель намеревался его закончить.
Дверь  в пси-экранированной комнате   была с замком  хитрым и заморочным ,
придуманном для практики как-то Штайном.
Было как-то дело, когда кибер решил создать невзлавымаемый замок, 
запер себя в этой самой комнате и просидел в ней полдня,
пытаясь вскрыть замок, который сам же и создал

Надо сказать, вскрыл.  Ругаясь при этом на себя до крайности затейливо и витиевато.
Теперь комната редко, но использовалась для «особых гостей» .
И теперь там тоже была «особая гостья».
Дизель открыл замок, вошел.
- Привет, красотка.  Вот уж не думал, ни гадал,
особенно после рябчиков и шампанского
и всей этой дринакшианской гнилой помпезности, 
что буду так с тобой здороваться.

Отредактировано Полночь (2016-09-21 23:31:40)

177

Ливси задумчиво смотрел на монитор. После череды операций, хотелось отвлечься от медицины, и он вспомнил про шифр на стене помещения в подземелье на Норрикуме, будь оно неладно. Итак, что там было?

178

После визита к Доку:
Штайн - Вознесенской
Доклад (выдержки)
О необходимости развития агентской сети в криминальной среде Троянской Бездны.
В решении задач команды мы активно пользуемся криминальными связями (Список1 - операции команды за время моего участия и использованные контакты/источник контакта). При этом постоянной работы по развитию агентской сети в криминальном мире команда не ведёт. По этой причине мы теряем следующие возможности:
1. Имеем крайне ограниченный доступ к криминальному рынку товаров и услуг, получая не лучшие предложения как по закупке, так и по сбыту (грузы, оборудование).
2. Недополучаем информацию о возможных слабостях наших противников и конкурентов, а также легальных партнёров.
3. Поскольку основной источник пополнения нашего флота - захват кораблей, не имеем качественной "наводки", на возможных жертв.
4. Это снижает наши шансы в политической торговле: криминальная сеть может использоваться как для получения информации, так и влияния в конкретных регионах или дезинформации противников/конкурентов.
5. Снижает наши шансы в планетарных и космических операциях по причине слабости сопровождения.
6. Уменьшает кадровый пул. Причём далеко не все в криминальном мире - законченные преступники, некоторые (малая часть) просто попали в сложную ситуацию и не имеют других возможностей существования, несмотря на то, что являются специалистами.
.....
Наличие контактов на Вильдемане, показало их высокую эффективность.... В частности в операции на Иилгане и приобретении астероидной базы в системе Вильдеман.
.....
В связи с этим предлагаю организовать агентскую сеть, в первую очередь на Сифе и Тобии. В частности, я лично располагаю контактами со следующими возможностями.
....
Для предотвращения утечек информации, предлагаю
1) Ограничить задачи агентов, не включая в основную деятельность команды.
2) Независимо дублировать функции агентов, либо иметь ресурс по их замене (...)
3) При вербовке агентов прибегать к ступенчатой схеме, когда агент знает только своего непосредственного нанимателя, не имея возможности связать его с нами.
....
Как я понял из предыдущих наших обсуждений, вызывает опасение лояльность посвященных агентов. Я не исключаю возможность их ликвидации в случае нелояльности. Для этого также необходимо иметь ресурсы, чтобы не отвлекать основной состав и не терять время.
....
По профилю агента Глиммет Даур - её роль исключительно в установлении контактов ("наводчица"). Никакими специальными знаниями, которые дали бы ей возможность узнать о нашей деятельности что-то значимое у неё нет, остальное, как выяснилось из допросов и общения (Протоколы N....), уже известно на Сифе и Вильдемане в виде слухов. В бОльшем она сама не заинтересована и представляет интерес, только как уроженка криминальной среды Сифа.

[Отправлено]

Штайн облизал зубы. Если это адское занудство поможет, он готов и на него.

Отредактировано Noxx77 (2016-09-21 23:05:16)

179

Дизелю:

-- Привет. Что, уже на заморозку? -- спокойно поинтересовалась Дэй.

Дизель припомнил, что "Хугин" располагал криокамерами лишь по числу кают -- тринадцать, в отличие от просторного 60-спального "холодильника" на "Адаманте". Три из них были теперь заняты. Условия, на которых планировалось принять Дэй на службу, оговаривали, что на Тэкворлд она летит в криокамере, и её размораживают лишь после того, как Штайну поставят имплантированную пси-защиту, чтобы не допускать лишних утечек данных. Потом Штайн уже сам разберётся, куда её направить. Однако до Тэкворлда ещё далеко, и вообще, летим ли мы сейчас на Тэкворлд?...

180

Доку:

(Текст дублирую из беседы, чтобы не забылось.) Вся эта история с сокровищами началась со сферы с шифровкой, которая когда-то была отправлена с Синдала (ныне Норикум) на Альбу, буквально за считанные дни до падения столицы под натиском повстанцев. Внутри сферы — длинная последовательность цифр. Такая же шифровка, но с другими цифрами, приехала в своё время и на Дринакс, и предположительно две ещё должны были быть отправлены на Иггдрасиль и Дпрес, но курьеры так туда и не добрались — повстанцы их, судя по всему, перехватили.

И ещё одну вы нашли на базе в горах Норикума, с которой были отправлены сообщения.

Задача на данный момент: понять смысл шифровок, что это за код и что он содержит. Отыгрывается это в виде миниигры "Взлом". Ключ -- шестибуквенное псевдослово, латиницей. Если разгадать не получится, то буде удастся найти ещё одну сферу, можно пытаться снова уже с четырёхбуквенным ключом.

(На кубиках выпало 7, Док имеет бонус +2, итого 9 попыток.)

Соображения на тему, где искать оставшиеся сферы -- позже.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив шестого сезона