Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Первопроходцы: Ничейное Небо » Первопроходцы: описание игры


Первопроходцы: описание игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Жили-были на Земле люди. Долгое время не могли в космос, но потом дорвались и принялись осваивать родную солнечную систему. Перевалочные базы на Луне, поселения на Марсе, добывающие станции на спутниках Юпитера. Потом изобрели межзвёздный двигатель Денисовой-Келлера. Так вышло, что чертежи двигателя были украдены и опубликованы ещё до того, как первый зонд вернулся из разведывательной миссии. Десятки корпораций и организаций принялись наперегонки создавать аналоги, и человечество ринулось к звёздам взрывной волной неконтролируемой экспансии.

Пятьдесят лет назад, экспансия прекратилась. Как раз в тот год, когда на орбите планеты Hawson's World было найдено мумифицировавшееся существо в скафандре, которое окрестили именем "Фред". Фред не был человеком или вообще земным существом: четыре глаза, длинное рыло, зубы всеядного, когтистый большой палец, как у ленивцев. Но он обладал билатеральной симметрией, схожей биохимией и даже генетическим кодом. Судя по данным экспертизы, скафандр дрейфовал в космосе десятки и сотни лет.

Человечество призадумалось. Чужак был найден глубоко внутри пространства, которое люди привыкли считать своим. Уже освоенные территории были подвергнуты тщательным поискам: искали следы прежних визитов на планетах, следы добычи на астероидах, космический мусор. Демилитаризация космоса была приостановлена, и на звездолёты вновь начали устанавливать оружие.

У Фреда была при себе ещё одна тайна: странный кристалл размером с кулак, назначение которого оставалось непонятным долгие годы. Быть может, хранилище данных? Кристалл был единственным в своём роде, и проводить с ним деструктивные эксперименты никто не решался.

Десять лет назад, артефакт должны были перевозить на курьерском корабле к лабораториям Нового Эдема. Однако в дороге кристалл вдруг проявил себя, связавшись с сознанием навигатора Миа Наур. Когда корабль ушёл в прыжок, то вынырнул в сорока парсеках вдали от освоенного космоса. Целый год ушёл у экипажа корабля на то, чтобы вернуться и рассказать о произошедшем.

Что-то произошло тогда, как будто кто-то повернул гигантский выключатель. Кристаллы, такие же как первый, стали находить на планетах людей, на заброшенных лунах, или дрейфующими среди астероидов. Словно они хотели быть найденными...

По-видимому, эти кристаллы -- люди зовут их прыжковыми сферами -- очень древние, старше человечества, и исходя из технологического уровня электроники в скафандре Фреда, старше также и его народа. Никто не знает, как они работают, но они каким-то образом психически "выбирают" человека и связываются с его разумом. Рядом с таким человеком сфера начинает светиться, а если сосредоточиться на ней перед запуском межзвёздного двигателя, то корабль перенесётся к другой звёздной системе на сорок парсек в направлении галактического ядра. (Правда, есть определённый предел по размерам и массе корабля.)

Прыжковые сферы стали самой великой лотереей в истории. Лишь один из миллиарда способен почувствовать их и высвободить их энергию. Некоторые считают это проклятьем, этот зов, словно огонь, притягивающий мотыльков. Сегодня его слышите вы.

tl;dr: У нас есть артефакт, который позволяет прыгать далеко-далеко в космос, а назад ползём пешком на "обычном" звёздном топливе, исследуя по дороге планеты. Перед прыжком получаем задание (на выбор), его желательно выполнить и вернуться живыми.

2

Как в это играть
Присоединяйтесь к нашему серверу Discord: https://discord.gg/7bjJJ9a

Чтобы организовать экспедицию, нужно придумать десятерых персонажей. "Навигатором", выбранным сферой, может оказаться любой человек, даже никогда не мечтавший о звездных полётах. Остальные девять -- штатный экипаж корабля и пассажиры, из них часть может быть персонажами игроков, а часть -- неигровыми.

Когда персонажи игроков созданы, ведущий предложит вам на выбор несколько заданий. В зависимости от задания вы получите в своё распоряжение разные варианты кораблей, и сможете донабрать экипаж до десяти. Дальше консультируемся с составленной по удалённым наблюдениям звёздной картой, и вперёд, к звёздам!

Как создать персонажа
Выбери типаж своего героя (или придумай свой):
* агрессивный
* беспринципный
* героический
* добродушный
* задумчивый
* обаятельный
* практичный
* сообразительный
* таинственный
* фанатичный
* хладнокровный
* эксцентричный

Выбери роль в экипаже:
Звездолётчики поддерживают работу корабля, умеют пилотировать и прокладывать курс.
Учёные исследуют загадки мироздания, забытые технологии пришельцев и иноземную фауну.
Военные обеспечивают безопасность. Обычно путём стрельбы во всё, что угрожает экипажу.
Андроиды усиливают возможности остальной команды и следуют заложенной программе.

Реши, на чём ты специализируешься. Учёный может быть, например, ксенобиологом или астрофизиком, а военный -- спецом по рукопашному бою, снайперской стрельбе или там сапёрному делу. Заранее определённого списка нет, ты придумываешь специальность самостоятельно.

Выбери снаряжение (можно придумать своё):
Инструменты добытчика: монтировка, паяльник, сварочный аппарат, резак, биосканер, инфракрасные очки, инструменты для взлома, гермокостюм с магнитными ботинками, гермозаплатки и реактивный ранец для невесомости.
Походный комплект: мачете, верёвочный гарпун, сигнальные ракеты, аптечка, гермокостюм с усиленным коммуникатором, водные фильтры, геодезический инструмент, радиомаяки и датчики, дыхательная маска, бинокль, осветители, палатка, походный паёк.
Боевое снаряжение: абордажный гермокостюм с тактическим дисплеем, стимпаки, многоцелевая штурмовая винтовка, разрывные гранаты, инструменты для работы с электроникой, сапёрные инструменты.
Медицинский набор: хирургические инструменты, пистолет-транквилизатор, электрошокер, костюм химзащиты, медсканер, заживляющие средства, обезболивающее, стимуляторы, антисептики, диагностат для имплантов.

Звездолёты и модули для них
По умолчанию ваш корабль имеет 10 одноместных кают (заняты персонажами игроков + NPC до максимума).
Запас продуктов долгого хранения и пищевой синтезатор.
Базовые припасы: электроника, гермокостюмы, инструменты, лекарства, синяя изолента, кое-какое оружие.
Прыжковый двигатель, рассчитанный на дальность 2 парсека.

Выберите четыре модуля:
* Бортовые сенсоры повышенной мощности, чувствительности и диапазона.
* Два шаттла для приземления на планеты и атмосферного забора топлива.
* Прыжковый двигатель, рассчитанный на дальность 3 парсека.
* Годовой запас экзотических товаров и предметов роскоши (вина, специи и т.п.).
* Библиотека и VR-зал, оборудованные по последнему слову техники.
* Химико-биологическая лаборатория и синтезатор препаратов.
* Криокамеры для дополнительных пассажиров, раненых или образцов фауны.
* Арсенал боевого снаряжения для всего экипажа и запас мощной взрывчатки.
* Батарея разведывательных зондов (6 шт, можно использовать повторно).
* Четырехместный вездеход с возможностью герметизации. Не вооружён.
* Комплект для разворачивания долговременной базы с системой Ж/О.
* Механический цех и промышленный 3D-принтер (ресурс отчасти возобновляем).
* Дополнительная пара кают и расширенная система жизнеобеспечения под них.
* Скоростной аэрокар с бортовым вооружением и сенсорами.
* Узкоспециализированный робот (боевой, ремонтный, добывающий, медицинский).
* Полноценный бортовой ИИ (может быть персонажем игрока)

И выберите две проблемы:
* Слабые сенсоры и связь (периодически отказывает, легко глушится помехами).
* Плохая аэродинамика (рекомендуется избегать плотной атмосферы).
* Устаревшая и громоздкая система жизнеобеспечения (в норме только на шестерых).
* Прожорливая топливная система (требует дозаправки после каждого серьёзного перелёта).
* Нестандартные узлы (корабль сложнее ремонтировать + проблемы совместимости)
* Изношенный корпус (менее надёжная защита, которую приходится чаще латать)
* Сниженная мощность генератора (некоторые системы нельзя включать одновременно)
* 5 двухместных кают вместо 10 одноместных. Не лучший вариант для долгих перелётов.
* Демилитаризованный корабль (нет вообще никаких бортовых орудий).
* Отсутствие автоматизации (даже люки открываются поворотным устройством).

Игровой процесс
Система, которую я выбрал для игры через Discord, называется "Лазеры и чувства".

Каждый игрок должен выбрать для своего персонажа цифру в интервале от 2 до 5.
Чем больше значение — тем лучше герой разбирается в лазерах (эрудиция, наблюдательность, логика, точность).
Чем меньше значение — тем лучше герой владеет чувствами (интуиция, вдохновение, эмпатия, ярость).

В любой непонятной ситуации бросай один кубик (1d6).
Добавь ещё кубик, если герой готов к этой ситуации / имеет нужную экипировку.
Добавь ещё кубик, если герой эксперт в подходящей области.
Добавь ещё кубик, если герою помогают соратники (если только они не накосячат).

После броска сравни выпавшее значение с цифрой своего персонажа.
Когда используешь лазеры, то каждое значение меньше цифры = один успех.
Когда используешь чувства, то каждое значение больше цифры = один успех.

Успех на одном кубике: герой справился, но на грани фола. Ведущий опишет новые осложнения или тяжкую цену твоего успеха.
Успех на двух кубиках: всё получилось. Так держать!
Успех на трёх кубиках: критический успех. Ведущий описывает дополнительную выгоду, извлечённую героем из ситуации.

Если ты получаешь значение, равное цифре, подсознание помогает тебе обрести лазерные чувства! Герой понимает подоплёку и глубинные мотивы происходящего вокруг: задай ведущему один вопрос, и получи правдивый ответ. Вот несколько неплохих примеров:
* Что они чувствуют на самом деле?
* Кто стоит за этим?
* Как я могу заставить их ____?
* На что мне обратить внимание?
* Как лучше всего добиться _____?
* Что тут, чёрт подери, происходит на самом деле?

Получив ответ, повтори бросок, а перед этим можешь изменить заявку, если хочешь.

3

Когда вернётесь из экспедиции, ваша оплата будет во многом зависеть от её результатов.
Каждый MCr (миллион кредов), который вам удастся заработать, можно потратить на дополнительное бортовое оборудование, либо на себя (расширив свою экспертную область или получив бонусные кубики, которые можно использовать N раз за миссию). Можно даже купить собственный корабль. Опытные разведчики (те, кто уже вернулся из хотя бы одной экспедиции) могут требовать часть оплаты вперёд, при условии, что эти деньги будут потрачены на что-то нужное для экспедиции.

Бортовые модули, программы обучения и кибер-улучшения стоят обычно от MCr1 до MCr3 (из расчёта на 10 человек экипажа).
Техобслуживание, ремонт и восполнение ресурсов корабля между экспедициями также от MCr1 до MCr3 (в зависимости от степени износа).
Новый корабль "без всего" стоит MCr9. Выберите две проблемы как обычно, но модули не входят в стоимость.

Задания на выбор для первой экспедиции:
1) Астроэкспедиционная служба: cоздание перевалочной станции.
Необходимо найти пригодную для жизни планету и развернуть на ней автоматизированную базу для выработки топлива и пополнения ресурса жизнеобеспечения экипажей. Также нужно уточнить звёздные карты и оценить возможные маршруты для будущих исследователей. Один модуль придётся потратить на грузовой отсек для необходимого оборудования. Служба готова предоставить 2-3 специалистов в экипаж, если нужно.

2) Военно-космические силы Альянса: изучение внеземных цивилизаций.
Необходимо собрать данные о любых разумных существах в пределах исследуемых секторов. Военфлот хочет оценить возможную угрозу интересам Альянса и всего человечества в целом. Рекомендуется только наблюдение, если у экипажа нет квалификации для полноценного контакта (т.е. ксенолог на борту). Контракт требует, чтобы вы взяли с собой военного специалиста.

3) Добывающая корпорация Borhoffer Industries: разведка ископаемых ресурсов.
Оплата по факту обнаружения залежей, пригодных для добычи. Бонус за обнаружение новых редких или уникальных ресурсов. Рекомендуется бортовая химическая лаборатория и экипаж обязательно должен включать эксперта-астрогеолога. Представитель корпорации Дж.Борхоффер также полетит с вами.

4) Научно-исследовательский институт: поиск новых форм жизни.
Экипаж должен включать эксперта-ксенобиолога и куратора от института (доктор Б.Одри), также рекомендуется химическая лаборатория и криокамеры (для хранения особо крупных образцов). Бонус пропорционально собранным данным.

5) Частное лицо: охотничья экспедиция
И.Риглан -- богатый путешественник, увлекающийся охотой и фотожурнализмом. Он готов выложить круглую сумму за участие в экспедиции с возможностью поохотиться на местную фауну. Он утверждает, что заключил пари, согласно которому он должен найти и убить самую уродливую тварь в известном космосе. Риглан предпочитает комфорт и вам придётся выделить место под багаж из предметов роскоши.

6) Частное лицо: поиск пропавших
Л.Урбан -- репортёр, разыскивающий информацию о знаменитом пилоте по имени Эмма Родвей, которая бесследно исчезла, находясь на задании астроэкспедиционной службы. Он предпочитает не называть своих спонсоров, но оплата, которую он предлагает за участие в экспедиции в дальний космос, способна удивить своими размерами.

Примечание: вы можете взяться сразу за несколько заданий. Корабль, с которым вы начинаете игру, может быть предоставлен вам в рамках задания или принадлежать одному из героев (смотря каких персонажей создадите). По договорённости с ведущим, кто-то из персонажей может даже быть нанимателем/организатором экспедиции.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Первопроходцы: Ничейное Небо » Первопроходцы: описание игры