Выкладываю здесь модифицированную и (весьма вольно) переведённую на русский язык How to Host a Dungeon, с блекджеком и шлюхами технологическим развитием и (пост)апокалипсисом. HtHaD мне понравилась, но показалась уж очень быстротечной -- одной партии хватает на 1-2 вечера, а мне хотелось эпичных кампаний. Конечно, это если рассматривать её не как генератор подземелья, а как самостоятельную игру. Как результат, появилась эта модификация.

Разрабатывалось в 2019 году, публиковать я не планировал (только напечатать для клуба), поскольку модификация основана на платной версии первой редакции How to Host a Dungeon. Однако в связи с тем что автор игры выпустил HtHaD 2nd Edition, а первая версия отовсюду убрана, как и её перевод от SaF Gang Design -- решил всё же выложить.

Модификации в части существующих эпох в основном вдохновлялись Dwarf Fortress. Например, вместо тёмных эльфов -- гоблины. Чуть-чуть мелких исправлений по найденным в ходе плейтестов "багам". Добавил водную цивилизацию, частично основанную на Muck Dwellers от Dyson Logos. В части же новых эпох (их 4) -- решайте сами, на что это похоже :)
Фото-иллюстрации в основном файле подобраны методом "ленивого гугл-фу", надеюсь, никто в интернетах не обидится.
Стилизованные иконки взяты с game-icons.net либо нарисованы своею рукой.

Правила
Карточки существ 1
Карточки существ 2
Карточки существ 3 (для пост-апокалипсиса)

Английскую версию руки сделать так и не дошли, но зато есть англоязычный плейтест, который со временем уехал от формальных правил в сторону чего-то, похожего на вебкомикс. Сейчас там как раз где-то уровень технологий XX века, но с дварфами, гоблинами, водными жителями, некромантией и псионикой. Может, кому-нибудь будет интересно почитать.