Пока мужчины теснили противника (или он теснил их), Гелле удалось подобраться к накрытой мехами фигуре, и откинуть шкуры. Под ними оказался связанный пленник, отчаянно моргавший глазами. Путы вокруг его запястий были не очень толстыми, так что Гелла быстро перерезала их и сунула незнакомцу в руки нож, предоставив освобождаться дальше. И вовремя: обернувшись, ей пришлось встречать рванувшегося к ней верзилу, успевшего очухаться и подобрать свою дубинку.
-- Кастор! Пеон! Фотис! Сюда! Скорее! -- голос Геллы разнёсся по округе, заставив разбойников замешкаться в ожидании новой угрозы.
(Кассандр получил серьёзный урон, но бросок на претерпевание урона оказывается успешен, и Кассандр получает двое уз с нападавшими. Гелла получает узы со спасённым пленником.
Третий раунд:
* три кубика базовых
* у спартанцев всё ещё преимущество в мастерстве и снаряжении, это +2
* у разбойников уже нет преимущества в численности
* знак Гнева от Геллы, оставшиеся знаки Воителя от Кассандра и Эвандра, это +3
* Кассандр использует узы против разбойников +1
* смерть вожака разбойников даёт спартанцам дополнительное преимущество +1.
Итого 10 кубиков: 5313461433, один успех -- враг бежит!)
Кассандр метнул второй дротик вдогонку убегавшим, поразив ещё одного, но троим разбойникам удалось скрыться. Ничего, если Кассандр захочет -- он их теперь где угодно выследит.
***
Хотя оба и отговаривались, мол, ерунда, Гелла настояла осмотреть раны соратников. Оба были потрёпаны гораздо серьёзнее, чем казалось поначалу, когда горячка боя ещё не схлынула. Правая рука поэта совершенно отказывалась подчиняться, а охотник, похоже, отделался повреждённым доспехом и треснувшими ребрами. Само по себе такое не заживает. Уж точно не в дороге. Спасённый пленник же был цел, не считая синяков. Звали его Астор, родом из Клазомен.
-- Это мой брат прислал вас? -- было его первейшим вопросом. -- Эти проклятые сыны гарпий схватили меня прямо в городе. Подсунули мне на фестивале вино покрепче...