Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Пятый сезон: Пираты Троянской Бездны


Пятый сезон: Пираты Троянской Бездны

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Сезон 5, эпизод 1: Двойная выгода, или Туда и обратно.
Дата: 001-1109.

Разношёрстную компанию искателей приключений объединяет общая беда: все они по разным причинам застряли в порту в никому не известной системе Гольере. Поиски работы выводят их на местного представителя Ling Standard Products. Корпорация проводит исследования на предмет полезных ископаемых в системе звезды-компаньона основного светила (Гольере — двойная звёздная система). Предыдущая исследовательская команда потерпела крушение, и их надо бы найти, а ещё более желательно привезти результаты их замеров.

Разузнав местные слухи, компания приходит к выводу, что LSP сворачивает всю деятельность в системе, и поиски затеяны лишь "для очистки совести"; потратив много сил на ремонт убогого катера, команда совершает на нём десятидневный перелёт до предполагаемой планеты крушения.

Выясняется, что та планета населена людьми, находящимися, впрочем, на сравнительно низком технологическом уровне. Установив контакт, команда узнаёт, что в окрестностях идёт война. Взыгравшая предприимчивость ведёт к серии сначала торговых (по завозу оружия), а затем и военных операций (как вам оборона осаждаемого города с применением на скорую руку сварганенного биологического оружия?). Тем временем, наниматель из LSP скоренько грузится на курьер и сваливает из системы, впрочем, оставив героям в наследство заброшенный космопорт. Однако он не отказывается передать "на большую землю" письмецо, адресованное Эрнесту Хаммеру, бизнес-контакту одного из персонажей, в результате которого тот вскоре обеспечивает им спасение. Космопорт становится частью Хаммер Партнершип, а персонажи — акционерами. Впереди ждёт большой космический бизнес!

2

Сезон 5, эпизод 2: Слабоумие и отвага в Калдамарском инциденте.
Дата: 092-1109

Персонажи участвуют в военной операции на благо обитателей планеты Калдамар, страдающих (по их мнению) от гнёта злой корпорации McClellan Factors, подминающей под себя весь местный бизнес (которого бы без неё вообще не было). Как бы то ни было, McClellan — конкурент Хаммера, поэтому для героев и их новоиспечённого работодателя очень даже неплохо, если дела у тех пойдут похуже.

Собрав команду бойцов (не без помощи вступившего в игру Картера), проведя разведку, предложив и отвергнув несколько коварных планов, герои останавливаются на том, чтобы взять штурмом фабрику McClellan и удерживать её, пока повстанцы вывозят с неё всё ценное, а затем устроить большой бадабум и скрыться. На практике захватить фабрику оказалось даже легче, чем все думали, да и попытки целой роты охраны отбить её обратно провалились, несмотря на численное превосходство. Однако затем, видимо, супостат решил, что пусть лучше инфраструктура не достаётся никому, и начал массированную атаку с воздуха. Что было далее, нам неведомо, но большая часть отряда всё же смогла выбраться и скрыться от превосходящих сил противника (один из персонажей, впрочем, погиб смертью храбрых).

Дома тем временем тоже не всё спокойно — неизвестный злоумышленник использует похищенный корабль фирмы для нападения на местные станции. Репутации это фирме, конечно же, не прибавляет. Предпринятая разведка обнаруживает гнездо врага и выливается в полномасштабное преследование со сражением в космосе, в результате которого корабль выведен из строя вместе с большей частью злодеев.

3

Сезон 5, эпизод 3: Скандалы, интриги, расследования о корпоративном саботаже.
Дата: 183-1109

Спустя какое-то время после инцидента с "Питоном", похищенным кораблём, корабельный инженер Джек Свит (Jack Sweete), который был "в плену" у похитителей, и которого "освободили" во время боевой операции, проникает на борт всё ещё находящегося в ремонте "Питона" и угоняет его со станции в системе Набет. Становится понятно, что Свит — не жертва, а сообщник.

Ища зацепки, команда узнаёт, что "Питон" останавливался в системе Авастан для ремонта; местная воротила Маргарет Брент (она же по совместительству бизнес-партнёр Хаммера) выдаёт им полномочия и приказывает найти Свита. Допрашивая технаря-ремонтника, они узнают, что Свит действительно оставлял корабль на ремонт, но заплатить смог лишь по прошествии нескольких дней. Затем они выходят на человека, поставляющего запчасти — это некто Вильгельм Иверсен, родом со Скаллии, но при этом имеющий обширные подпольные контакты. С большой неохотой он рассказывает, что Свит заплатил вперёд — что порождает нестыковки в показаниях...

В итоге выясняется, что за Свита заплатил местный криминальный авторитет — некая Бетти Керрес по прозвищу Пила. Почтенных лет дама, пользующаяся, однако, чудовищной репутацией... Герои устраивают налёт на особняк Керрес и пытаются её похитить; впоследствии Картер договаривается с Пилой о "сотрудничестве", вернув ей добытые в её же сейфе инкриминирующие документы и в обмен получив информацию. Тем временем остальные узнают, что Керрес вела переговоры с неким дипломатом с Даллии. Опросив служащих ресторана, где происходило дело, они ничего не выясняют.

Картер вляпывается в нелепую переделку: решив везде ходить в бронекостюме, он привлекает внимание полиции, которая устраивает за ним ненавязчивую слежку; он же, не зная, кто за ним следит, угрожает им гранатой и в итоге оказывается за решёткой, и только вмешательство Маргарет Брент спасает его от правосудия. С бронекостюмом, увы, приходится распрощаться.

Отправившись в систему Даллия, герои пытаются подобраться к подозреваемому дипломату (его фамилия Стэндон). Попутно выясняется, что всё это — грандиозная схема сбыта наркотиков, где Свит был вынужден стать курьером, потому что проигрался в казино. В деле фигурирует и его таинственная спутница, некая рыжеволосая Илла. В конце-концов герои попадают на официальный приём в особняке Стэндона, где пытаются проникнуть в его комнату. Илла посылает за ними убийц, сама же приканчивает Свита, потому что тот отказывается участвовать в новой авантюре. Однако находится запись, сделанная Свитом, в которой рассказывается о коварном плане распространить по субсектору искусственно созданный болезнетворный вирус и обвинить во всём имперские корпорации, дискредитировав Империю, а затем "изобрести" от него вакцину и предстать героями-спасителями, завоевав для Даллии статус новой столицы. Персонажи публикуют запись, спасая тем самым ситуацию.

4

Сезон 5, эпизод 4: История о том, почему гиперпрыжки не любят спешки.
Дата: 274-1109

Хаммер хочет нанять на работу некоего технолога Лео Моргана, разработчика технических решений в области астронавтики. Однако тот требует помочь ему с проектом, прежде чем согласится на постоянный контракт. На первый взгляд задача несложная — всего-то и нужно, что совершить прыжок на задворки системы, забрать запущенный несколько месяцев назад поисковый зонд и вернуться на базу.

По пути Морган объясняет, что регламент, необходимый для получения им очередного гранта, требует неотступного выполнения сложных процедур по свёртыванию зонда и анализу данных, с перепроверкой каждого шага по два раза; все окончательно предаются скуке. На шестой день путешествия один из техников получает травму из-за ошибки при работе в невесомости, но в остальном всё обходится без приключений. А вот уже по прибытии героев ожидает пара сюрпризов...

Регламент требует, чтобы погрузочная рама для зонда была выгружена на поверхность кометы, на которой находится зонд. Было бы намного быстрее демонтировать его и погрузить на корабль, чтобы уже внутри корабля укрепить его на раме; так же приходится изощряться, чтобы вытащить наружу не влезающую в шлюз раму. Приходится разгерметизировать весь грузовой отсек, хорошего настроения это не добавляет, а время продолжает поджимать.

Второй сюрприз поджидает героев при изучении данных на самом зонде. Выясняется, что несколько часов назад зонд засёк объект, слишком горячий для кометного тела и направлявшийся прямо сюда. Неужели корабль? Кто-то собирается похитить зонд? Срочное сканирование на всех частотах показывает, что на самой границе видимости действительно скрывается дрейфующий корабль. Поняв, что его обнаружили, тот запускает двигатели и требует остановиться и сдать зонд, но герои запускают прыжковый двигатель и ныряют в гипер.

...Неделю спустя, когда корабль выныривает в обычное пространство, они быстро понимают свою ошибку. Поспешный прыжок занёс их хрен знает куда, да вдобавок наверняка повредил двигатели. Кое-как осилив ремонт на скорую руку и установив свое местонахождение, они отправляются в ближайшую систему с достаточно высоким техноуровнем для полного ремонта. Этой системой оказывается Дринакс, разрушенный мир, в прошлом правивший всеми окрестностями, а сейчас превращённый в радиоактивную пустыню. Только Летающий Дворец, чудо света, уцелевшее со времени войны, дрейфует над облаками, населённый тысячами людей под подданством короля Олеба XVI. Там они могут найти так необходимые им запчасти...

5

Сезон 5, эпизод 5: Кислотная вечеринка на планете Валай.
Дата: 013-1110

Картер, вернувшись с очередной наёмной операции, встречает скрывающегося от правосудия кореша — капитана пиратов Гарта, который сообщает, что за голову Картера его семьёй назначена немаленькая награда, и информация об этом уже просочилась сюда, в Дистрикт 268. Картер планирует залечь на дно, но вдруг обнаруживается пропажа транспорта с тремя членами экипажа (Рейнар, Сиги и Брут). Поиски ничего не дают...

Тем временем, пообщавшись с жителями Дринакса, экипаж потерянного транспорта осознаёт, что эта система — неплохое поле для деятельности. Сохранившиеся высокие технологии Летающего Дворца прямо-таки находка для промышленника, ежели у того найдутся средства и желание вложиться в уже двести лет как медленно умирающий мирок. Починившись, они прокладывают курс Дринакс-Гольере, длиной аж в 32 парсека и начинают долгий путь домой, дабы сообщить о своём "открытии".

В конце периода, когда потеряшкам наконец удаётся вернуться на базу, от Хаммера как раз приходит новое задание, точнее два задания на выбор: слетать за редким товаром в систему Мора (и заодно сопроводить туда родственницу и партнёршу по бизнесу Хаммера), либо поучаствовать в исследовательской миссии на планете с кислотной атмосферой. Выбор после недолгих споров падает на второй вариант.

Хаммер рассказывает, что небольшая фирма Корекс, созданная двумя учёными, предлагает купить технологию газовых фильтров, позволяющих перерабатывать вредную атмосферу в полезную и вдобавок отличающихся надёжностью и долговечностью. Хаммер согласился профинансировать технические испытания на планете Валай и в случае успеха приобрести контрольный пакет акций Корекс. На команду возлагается задача провести данные испытания. Учёные — их зовут Хэвлок и Бест — отправляются вместе с ними.

По пути, в системе Сингер, герои сталкиваются с кораблём неких агрессивных налётчиков и его капитаном, Торресом по прозвищу "Акула". Торрес щеголяет тяжеловооружённым кораблём и требует сдать груз, деньги и всё ценное на борту. Картер пытается запугать того своей репутацией, но лишь пробуждает в пиратах жадность до награды, назначенной за его голову. Команда принимает неравный бой, в котором с помощью неожиданного манёвра одерживает победу, выведя из строя флагман Торреса. Тот бежит в спасательной шлюпке, грозясь отомстить; его не преследуют. Разбирая покалеченный остов 1000-тонного вражеского корабля, команда находит нескольких выживших и "вербует" их к себе, в том числе родного племянника капитана Торреса, паренька по имени Родрик. Также изымается три уцелевших перехватчика вместе с пилотами. Учёные, просидевшие всё это время фактически взаперти в каютах, тихо офигевают.

Наконец, прибыв на Валай, корабль приземляется в порту на вершине горы. На такой высоте воздух пригоден для дыхания, но стоит спуститься ниже, и концентрация опасных соединений в атмосфере начинает зашкаливать. Дружная компания решает, где разбивать базу. Выбор невелик: горный склон (не раскрывающий всех возможностей технологии), долины (сейсмоопасные и кишащие фауной), пещеры (которые ещё надо найти). Решают искать подходящую пещеру. Местное население ропщет и бормочет о "демонах", живущих внизу.

Спустя пару дней, развернув базу и запустив оборудование, остаётся лишь сидеть, покуривать и поплёвывать в потолок защитного купола, но тут героев подстерегает новая напасть: странная болезнь, у одних вызывающая сильную головную боль, у других — слуховые и даже зрительные галлюцинации. Один из бойцов, Митч, замечен выходящим с базы и пропадает. Собирается экспедиция, идущая по его следам сквозь пещеры. Встречается много неведомого: лужи слизи, странная растительность, шуршащие шорохи отовсюду (глюки, ага), разлагающаяся и покрытая "плесенью" туша громадного зверя... Следы подходят к водоёму-пещерному сифону, в котором плещется концентрированная жижа на основе серной кислоты, какую не всякий гермокостюм выдержит.

Вышеупомянутая заплесневелая туша поднимается на ноги и загоняет героев в угол. Начинается стрельба, но большая часть оружия героев не способна причинить существенного вреда твари. Выручает кинжал Сиги, коий в силу своего уникального материала проникает сквозь любую защиту. В итоге, завалив ещё несколько тварей, герои спасаются из проклятой пещеры. Хэвлок позже констатирует, что это должна была быть некая грибоподобная форма жизни, использующая пси-поле, чтобы привлекать живые существа и затем обращающая их в переносчиков собственных спор.

(А ещё там была рука в обрывках скафандра, которая вылезла из водоёма, схватила Сиги за ногу и стала затаскивать в едкую жижу. Было весело.)

Как бы то ни было, завершив испытания, герои бросают учёных на произвол судьбы и улетают, нагло присвоив себе прототип разработанной теми технологии. Предполагается сдать его Хаммеру, получить профит и смываться куда подальше из Дистрикта 268.

6

Интерлюдия: Путь на юг
Дата: 090-1110

В Империи нам больше делать нечего, за наши головы награда назначена.
Мы улетим.
Подальше.
В Троянскую Бездну.

7

Сезон 5, эпизод 6: Дринакшианские пираты
Дата: 190-1110

Король Дринакса Олеб Шестнадцатый предлагает вам возможность заслужить славу и богатство!

Он предоставит вам корабль, и более того, каперский патент, документ, дающий право нападать на торговые и транспортные корабли в пределах старой Синдалианской Империи, не имеющие легальной документации. "Разумеется", продолжает он с ухмылкой, "никто не возит эти грёбаные бумажки уже много столетий. Каждый корабль в космосе будет вашей легальной добычей — но мне нужны не головорезы и убийцы. Мне нужны воры."

Он делает жест в сторону карты Троянской Бездны. С одной стороны её раскинулось красное полотно имперских владений, с другой — золотое сияние Асланского Иерата. Между ними — десятки светящихся точек, независимых звёздных систем. Линии торговых путей соединяют их, пролегая между двумя великими державами, словно сеть артерий.

"Когда-то каждый мир вдоль торгового пути имел свою долю выгоды. Торговцы платили пошлину за использование нашего пространства и наших портов. Потом, из-за жадности моих предков, всё развалилось к чёртовой бабушке, и теперь каждая планета сама по себе, а одиночные миры не в силах противостоять грёбаным империям!"

Он тяжело опускается на бронированное сиденье Драконьего Трона. "Поэтому вот что мы сделаем. Берите корабль и устройте среди них пир стервятников. Грабьте транспортные суда, нападайте на порты и топливные базы. Захватывайте трофеи, какие сможете. Лишних убийств не совершайте — мы хотим только пустить кровь торгашам, пока они не пойдут жаловаться Империи; мы не хотим начинать чёртову войну. Пиратство это только первая часть плана."

"Вторая часть — все эти независимые миры. Найдите среди них союзников и вассалов. Продавайте им награбленное, защищайте их от других пиратов, дайте им вкусить богатства и приведите их под наши знамёна. Когда придёт время, мы предложим Империи сделку — нападения пиратов прекратятся, если они признают наше вновь объединённое королевство." Он с размаху ударяет кулаком по подлокотнику. "Сделайте все правильно, и мы им покажем, что нас ещё рано списывать со счетов!"

"Теперь условия. Всё это остаётся в тайне от Империи так долго, как только возможно — то есть вы засовываете свой патент в сейф и держите его там, пока не придёт время подписывать договоры. Корабль вам предоставляется бесплатно, но взаймы; ремонт и улучшения все на вас. Далее, десять процентов вашей добычи — королевская десятина. Вкладывайте, сколько сможете, в дружественные порты, заслужите их любовь и уважение. Они нам понадобятся для выполнения нашей затеи."

Он откидывается назад на спинку трона. "Если дело выгорит, будете герцогами при моём дворе. Кроме того..." Он оглядывается на дверь. "Входи, дочь. Весь замысел принадлежит тебе."

Кронпринцесса Рао заглядывает в комнату. "Мне снова объяснить вам секретность всего замысла, Ваше величество?" Она улыбается вам, и вы не можете понять, разгневана она или наоборот, довольна.

Король вновь поднимается с трона и берет дочь за руку. "Если мы хотим спасти наше королевство, нам придется довериться этим людям." Он указывает на вас. "В конце-концов, если они добьются успеха, ты выйдешь за одного из них замуж."

8

Интерлюдия: Каперский патент, инструкция по применению.

Пиратство карается смертью. В древней виланийской империи Зира Сирка захваченных пиратов казнили через выбрасывание из шлюза в открытый космос; пиратским капитанам полагался гермокостюм, что продлевало их страдания на несколько часов. В исчезнувшей Синдалианской империи наказанием за пиратство была виселица, а тела повешенных консервировали в силиконовом растворе и распинали на корпусах кораблей-охотников. Современная Третья Империя, более прозаично, проводит судебное следствие и в случае обвинительного приговора осужденных расстреливают или отправляют на каторжные работы. Что же касается Асланцев... правитель каждой территории лично исполняет приговор, используя собственные когти.

Если вас схватят, каперский патент вас не спасёт — если только Королевство не будет восстановлено. Если флаг Дринакса будет реять над дюжиной планет, тогда ваши преступления аннулируются задним числом — вы никогда не были коварными пиратами, вы всегда были лицензированными охотниками на контрабандистов, исполняющими приказы короля!

Спасая Королевство, вы спасёте и себя вместе с ним...

9

Сезон 6, эпизод 7: Война на превозмогание
Дата: 206-1110

Возрождение былой славы решено начать с ближайшего оплота цивилизации — системы Паурн, главная планета которой раздираема противоречиями на предмет под чьи знамёна встать в великой политической игре двух держав (Третьей Империи и Асланского Иерата). Знакомая история, другие названия: здесь анти-имперский Кайхейский союз противостоит про-имперскому блоку республики Кондор и королевства Нью-Хейвен.

Нанявшись в качестве отряда коммандос, наши бойцы выполняют ряд военных операций для правительства Кайхейского союза.

Им предстоят тяжёлые сражения и тяжелые решения. Спасти трёх важных офицеров из концлагеря, но не иметь возможности вытащить две тысячи остальных пленных. Сопровождать морской корабль снабжения на остров, отрезанный от остального государства кишащим наёмниками-пиратами морем. Отбить и увести из-под носа врага попавшие тому в руки тактические ядерные боеголовки. Очистить горный район от кондорских диверсантов. Помочь повстанцам-варграм, затеявшим бунт в глубине территории Нью-Хейвена. Уничтожить захваченную и почти восстановленную врагом космическую станцию, готовую обрушить на кайхейскую столицу орбитальные бомбардировки...

...но всё это лишь отдаляет неизбежность. Кайхейский союз проигрывает войну. Улетая домой с прибылями, экипаж понимает, что только вернувшись с армией, они смогут заполучить объединенный Паурн в качестве вассала Дринакшианского королевства. Они возвращаются на Дринакс, чтобы обсудить планы с королём и уточнить имеющиеся возможности. Заработанных денег достаточно, чтобы снарядить по последнему слову техники роту элитных бойцов; Звёздная гвардия предоставит людей. Капитан Гарт тоже согласен помочь, пусть и за солидное вознаграждение.

"Ядовитый плющ" готовится к переброске вновь сформированных отрядов на Паурн, тогда как "Десница Короля" под командованием Картера отправляется в систему Арунишиир, чтобы разведать слухи о потенциальной богатой добыче...

10

Интерлюдия: Жёлтая угроза
Асланский Иерат представляется людям некой молнией в бутылке, замершей на гребне волной, готовой в любой момент сорваться и обрушиться на Троянскую бездну, завоевав весь сектор. Асланцы — поистине впечатляющая раса. Физически они крупнее и сильнее людей, и хотя их технологии отстают от имперских, они вполне могут взять числом. Однако внешние наблюдатели не замечают глубоких разрывов в асланском обществе; их государство не монолитно, а представляет собой альянс воинственных кланов, которые редко действуют в одном направлении.

Культура, да и сама биологическая природа асланцев устроены так, что лишь владеющий территорией обладает высоким статусом в обществе. Каждый мужчина этой расы желает владеть собственной землёй, но во избежание постоянных усобиц закон предписывает наследование земли лишь одним из сыновей. Остальные становятся "ихатей" — дословно "вторые сыны", потенциальные колонизаторы и завоеватели, вольно или невольно обеспечивающие постоянную галактическую экспансию асланской расы.

Это означает, что несмотря ни на какие договоры, этот сектор космоса испытывает и будет испытывать давление со стороны асланцев. Вопрос лишь в том, куда падёт их взгляд в следующий раз.

11

Сезон 5, эпизод 8: Истинное лицо Себастьяна Картера.
Дата: 255-1110

План Картера состоит в том, чтобы привести на Паурн отряды ихатей — асланских охотников за новыми землями. Он устанавливает контакт с асланским принцем-изгнанником по имени Касийль из клана Ахроай'эф; несколько лет назад ему было предоставлено убежище на Дринаксе, и с тех пор он пробавляется работой телохранителя и переводчика. Картер предлагает Касийлю вернуться в Иерат, чтобы набрать отряд добровольцев для участия в войне на Паурне. Выжившим будут дарованы земельные наделы на территории побеждённого врага. Касийль обещает предпринять, что сможет, но учитывая опасность его положения, это займет какое-то время.

Картер также наводит справки и узнает об имперском транспорте, перевозящем некие несметные ценности между Империей и Иератом, а ныне застрявшем из-за аварии где-то в системе Арунишиир. Если бы пиратам удалось внедриться в экипаж корабля, пока тот в ремонте, они могли бы захватить его во время перелёта и завладеть сокровищами.

Арунишиир оказывается невзрачной планеткой, три столетия назад завоёванной асланцами — правда, новые хозяева планеты за прошедшие поколения утратили пыл и превратились в ничего не значащую верхушку бюрократической пирамиды, управляемой людьми. Ещё один мир со странными обычаями... Как бы то ни было, имперский транспорт "Мартин II" действительно расположился здесь на ремонт, пока его военный эскорт маячит на орбите, досматривая прибывающие корабли.

Во время аварии на "Мартине" погибла половина инженерной команды, так что героям без труда удаётся завербоваться в качестве временного экипажа. Окунувшись во флотские интриги, они выясняют, что на борту готовится заговор, а точнее, план по заведению корабля в ловушку пиратов. Пиратов, возглавляемых асланцем по имени Хроал Железнозубый. Героям не удаётся привести в действие собственный план, прежде чем события начинают развиваться слишком быстро. В итоге "Мартин II" захвачен и разграблен пиратами в системе Эксе, хотя те и не успевают взломать защищенное хранилище до прибытия подкреплений. Картер ведёт переговоры с асланским капитаном, пытаясь убедить того заключить союз; в итоге он и его соратники переходят на флагман Хроала, 1200-тонную "Мясорубку", и после короткой схватки с прибывшей имперской "кавалерией" в составе двух тяжеловооружённых эскортов, поспешно отступают прочь из системы.

Хроал поначалу разъярён провалом и потерей части своего флота, но затем неожиданно меняет решение и соглашается помочь в обмен на земельный надел на Паурне. Возможно, что-то подсказывает ему, что Картер собирается сдержать слово...

К исходу 1110 года система Паурн окончательно переходит в вассалитет Дринакса. Первый успех и первый флажок на карте. Предстоит ещё многое сделать, но начало делу теперь по-настоящему положено.

12

Сезон 5, эпизод 9: Ихатей!
Дата: 319-1110

Пиратствуя в системе Экзосет, экипаж в кои-то веки захватывает неплохую добычу и решает всей ватагой отправиться на базу для сбыта и дележа. Репутация наших героев в глазах правосудия неуклонно падает, но это обычные издержки пиратской жизни. Кроме того, получивший в бою повреждения "Ядовитый плющ" сбивается с курса по причине неисправности с прыжковым двигателем. Оба корабля добираются до базы независимо, как раз успевая к началу нового 1111 года. Следует разбор полётов, сбыт награбленного и делёж добычи, пьянство и празднование.

Следующий рейс — в систему Тэкворлд, прикупить редких запчастей для ремонта, а заодно и на будущее, чтобы поменьше было неприятностей с кривыми прыжками. На Тэкворлде герои встречают Кетцера, прибывшего с целью разведать обстановку в Троянской Бездне — благо в Империи ему теперь не рады, отобрали титул и поместье, и вообще он теперь в розыске (ну хоть свою яхту и полмиллиона денег успел из поместья прихватить). Ознакомившись с ситуацией, он присоединяется к экипажу.

Вернувшись на Дринакс, экипаж получает сообщение о том, что где-то в системе прячутся асланские рейдеры. На подлёте удаётся засечь скрытый в песках корабль-разведчик, который, почуяв неладное, немедленно подрывается лететь прочь, однако его догоняют и сбивают. Заполучить трофей целым не удаётся, король Олеб негодует. Позже выясняется, что есть и ещё причины огорчаться — всего в двух парсеках от Дринакса начали собираться отряды асланских ихатей, ищущих цель для завоевательного похода. Король посылает героев предотвратить вторжение каким бы то ни было способом. Касийль соглашается помочь разобраться и даже предлагает полететь на своём асланском корабле, чтобы не бросаться в глаза.

Прибыв на Ктейроа — так называется эта богом забытая планетка, где неугомонные асланцы собрались лагерем — персонажи выдают себя за механиков по ремонту, торговцев оружием и прочих, чьё присутствие в лагере не вызовет подозрений. Картер и Кетцер устраивают дружескую потасовку с двумя местными, пока остальные члены команды занимаются полезным делом — добывают информацию. Вечером все воины собираются в центре, чтобы послушать потенциальных лидеров походов, предлагающих разные цели и планы по их завоеванию. Пока никому не удаётся набрать достаточно последователей.

На второй день прибывают ещё отряды. Герои узнают подоплеку сборища — оказывается, один из кланов, Хтьовао, вот-вот проиграет ритуальную войну за территории другому клану, Хтаахейр, так что вскоре тут появится ещё больше безземельных воинов, готовых отправиться в поход.

Потенциальных вожаков четверо:
Айхей Хитрый из клана Тьйхисто, неплохо (для асланца) понимающий в технике и потому предлагающий вторжение на Дринакс, чтобы завладеть его технологиями. На сборище он выкладывает удивительно точную информацию об оборонительных ресурсах Летающего дворца, что не может не настораживать.

Старый Элио, воин без клана, за свою долгую жизнь так и не завоевавший личной территории. Каждый день он пытается убедить остальных, что лучшая добыча — богатый аграрный мир Паал. Если собравшиеся решат пойти за ним, то опасность для Дринакса сходит на нет, но этого, похоже, не случится.

Ийхи Слишком-Рьяный из клана Хтьовао. Один из лучших молодых воинов своего клана... клана, проигрывающего войну. Он должен был повести новые отряды на войну с Хтаахейр, но правила разрешают обеим сторонам отправить подкрепления лишь если победителя не будет ещё год. Поэтому Ийхи здесь вместе с множеством других, предпочитающих отправиться в сколь угодно опасный поход, лишь бы не быть вынужденными наблюдать поражение своего клана.

Тойхо Храбрый из клана Хтаахейр. Участник войны, и первый среди тех, кому должны достаться земли побеждённых, Тойхо объявил, что отказывается от них и будет самостоятельно завоёвывать себе территории за пределами Иерата. Имея поддержку клана-победителя, он абсолютно уверен в успехе, и думает лишь о том, где добыча богаче.

Удаётся пообщаться также с представителем Совета кланов, Тью из клана Хаухеайэрл; тот кажется вполне цивилизованным существом и даже поясняет, что обеспечить безопасность гостей для него вопрос чести.

Кетцер пытается получить аудиенцию у одного из четверых вожаков. Выбор падает на Элио, поскольку его успех был бы в интересах Дринакса. Однако разговор не клеится — старый вояка очень не любит, когда им пытаются манипулировать; он заявляет, что слишком долго сражался для других и теперь будет действовать самостоятельно. Картер лезет в бутылку и хочет драться с ним на дуэли — и дерётся, но до исхода боя вмешивается Тью и заявляет, что его долг не допускать беспредела с участием людей. На возражения Элио он спрашивает, не хочет ли тот вызвать на дуэль ещё и его. В итоге всё завершается (почти) бескровно, однако Тью, узнав о том, что герои пытались повлиять на решения, принимаемые на сборище, заявляет, что это нарушение традиции и что им отныне запрещено появляться в лагере.

Ситуация кажется безнадёжной, но кое в чём может помочь ещё одна тёмная личность, некий асланский отщепенец по имени Фьюкх. Он контрабандист и торговец — профессия для асланца мужского пола исключительно позорная — и тем не менее обладает изрядным влиянием. Он охотно признаёт, что это он продал Айхею информацию о Дринаксе, но за большее вознаграждение согласен "сменить сторону". Картер предлагает ему поместье на Паурне (к слову, нельзя всем подряд это предлагать, Паурн — водный мир, там земли-то кот наплакал) и крупную сумму денег за то, чтобы тот сообщил своим прежним клиентам фальшивые "новости" о том, что на Дринаксе появился новый оборонительный флот.

Фьюкх также намекает, что если война между кланами затянется и обеим сторонам будет разрешено отправить в бой новые войска, большая часть ихатей отправится назад, чтобы во всём этом участвовать. Можно попробовать снабдить проигрывающую сторону более высокотехнологичным оружием за счет Дринакса — Фьюкх готов взяться за контрабандные перевозки, за соответствующую плату, разумеется. Картер соглашается. Теперь неплохо бы раздобыть это самое высокотехнологичное оружие...

13

Сезон 5, эпизод 10: Сафари
Дата: 065-1111

События данного акта начинаются на Паурне. Фьюкх сообщает, что подготовил корабли для провоза контрабанды, и теперь дело лишь за тем, чтобы слетать в систему Тхеев и купить "товар". Попутно разузнаются слухи о всяческих возможностях подзаработать; выясняется, что некий Ламберт Хьюго недавно открыл в системе кораблестроительную фирму и активно ищет инвесторов; в обмен на миллионы кредиток предлагаются ништяки наподобие корабельных акций спустя полгода после вложений. Однако наша компания сомневается: техноуровень Паурна слишком мал, чтобы обустроить тут по-настоящему качественную верфь, и в итоге переговоры сходят на нет. Также Ламберт предлагает денежные контракты, если персонажам удастся найти покупателей для его новой марки недорогих и надёжных сторожевых катеров.

Возвращаясь на Дринакс, герои организуют кампанию по сбору всевозможных слухов. Слухи гласят, что в высших слоях общества, в том числе среди имперской аристократии, популярны охотничьи экспедиции в систему Тэбус. Возникает коварная мысль устроить засаду и поймать в плен какого-нибудь нобиля, дабы потребовать за него выкуп побольше. Недолго думая, флотилия из "Ядовитого плюща", "Десницы Короля" и "Крайта" отправляется в сторону галактического севера...

В системе Торпол дают квест: выкрасть с планеты Тхаласса искусственную культуру водорослей, используемую для выращивания искусственных островов под плавучие города. В идеале неплохо было бы ещё похитить тхалассанского учёного-генетика, доктора Торкана. Кетцер записывает всё в блокнотик и многозначительно кивает.

Наконец, флотилия прибывает на Тэбус. Места здесь дикие, кишат мутантами и остатками биологического оружия, но природа цветёт буйным цветом. Кетцер вприпрыжку убегает собирать генетические образцы для пополнения своей коллекции. Экипаж решает устроить свою собственную охотничью экспедицию, прикупает у местных ружья с транквилизаторами и отправляется в джунгли. Дальнейшие несколько дней проходят в поисках легендарных тэбианских львов; в итоге поймано пять зверюг, правда, от когтей гермокостюмы дали слабину и половину команды пришлось срочно лечить от жуткой заразы, но Кетцер справился. А ещё Картера чуть не слопало хищное дерево — подавилось.

Сам Кетцер, друид этакий, ещё раз сходил в джунгли и необъяснимым образом привел двух полуприручённых львов, топающих за ним на веревочке. Правда, лезть на борт животные заупирались, и пришлось им "помочь". Зато теперь на базе будет зоопарк! Точнее, вивариум.

Поскольку трёхпарсекового двигателя у героев нет, то чтобы добраться до Тхеева, приходится совершать двойной прыжок через пустую клетку на карте, и расчёты навигатора этим сильно осложняются. Завалив проверку навыка, "Десница Короля" выныривает где-то на задворках системы. В некотором отдалении маячит газовый гигант и заправляющаяся от него троица вооруженных до зубов "Змеев". Мигом опознав уже успевший стать известным корабль наших героев, они на полных газах прут к нему, надеясь перехватить его, прежде чем он успеет восполнить топливо для прыжка подальше, и требуют выдать им Картера. Однако Картер и не думает убегать, тем более, что на помощь подоспевают "Крайт" и "Ядовитый плющ".

Завязывается космический бой, в результате которого один из кораблей противника разносят на атомы, другой обращают в металлолом, третий же просто выводят из строя. К сожалению, два прямых попадания плазменных орудий оставляют от "Десницы" бесполезный остов. Кетцер на своей яхте пристыковывается и вытаскивает уцелевших — благодаря космоброне все отделались только множественными ушибами, ожогами и лошадиной дозой радиации. Медицина будущего всё вылечит! Все, кто более-менее способен держать оружие, идут брать абордажем выведенный из строя вражеский корабль. На борту оказывается давний враг, капитан "Акула" Торрес с прихвостнями. Ухайдокали.

В порту удаётся немного перевести дух, продать трофеи, с сожалением отдать "Десницу" на запчасти, отбив 6 миллионов (копейки в сравнении со стоимостью корабля). Зато один вражеский корабль подлежит восстановлению и присвоению. Главный механик Брут нарекает трофей "Нефритовая черепаха".

Дальше Картеру доводится встретиться и обсудить сферы влияния с местным воротилой — это никто иной, как адмирал Дарокин, самый известный и могущественный пират в Троянской Бездне. Дарокин предупреждает героев, чтобы те не промышляли на его территории, но в целом настроен благосклонно и даже интересуется приобретением тэбианских львов, которых экипаж привез на продажу (а что, не только же вакуумом пленников стращать).

14

Сезон 5, эпизод 11: Воровская честь
Дата: 119-1111

Честная пиратская компания заседает на своей базе на планете Паурн. Поступает рацпредложение пойти и попиратствовать. Тыкнув рандомно пальцем в карту, выбираем систему Инурин. Это изолированный мирок, где правит религиозная секта ("Шо, опять?"). А ещё там выращивают священные галлюциногенные грибы Сарна, на употреблении которых эта секта держится. Не смейтесь, так в базе было написано. Ну что делать, выбрали так выбрали, может, если узнать секрет этих грибов, любители ощущений на Тхееве всегда оценят новую диковинку. Рейд, штурм подземного бункера, охраняемого гвардейцами-фанатиками. Ну вы поняли. Репутация падает.

На обратном пути нас поджидают охотники за пиратами. Один на 600-тонном "Корсаре", второй на 800-тонном "Палаше", да ещё выпускают три ракетных катера и два звена ракетных же истребителей. Истребители больно кусаются и не дают маневрировать, но в итоге всё заканчивается благополучно для наших героев. Удаётся даже захватить в трофеи почти целый десантный 800-тонник. Нарекаем его "Лютоволк", после ремонта он будет нашим новым флагманом. Наша репутация как злобных пиратов укрепляется ещё сильнее.

На базе шуруют гастарбайтеры, возводя складские помещения. Сэл Дансетт, бизнес-мадам с Дринакса, привозит свежие припасы а заодно задание от принцессы Рао: оказывается, некая новая банда засветилась на Торполе и Кларк парой наглых рейдов. Если удастся поймать негодяев, мы можем даже склонить Торпол и Кларк в сторону альянса с Дринаксом... Грех упускать шансы, так что — первым делом до Кларка.

Здесь мы уже были. Это планета одержимых бессмертием. Здесь всех умерших подвергают заморозке в криоблоках, чтобы потом, когда утраченные технологии будут восстановлены, оживить. Криоблоков так много, что из них строят здания, дома и храмы культа смерти. Нас встречает Хранитель Малос, весёлый дядька с искромётным чёрным юмором, зацикленный на смерти, как и все на Кларке. Малос поясняет, что рейд был на археологический лагерь, где раскапывали артефакты былой цивилизации Кларка, уничтоженной во время великой Синдалианской войны. Украдено артефактов — стопятьсот, убито местных жителей — десятки.

Обследуя место налёта, удаётся примерно восстановить картину. Нападавшие были на двух кораблях: 200dt транспортнике и 400dt переделанном тягаче. Одну из жертв налёта удаётся вернуть к жизни (благо тех, кто ещё не был окончательно мёртв, местные "хранители смерти" успели заморозить в криоблоках), но никаких подробностей она не вспоминает, т.к. приходит в себя лишь ненадолго и нуждается в длительном лечении и уходе.

На Торполе ситуация чуть понятнее: здесь негодяи совершили налёт на орбитальный завод. Чуть раньше их сообщником здесь же было продано награбленное с Кларка. Из лога сенсоров станции ясно, что агрессоры перед уходом обменялись зашифрованными сообщениями по радио с кораблём сообщника, припаркованным в порту. Этот третий корабль вскоре тоже покинул систему, успев поцапаться с каким-то транспортом; от капитана последнего, Дэна Влау, мы и узнаём, куда тот полетел — в систему Борит.

Прибыв в Борит, однако, мы ничего не находим, однако вскоре засекаем сигнал бедствия, идущий от заброшенной станции у одной из внешних планет. Станция древняя и разваливающаяся, но, похоже, сюда недавно стыковались. Обследовав её (и нарвавшись на неприятный сюрприз), спасаем какого-то варгра, который признаётся, что он и есть неудачливый капитан одного из трёх кораблей: сообщники бросили его на "проклятой" станции, после того, как под его командованием получили люлей от "какого-то транспорта". Несчастный обещает привести нас к своим бывшим сообщникам, лишь бы его оставили в живых и взяли с собой.

Двойной прыжок через пустой гекс карты (новоиспечённый приятель подсказал координаты секретной станции с запасом горючего на полпути), прибываем на Тхеев. По пути узнаём от нашего нового друга, что виновника всей затеи зовут Феррик Реттон, а его помощник и капитан второго корабля — Мирия Сильвер, бой-баба с железной кибернетической рукой. Ещё мы беседуем с Дарокином и тот говорит, что Реттон раньше был его подчинённым, но сбежал и слишком много знает, поэтому Дарокин не против, если Реттон умрёт.

Собственно вся затея с рейдами на Торпол и Кларк была лишь попыткой заявить о себе, чтобы какая-нибудь из крупных банд согласилась принять Реттона и Сильвер к свои ряды. Мирия Сильвер как раз ведёт переговоры с лидером одной такой группировки, но Картер выслеживает её, и пытается заманить в ловушку. Мирия сбегает, Картер преследует её на корабле, но получает сдачи и отступает. Остальные прохлопывают момент.

Картеру всё надоело, поэтому он покидает отряд, не забыв прихватить корабль и большую часть денег и оставив нас с носом. Теперь, когда у нас остался только один корабль, мы вынуждены, поджав хвост, ретироваться домой на базу в системе Паурн и искать славы в каком-нибудь другом квесте.

15

Сезон 5, эпизод 12: Нанотехнологии

Нас приглашают на Тэкворлд для секретного договора. Прибыв на планету и тайно пробравшись под руководством ненормального андроида по служебным коридорам, мы встречаем трёх представителей Совета Учёных: Ходелла, Джали Астор и Доктора Дарк. Старший, Ходелл, растолковывает нам сущность предложения. Оказывается, корпорация GeDeCo стоит за всеми исследованиями на Тэкворлде, снабжая колонию припасами и защищая от потенциальных нападений, а взамен Тэкворлд служит своего рода "отстойником", благодаря которому у менеджеров GeDeCo в случае чего руки остаются чистыми, а репутация незапятнанной.

Учёные хотят независимости от корпорации; у них есть возможность обеспечить себя всем необходимым с помощью своих супертехнологий, но на создание необходимой инфраструктуры уйдут месяцы и годы. Ходелл предлагает заключить тайный союз: Дринакс обеспечивает безопасность колонии, предоставляя в её распоряжение 4 сторожевых корабля и поставки необходимых припасов, а Тэкворлд присоединяется к растущей империи в качестве очередного (очень ценного!) вассала.

Ещё нам встречается профессор фон Майер и его подопечный по прозвищу "Кузнец", большой шутник. Вместе с ними мы отправляемся зарабатывать на корабли для Тэкворлда. В системе Инурин нам улыбается удача: удаётся ограбить большой транспорт в аварийном состоянии. Забираем ценный груз и сваливаем, потом преподносим его в дар самому мафиозному и влиятельному "герцогу" с планеты Паал, и Паал присоединяется к нашей новой Синдалианской империи. Полученные преимущества планируем пустить на торговые прибыли. На Дринаксе договариваемся с Рикандо, чтобы тот обеспечил поставки припасов на Тэкворлд. Возвращаемся, чтобы доложить о прогрессе совету учёных.

Выясняется, что тем временем на Тэкворлде случилось ЧП. Во время эксперимента с нанороботами доктор Джали Астор каким-то образом подверглась их воздействию и, находясь "под влиянием", сбежала на чужом корабле. Совет умоляет найти её и остановить, прежде чем она разнесёт заразу на другие планеты. С нами отправляется её помощник, Лемуэль Волин.

Справедливо рассудив, что у Джали не было времени рассчитать новое направление гиперпрыжка, она должна была направиться туда, куда должен был отправиться похищенный корабль. "Гордость лорда Джеральда" — торговый транспорт, и согласно записям космопорта, он должен был направляться в систему Эксе. Двигаем туда...

Один гиперпрыжок спустя, мы не находим в Эксе никаких следов. Стыкуемся с местной наблюдательной станцией ИАЭС. Скучающий экипаж станции рад пообщаться, но за информацию требует вознаграждение. "Кузнец" намекает, что можно было бы и бесплатно помочь, и демонстрирует пси-способности. Те реагируют неадекватно и с криками "Зодани атакуют!" запираются в рубке. После перестрелки с автоматической турелью, взлома двери и насильственного успокоения экипажа (никто не умер), мы таки получаем доступ к логам станционных сенсоров.

По логам выходит, что "Гордость" вынырнула из гипера и сразу же направилась к газовому гиганту системы, видимо, для дозаправки. Проследовав туда, мы засекаем, помимо неё, ещё один корабль, мёртвый и дрейфующий в космосе. Джали, увидев за собой погоню, ныряет в гипер (большой риск в такой близости от планеты). Пытаясь найти хоть какую-то зацепку, стыкуемся с дрейфующим кораблём, транспортом под названием "Бродяга". Сканирование показывает очень слабые признаки жизни, но не в отсеке с криокамерами, а разбросанные по кораблю тут и там.

Экипаж не умер: нановирус превратил их в машины для убийства. Наша высадка на борт "Бродяги" заканчивается боем с жуткими тварями, невероятно быстрыми и со стальной шкурой. Отступаем, один из противников проникает на наш корабль. Кое-как убиваем его и изучаем останки в попытке найти средство, как победить остальных.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Пятый сезон: Пираты Троянской Бездны