Выкладываю для всеобщего пользования правила своей системы Adventure Algorithms. Наконец-то я официально дал ей название!
Она довольно близко повторяет "наши" правила: три мини-игры (они теперь называются Алгоритмами / Subroutines), использовавшиеся в первой кампании по Ашерону и ранних сезонах Traveller. От Ризуса остались клише (они теперь называются Классами) и формула "быстрой проверки".
Ознакомиться в формате PDF:
Русская версия
English version
Новости об обновлениях буду выкладывать здесь и в нашей группе ВК.
UPD 2020-05-06: Обновил файлы (устранил мелкие неточности в тексте Поиска и Мастерской, добавил дополнительный вариант правил).
UPD 2020-08-19: Мини-игра "Мастерская" немного изменена (принял решение вернуться к более надёжному и проверенному варианту, где бросалось всегда 10 кубиков Ресурса, а игрок мог использовать лишь часть из них, и нельзя убирать кубики ведущего). Также несущественные поправки на заглавной странице.
UPD 2020-11-16: Переформулировал правила для ранений и выздоровления (основываясь на результатах двух плейтестов), добавил +1 условие в правила Мастерской.
UPD 2021-02-19: Мастерская обзавелась новыми правилами в связи с неудовлетворительным плейтестом прежней версии.
UPD 2021-04-16: Исправление фактической ошибки в примере алгоритма 3.
UPD 2021-04-17: Добавил ранее пропущенный момент, согласно которому нельзя поддержкой передать кубик, если у союзника их уже шесть.