Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Шестой сезон: За Когтем, или Одиссея Адаманта


Шестой сезон: За Когтем, или Одиссея Адаманта

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сэр Криштоф Энтлер, авантюрист и наёмник, вместе со своей командой отчаянных головорезов и авантюристов путешествует по галактике, берётся за самую опасную работу и иногда просто геройствует и занимается благотворительностью. Около полугода назад благодаря некоторым махинациям в руки ему попал бывший военный корабль — эсминец "Адамант". Используя этот корабль, он собирается вскоре предпринять экспедицию в Троянскую Бездну с намерением своими глазами увидеть легенды этой части галактики.

Однако содержание такого крупного корабля обойдётся недёшево, поэтому Криштоф будет пытаться частично окупить его всяческими авантюрными предприятиями по ходу путешествия. По его мнению, среди свободных миров за пределами Империи умелые бойцы, не боящиеся опасной работы, всегда сумеют сорвать хороший куш. Экспедиция, кроме этого, частично финансируется несколькими заинтересованными организациями в обмен на выполнение определённых задач во время экспедиции, но Энтлер пока подробностей не раскрывает.

Вводная
Месторасположение: Рашев, субсектор Рейдан, сектор Форивен.
Пункт назначения: Стедфаст, субсектор Арниан, сектор Форивен.

Сэр Криштоф планирует перелёт до Стедфаста в качестве испытания работоспособности корабельных систем после капитального ремонта. Трюм "Адаманта" заполнен технологичными товарами, которые традиционно находят спрос в относительно неразвитых окрестностях субсектора Арниан. Полтора месяца назад вы отбыли из Даррианской конфедерации и до поры всё шло нормально, но во время предыдущего прыжка через гиперпространство датчики зарегистрировали отклонения от нормы в работе двигателя и наружной защитной сети, поэтому было принято решение задержаться в порту, чтобы произвести калибровку и возможно, исправить некоторые проблемы.

Один взгляд на космопорт на Рашеве, правда, сразу говорит о здешнем уровне технологий. По счастью, все нужные запчасти имеются с собой в избытке (в конце-концов, это же испытательный перелёт), но задержаться всё же придётся. Другие корабли здесь останавливаются нечасто: почтовый из системы Гару бывает здесь лишь раз в три месяца, правда сейчас в порту находится курьерский корабль АНК, прибывший из Стедфаста по какому-то делу. Тем временем экипаж "Адаманта" из числа незанятых на ремонте ищет, чем бы заняться; возможно, здесь удастся сбыть часть груза или найти какую-нибудь полезную работу. И такая работа находится...

2

Хроника, эпизод первый: Нашествие на Рашев

Направляясь в систему Арниан, "Адамант" останавливается на орбите планеты Рашев, чтобы перекалибровать прыжковые двигатели. Пользуясь невольным перерывом, экипаж проводит время на планете, предлагая на местной бирже свой привозной товар. Один из местных сельскохозяйственных магнатов соглашается на сделку и приглашает приключенцев провести время у него на фазенде, на диком полуострове. Между тем происходят странные события — какой-то фермер заявляет, что видел странных существ, другой голосит о пропаже скота, а целая полоса строевого леса возле лесопилки просто исчезает за ночь. Вскоре появляются и другие сообщения; экипаж начинает подозревать экзопланетную угрозу. Удаётся обнаружить приземлившийся корабль, с которого выползает куча гигантских "жуков". Подробно обследовать его не удаётся, т.к. приходится спасаться бегством.

Странные существа начинают планомерно превращать окружающий ландшафт в пустыню и размножаться. Присланные с материка войска могут лишь задержать процесс. Герои помогают эвакуации, выполняют задания командования, перевозя наблюдателей и добывая образцы для исследования инопланетной угрозы. Выясняется, что "жуки" не любят холода, срочно оснащаются ударные группы с химическим оружием. Удаётся заметить и уничтожить второй корабль, приземлившийся на материке, однако полуостров приходится уступить и зачистить его ядерным оружием. Миссия в целом скорее провалена, чем выполнена (существовали намного более эффективные способы справиться с угрозой, но не хватило времени).

3

Хроника, эпизод второй: Холодная война на Иилгане

В системе Иилган расположены владения нескольких имперских нобилей. В силу отсутствия контроля со стороны империи, между оными идёт тайная война за ресурсы, от исхода которой будет зависеть их статус к тому времени, когда планета будет официально присвоена. Наш экипаж по указанию Криштофа работает на барона Саквиля, одного из местных воротил. Время проходит за набором бойцов из числа рабочих-добровольцев, их подготовкой, вооружением, а также оборудованием добывающих станций всевозможной техникой для наблюдения и раннего оповещения.

Со свежеобученным отрядом удаётся проследить за вражескими налётчиками, разрушившими одну из добывающих станций, и добраться до их базы, устроив там диверсию, которая перерастает в мясорубку. Уносим ноги под прикрытием бомбардировки "Адаманта" (не очень эффективной — база слишком уж глубоко под поверхностью). Какое-то время готовим ещё кадры и завершаем переоснащение, но до финала не доигрываем, предпочитая свалить подальше. Криштоф разочарован, ну да ладно, по крайней мере корабль проапгрейдили и экипажа немного набрали.

4

Хроника, эпизод третий: Космические дьяволы Вильдемана

Здесь всё сложно. Криштоф хочет вложить деньги в добычу минералов на Вильдемане, но вот незадача: система не блещет безопасностью, то и дело пропадают транспорты, а на добывающие станции в астероидном поясе нападают сытые и хорошо экипированные бандиты, похищающие людей и громящие экипировку. Криштоф поручает нашим героям верхом на эсминце разобраться с проблемой, раз уж корпорация Штернметал не видит в Вильдемане настолько большой перспективы, чтобы присылать сюда своих орлов на расследование и зачистку.

Станция Вильдеман-1 выглядит довольно убого, но удобства имеются. Доктор Дизель крутит шашни с симпатичной барменшей Рози и устраивает драку с какими-то бандюганского вида личностями и злобного вида асланцем. Раздав звездюлей и расспросив всех вокруг, выходим на контрабандиста Игнацио Берналя (должны же были налётчики у кого-то покупать оружие). Разговорить его удаётся после сделки на приобретение ценной аппаратуры для "Адаманта", узнаём, что оружие у него действительно покупали, и покупатель расплачивался награбленной техникой, которую Берналь вывозил на торговый путь во Флорианскую лигу и наживал на том нехилый барыш, но никакой информации о налётчиках он дать не может.

Взаимодействуя с местными властями, получаем право обследовать станции, которые подвергались нападениям. Узнаём, что бандиты используют истребители и ракетное оружие, и очень хорошо обучены и организованно заметают следы. По дороге назад на корабле происходит взрыв — в шаттле была заложена бомба. Возвращаемся, находим среди рабочих виновного, допрашиваем. Приходим к выводу, что в деле замешаны немалые деньги.

Попутно герои узнают, что за ними следят, и выходят на чужеземного агента Сэл Дансетт, которая ведёт собственное расследование и готова поделиться наработками. Оказывается, в системе Вильдеман есть астероиды, не отмеченные на картах, а местные туда не летают и суеверно крестятся, говоря про то, что это табу. Всё идёт к тому, что база налётчиков расположена как раз таки на таком астероиде. Получив от Дансетт обновлённую карту, летим искать приключений.

Разведав, что к чему, ловим налётчиков во время очередного нападения, захватываем пленных и везём на Вильдеман. Местный представитель корпорации, Илайас Рут, быстренько забирает у нас всех пленных и даёт нам двадцать человек бойцов, чтобы мы взяли базу пиратов штурмом. Но в полёте приданные нам бойцы неожиданно устраивают диверсию и оборачиваются против нас же. Лишь благодаря хитрожопости старпома и компании мы сбрасываем их в открытый космос и улетаем из системы подальше. Понимаем, что Илайас сам всё это подстроил, дабы подбить собственную корпорацию на захват власти в системе под предлогом "наведения порядка". Посылаем гонца в штаб-квартиру Штернметал на Тобии, чтобы те прислали людей разобраться.

Повреждённый "Адамант" уходит на Таннит для ремонта. Криштоф, узнав о результатах, приказывает всем собраться в системе Тэкворлд для следующего амбициозного проекта...

5

Хроника, эпизод четвёртый: Революция

Прилетев на Тэкворлд, разузнаём, что корпорация GeDeCo и здесь пустила корни. Своего рода теневая "прачечная", только отмывают здесь не деньги, а научные проекты. Всему сомнительному и неэтичному есть место на Тэкворлде, а корпорация как бы и ни при чём, но все выгоды от успешных исследований получает по полной.

Совет учёных хочет независимости, но вот беда — Тэкворлд исключительно беден ресурсами; с помощью технологий можно со временем перейти на самообеспечение, но сейчас планета зависит от корпоративных поставок. Если бы наша компания смогла взять на себя эту заботу, да обеспечить защиту от возможного возмездия GeDeCo, то получила бы на выходе союзную планету 15 техноуровня. Вот она, долгожданная удача! Криштоф даёт добро на участие в авантюре.

Поставки сырья решено наладить с планеты Акрид (там добывают и руду из месторождений, и ценные химикаты прямо из ядовитой атмосферы). Но вот незадача — ситуация на Акриде нестабильна, назревает бунт рабочих, которые недовольны ухудшением условий и тем что PRQ (корпорация-владелец) держит их практически в рабстве. Принимаем решение устроить переворот и установить на Акриде собственное правительство.

Дизеля засылаем внедриться в ряды рабочих, чтобы подготовить оных морально, а сами тем временем устраиваем диверсию на орбитальной станции. План: угнать шаттл, нагрузить его оружием из арсенала, захватить контроль над системой планетарного вещания. Реального столкновения со службой охраны план не выдерживает, и из оружия удаётся добыть только дюжину лазерных ружей с убитых охранников. Уворачиваясь от истребителей, шаттл приземляется близ добывающего комплекса. Следует тяжёлый бой со штурмовиками корпорации, в ходе которого удаётся таки захватить контроль над комплексом.

Спустя две недели прилетает флот возмездия в лице десантного корабля и четырёх 300-тонных эскортов. Эскорты разносим в клочья, десантный корабль захватываем целеньким, с полным арсеналом. Победа!

6

Хроника, эпизод пятый: Живьем брать демонов!

Собрав трофеи, организуем мирные переговоры, в ходе которых нам удаётся заключить некое подобие перемирия на выгодных условиях:

* мы возвращаем пленных, обещаем не нападать на Аргону и не маячить там боевыми кораблями;
* мы продолжаем сбывать добываемую руду и химикаты в Империю по каналам PRQ, так что они теряют лишь часть прибыли (ибо цену назначает совет шахтерского сообщества);
* мы предоставляем дополнительного покупателя — Тэкворлд (который очень даже нуждается в сырье с Акрида);
* мы приобретаем пакет акций и таким образом приобретаем интерес в дальнейшем благопроцветании PRQ;
* мы предлагаем корпорации наши услуги наёмников, в том числе для борьбы с конкурентами, например GeDeCo;

Также мы напоминаем, что в принципе способны разнести PRQ в пух и прах, и заключение перемирия в их же интересах. (Мы не упоминаем о том, что у нас проблем с GeDeCo скоро будет по уши, и нам особо воевать некогда, да и трата ресурсов чудовищная.) PRQ, в свою очередь, обещает не пытаться воздействовать на нас через имперские власти с тем, чтобы получить Акрид обратно. PRQ предоставляет нам квалифицированных спецов, снимая необходимость спешно обучать новых под специфику работы. Ну и конечно, взаимный пакт о ненападении.

Возвращаясь на Тэкворлд, наконец берёмся за дело и организуем переворот, захватывая власть над роботами службы безопасности, а затем и над всей планетарной (и орбитальной) инфраструктурой. В процессе не обошлось без косяков, так что часть боевых роботов перестреляла друг друга, когда ими пытались управлять сразу и мы, и служба безопасности GeDeCo. Заодно разрушен был и целый сектор базы. Ущерба без малого на четыре миллиона, ну что ж. Для отвода глаз подкупаем главного менеджера GeDeCo и шлём в штаб доклад от его лица, что всё, дескать, нормально, был инцидент и авария, но сейчас всё под контролем. Какое-то время до прибытия карательной флотилии это нам выиграет...

Ещё выясняется, что недавно здесь было другое ЧП. Во время эксперимента с нанороботами доктор Джали Астор каким-то образом подверглась их воздействию и, находясь "под влиянием", сбежала на чужом корабле. Совет умоляет найти её и доставить обратно, прежде чем она разнесёт заразу на другие планеты. Также с нами отправляется её помощник, Лемуэль, нерасторопный рыжий веснушчатый бездельник, который, однако, многое знает о нанороботах (благо и он, и Джали родом с Нейманна).

Джали угнала торговый корабль "Гордость лорда Джеральда". За ней уже была отправлена погоня (некие товарищи с Дринакса, которые тоже хотели альянса с Тэкворлдом), но потеряли её в системе Эксе. По словам Кетцера (он там присутствовал), "Гордость" скрылась в гиперпрыжке, причём вошла в гипер в такой близости от планеты (газового гиганта), что её должно было либо размазать по ПВК, либо вышвырнуть хрен знает где.

В поисках зацепок летим в Эксе, и засекаем возле злополучного гиганта ещё один корабль, мёртвый и дрейфующий в космосе. Это транспорт под названием "Бродяга". Сканирование показывает очень слабые признаки жизни, но не в отсеке с криокамерами, а разбросанные по кораблю тут и там.

Экипаж не умер: нановирус превратил их в машины для убийства. Наша высадка на борт "Бродяги" заканчивается боем с жуткими тварями, невероятно быстрыми и со стальной шкурой. Выносим шестерых (лазерное оружие их берёт плохо, да и космоброня еле-еле вывозит, но потом соображаем переключиться на гаусс). Двоих Дизель вышвыривает в открытый космос через распахнутую дверь ангара. Победа!

Обыск корабля даёт немного. Пять кают экипажа, одна пассажирская (владельца корабля), в ней на самом видном месте Библия какой-то секты с Нейманна под названием "Церковь Щита". Это фанатики, охраняющие города Нейманна от охватившей планету нано-заразы и выжигающие её атомным огнём. В книгу вложен буклет с рекламой межконфессиональной конференции на планете Мираж. Там будет и представитель Церкви Щита. Складывается впечатление, что Джали напала на этот корабль не просто так.

Лемуэль настаивает, что нужно лететь на Мираж — Джали обязательно будет там. Откуда ему-то знать... Долгий перелёт до Миража проходит без приключений. Прибыв на этот пустынный мир, процветающий благодаря уникальному препарату, получаемому из обитающих в здешнем песке личинок, мы гостим у маркизы деХаубе, которая принимает конференцию в своём дворце, а также знакомимся с архонтом Дрейком из Церкви Щита. Сухой тип с голосом отставного сержанта, он выслушивает рассказ о нанороботах и докторе Джали Астор, но не очень понимает, чего от него хотят приключенцы. Да они и сами не понимают, но тут звонит Лемуэль и утверждает, что обнаружил "Гордость лорда Джеральда" поодаль от космопорта. Внутри обнаруживается труп. Позже выяснится, что это труп пилота аэрокара, место которого заняла Джали, чтобы подобраться к Дрейку.

Поутру, когда Дрейк летит на аэрокаре во дворец для участия в дебатах, Джали (замаскированная под пилота), катапультирует его охрану нафиг, а сама пытается его стреножить и вырезать из него образец наноапгрейда; он отбивается огнемётным пистолетом, но тут подоспевают наши герои. Дрейк поначалу хочет прикончить Джали, но получает сообщение по коммуникатору от неизвестного лица и молча собирает манатки и улетает.

Экипаж подозревает Лемуэля — он подозрительно много знает и подозрительным образом всегда оказывается там, где надо. Уж не он ли это отправил сообщение Дрейку? После непродуктивного диалога соглашаемся отвезти его и Джали на Нейманн, но в криокамерах. Пожав плечами, Лемуэль соглашается.

По прибытии всё проясняется. На самом деле Нейманном правит разумный суперкомпьютер, который отчасти причастен к постигшей планету катастрофе, но честно пытающийся устранить последствия; вся Церковь Щита вместе с Бессмертным Стражем — его творение; Лемуэль собственно оказывается его андроидом-аватаром, отправленным на Тэкворлд, чтобы следить за исследованиями доктора Джали Астор. Он неспеша объясняет, что Джали, используя украденные у Церкви технологии, пыталась разработать рецепт, как утихомирить катастрофу, но её результат пока даёт лишь 40% шанса на успех, поэтому он не может позволить привести его в действие.

Герои убеждают Лемуэля отдать им Джали, предлагая свою помощь в доработке решения. и получают её спустя три недели с начисто промытыми мозгами. Возвращение на Тэкворлд происходит без происшествий.

7

Интерлюдия. Вторжение на Инурин

Пока капитан на полчаса отвернулась, мы захватили отсталую планету. Бывает.
Сейчас разработали кампанию по ассимиляции местных, а то то и дело норовят свежеотстроенный космопорт подорвать.
А ещё на Инурине выращивают грибы, которые на Тхееве можно задорого продать любителям веществ.
А ещё сюда всего лишь год назад прилетал пират Картер, пограбил и улетел, но обещал вернуться. Мы здесь не первые демоны из космоса :)

8

Хроника, эпизод шестой: Астероид сокровищ

Сбор слухов приносит очередные плоды. Один из наших контактов утверждает, будто бы некий добытчик с Вильдемана нашёл секретную базу Тэмби Даура (это такой знаменитый пират прошлых лет). На Вильдемане, выкупив информацию за 100 тысяч, летим по координатам, не забыв прихватить и самого добытчика (толстый дядька с милым прозвищем Гроб) на всякий случай. База действительно оказывается там, запрятанная внутрь одинокого астероида и покрытая десятилетним слоем пыли. Взломав системы защиты, попадаем в главное хранилище, но там ничего нет, кроме двух пустых бутылок от рома.

Тем временем прилетает увязавшийся за нами с Кордана корабль GeDeCo. Штурм, перестрелка. Нас слегка поджаривает от попадания ракеты в ангар. Потом требуют выдать Холидея-Ливси. Пудрим мозги, выдаём себя за секретное подразделение GeDeCo и грозим всеми карами.

Казалось бы, квест окончен без вознаграждения, но мы понимаем, что сама по себе база представляет собой вполне годный эквивалент полноценного космопорта, и теперь она наша. Одна загвоздка — вся ключевая информация, спецификации, чертежи, планы, без которых базу не восстановить, находится в старом ноутбуке, принадлежавшем Тэмби и защищённом биометрическим замком. Без этой информации полноценно использовать базу можно, только если долго и мучительно разобрать всё по кирпичикам. Неудачная попытка взлома приведёт к уничтожению данных (Тэмби был параноиком?), но попытаться можно, если раздобыть генокод, схожий с генокодом Тэмби. Начинаем поиски его уцелевших родственников...

Проникнув в полицейский датацентр под видом крупного начальства, считываем нужную информацию. Из родственников Тэмби жив лишь некий доктор Руфус Даур, который давным-давно улетел на Мору, и некое лицо Глиммет Даур, находящееся в розыске за многочисленные кражи со взломом. Полагая, что информацию о криминальных личностях проще всего узнать на Тхееве, летим туда, благо у нас есть пиратские коды и координаты. Для солидности берём "Адамант" (на самом деле это просто наш единственный корабль с прыжком-3). По ходу дела берём контракт на доставку груза оружия от наших друзей на Вильдемане некому оружейному дельцу по имени Варик Нергал.

По дороге делаем остановку на Борите, чтобы исправить чуть сбитую при очередном прыжке калибровку двигателей. По ходу дела получаем от местных слезную просьбу помочь починить генератор в шахте, т.к. ни один из уцелевших местных инженеров не знает, как он работает. Узнаём, что Борит подвергается частым нападениям со стороны огхманских рейдеров, которые забирают в рабство всех, кто мало-мальски смыслит в технике. У рейдеров есть шпионы среди населения, и конечно же, уже на выходе из шахты нас ждёт засада. Отбиваемся. Замечаем в системе корабли огхманцев, но те боя не принимают и скрываются из виду (считается, что огхманцы — бесстрашные психи, но даже они предпочитают не сражаться в космосе с эсминцем на своих TL9 корытах). Получаем полный трюм боритовой руды в награду и заверения в вечной дружбе.

Прибываем на Тхеев. Находим Нергала, отдаём груз, узнаём, что он приторговывает информацией. Обещаем выполнить для него задание в обмен на следующую информацию: Глиммет Даур — воровка, работавшая на команду пирата Феррика Реттона, который, в свою очередь, работал на адмирала Дарокина, но поссорился с ним, и тот желает его смерти. Реттон прибился к флоту Петира Вэллиса, это ещё один колоритный персонаж пиратского толка, известный тем, что люто, бешено ненавидит асланцев и хочет их всех убить. Поэтому если найти Петира, найдём и Глиммет Даур.

9

Интерлюдия: Привет из прошлого

"Ядовитый плющ" и "Императорская кобра" неспешно рассекали пространство, набирая скорость. Удаляющийся красный диск Т'ифа вскоре превратился в небольшое пятнышко, окружённое облаком мошкары из станций, кораблей и спутников противокосмической обороны.

Себастьян Картер не любил эту систему. При всей выгодности здешних дел, здесь всё слишком открыто, слишком много соблазна для экипажей, слишком много конкурентов, а Картер не любил терять людей. И он никак не мог взять в толк, почему Военфлот до сих пор не добрался сюда. Или у пиратских лордов Блэксэнда настолько влиятельные покровители среди имперской элиты? Тем более тогда Картеру здесь не место.

Куда же податься? Весь Дастбелт — просто цепочка скучных планет с вырождающимся населением. Здесь не построить корабли, не набрать экипаж. Здесь нужен промышленник и хозяйственник, вроде оставшейся в субсекторе Арамис родни. Говорят, Стелла перебралась на Мору. Слетать повидаться?

- Шеф, она вроде очухалась.
- Кто? А... Сейчас буду.

***

Пару минут главарь пиратов и Мирия Сильвер сверлили друг друга взглядами.
— Вот мы и снова встретились. — наконец произнёс Картер. — Приношу извинения за смирительную рубашку; я бы ограничился наручниками, но кое-кто, видать, был больно жаден до чужой кибернетики.
Сильвер даже ухмыльнулась. Наручники на ней, снова однорукой, и правда смотрелись бы забавно. Она уже поняла, что Картер не собирается её убивать, предпочитая играть в свои игры. Мирия была уверена, что знает его породу. Когда-то она уже прошла через всё это, попав в руки пиратам, превратившись из стюардессы элитного лайнера в живой товар, а потом... потом было много грязи, конфликтов, много убийств. Год спустя она была старпомом, а через четыре года у неё был свой пиратский корабль.
— Ну так? Хочешь сделать мне предложение? — с вызовом осведомилась она.
— Я женат. — в тон отозвался Картер — Предлагать буду только бизнес.

10

Хроника, эпизод седьмой: Stealth Action

Итак, мы поймали Мирию и отдали Картеру, нашли убежище Реттона, нашли Глиммет Даур. Вернулись на Вильдеман и начали перекраивать свою новую базу.

Пока идёт разбор полётов, ремонт развалов и расчёт профитов, Майкл решает сгонять в Империю с каким-нибудь дельцем; подворачивается задание от давнего делового партнёра, Баккетса. Нужно забрать ценный груз у контакта на Тобии. Компанию Майклу составляет Холидэй-Ливси.

По прибытии пертурбация гиперпространства выбрасывает нас в обычный космос чуть дальше, чем нужно, поэтому приходится лететь своим ходом ещё пару суток, чем не замедляет воспользоваться некий старый приятель Майкла, Рид по прозвищу "Кровавый", приметивший наше присутствие в системе. Рид требует денег, которые Майкл ему якобы должен, но увидав физиономию Ливси на экране, скисает, хотя и обещает поквитаться позже.

Мы приземляемся, как нам и было сказано, в одном из самых захолустных портов Тобии, но получаем звонок от Криштофа, который здесь уже около недели, утрясает последствия наших эскапад путём раздачи взяток. Криштоф велит нам пообщаться с новым рекрутом, которого прислало агентство-посредник по услугам наёмных бойцов. Рекрут, Лирой — бывший армеец, держится неплохо, но реального боевого опыта почти не имеет, и по этому поводу нервничает. Предлагаем ему составить нам компанию, пока мы забираем груз, и прикрыть нас на случай неприятностей.

Рид (по-видимому, перехватив или подкупив посыльного) устраивает засаду на заброшенном складе, где мы должны были получить груз. Однако четверо его головорезов, должно быть, не ждали неприятностей в виде бронированного солдафона... в перестрелке мы довольно быстро с ними разделываемся, забираем ящик и исчезаем в неизвестном направлении.

Чуть позже, на Вильдемане, пробивая информанию на предмет кибер-имплантов, через нашего друга-контрабандиста, Дона Сантьяго Эскобаро, выходим на некоего мистера Смита (явно псевдоним), предлагающего нам обеспечить доступ к всяким интересным киберштуковинам "не для гражданских", если мы выполним для него одно задание: проникнем на исследовательскую станцию корпорации CyberLine и добудем доказательства того, что корпорация занимается промышленным шпионажем. Одно из условий — никого не убивать, потому что это "сильно затруднит дальнейшее использование добытых доказательств".

Одна из исследовательских станций (видимо, во избежание легальных проблем) находится за пределами Империи, в системе Иилган, официально зарегистрированная как добывающая база на одном из спутников местного газового гиганта. Поблизости есть ещё добывающие базы, так что это никого не удивляет.

Нашей первоначальной целью, однако, становится офис CyberLine на самом Иилгане. Проникнув внутрь (не без помощи местных криминальных контактов, что обошлось нам не так уж дорого), забираем все документы, какие можем найти; самым ценным приобретением оказывается резервная копия базы данных сотрудников и сделок, правда, трёхлетней давности, да информация о прогремевшем полгода назад скандале с увольнением нескольких сотрудников. Один из них, инженер-терраформист Адро Веннисер, всё ещё живёт на Иилгане, да неплохо устроился — советник графа Миракру. Миракру — наш недруг из Эпизода 2, хотя это не доказано, и в то время он был только бароном.

В деле замешана некая секта, Орден Святости, выступающая против киборгизации и активно пропагандирующая свои взгляды. Веннисер теперь является активистом этой секты. Раздумываем, как это может нам пригодиться...

Как бы то ни было, разобрав похищенное по кирпичикам, пишем программу-вирус, которая должна будет внести в действующую базу данных запись о том, что мы якобы сотрудники CyberLine с высоким уровнем доступа. Через сеть внедрить вирус не получается, поэтому мы снова вламываемся в офис корпорации, обставив это как обычное ограбление, а заодно организовав локальные беспорядки в этом районе города (для отвлечения внимания). И таки чуть не попадаемся местной службе быстрого реагирования, которая реагирует... быстро.

11

Хроника, эпизод восьмой: Синдалианские сокровища

Честная компания уехала на Дринакс, подвозя профессора Бельзони с его идеей о синдалианских сокровищах и наследии адмирала Перас. На Дринаксе было много интриг и переговоров, в частности, мы получили от агента Астроэкспедиции любопытную информацию насчёт GeDeCo.

Древняя сфера с Альбы, которую привёз профессор, в качестве сообщения содержала лишь подтверждение о том, что "содержимое сокровищницы" было передано на адмиральский флагман, и произошло это на планете Норикум, бывшей столице Синдала, и длинную строку шифрованных цифр, которая обозначала непонятно что, и три буквы "ACE"... Выясняется, что подобная шифровка прибыла в своё время и на Дринакс, а ещё две были, предположительно, отправлены на Дпрес и Иггдрасиль, но так и не добрались до места назначения.

Собираем экспедицию на Норикум. Проводим учения среди космопехов с целью повысить наши шансы.

По прибытии отслеживаем базу, с которой было отправлено сообщение, по указанным в самой шифровке координатам. Координаты указывают на горную систему, в своё время подвергавшуюся интенсивной бомбардировке биологическим оружием. База защищена от всех доступных нам сенсорных средств, поэтому определить район удаётся лишь примерно. Однако нас наводит на след странный мужик, живущий в заброшенном бункере посреди гор и утверждающий, что он охотник и следопыт.

Нам приходится осушить водоём, затопивший вход. Светящаяся вода утекает прочь, обнажая крышку люка из D-сплава... однако спускаясь вниз, мы вскоре понимаем три вещи:
1) Это была не столько база, сколько хранилище; вокруг полно складов и ракетных шахт, но сравнительно немного жилых казарм и подобного.
2) Здесь уже кто-то побывал до нас и всё разграбил и растащил, причём уже неоднократно; вероятно, водоём, затопивший вход, образовался не так давно.
3) Мы на базе не одни.

Третий факт мы осознаём, когда оставшиеся на корабле члены команды сначала бьют тревогу по рации, а затем один из космопехов (Егор Пиндык), которых мы оставили охранять вход, буквально сваливается нам на голову через вертикальную шахту, отстреливаясь и вопя "Они убили Кенни!" Корабль пиратов напал на охраняющий вход "Хугин", и хотя врага удалось сбить, вниз тем временем успела спуститься банда из тридцати головорезов. Похоже, за нами следили в надежде поймать нас с сокровищем -- и отобрать. Позже мы узнаем, что пираты на нас вышли ещё на Дринаксе, через шпионку-телепатку Дэй Киннеар.

Худо-бедно отбиваемся, но наши силы разделены и мы вынуждены прибегать к крайним мерам. Рамирес обрушивает потолок -- сказался опыт, полученный на учениях -- и отрезает нас от противника. В итоге пираты отступают, но теряют свой второй корабль, когда тот пытается пробиться мимо "Хугина", чтобы их подобрать. Наш новый пилот просто невероятно удачлив. Выжившие головорезы сбегают на шлюпке-катере и скрываются в горах.

Заканчивая обыск базы, находим секретную комнату. В ней на постаменте стоит корабельная лучевая пушка, указывая на стену, в которой выплавлена длинная надпись: последовательность цифр, вроде тех, что мы уже видели, и странная фигура из пересекающихся окружностей. Сфотографировав всё и забрав трофей, улетаем, но сначала ставим цель разыскать напавших на нас пиратов, потому что у них в плену Рина.

Мы довольно быстро находим лагерь беглецов. Обе стороны в бою под землёй потеряли много бойцов убитыми и ранеными, но у врага всё ещё численное преимущество. Однако Дэй Киннеар, "знакомая" Дизеля с Дринакса, которая, оказывается, работает на пиратов, устанавливает с нами связь и предлагает перейти на нашу сторону и помочь вызволить Рину. Что мы и делаем в рамках очередной скрытной операции, практически бескровно.

Итог:
Кенни О'Брайен убит. Семь остальных космопехов участвуют в бою под землёй -- пятеро (все, кроме Морриса и Рамиреса) получают тяжёлые раны и оказываются частично под завалом. Позже Доку удаётся откачать троих (Вуйчек, Чан Лии и Текила).

За каждого, кто был серьёзно ранен (Дизель, Рина, Вуйчек, Чан Лии, Текила), Доку нужно прокидать кубики (с +3, благо медотсек под рукой):
10+ боеспособность полностью восстановлена к началу следующей игровой встречи
7-9 боец пропускает следующий сезон и вы тратите KCr100 на его лечение ЛИБО боец увольняется из вашей команды по состоянию здоровья ЛИБО, если это PC, то он навсегда теряет одну из способностей и в начале следующего сезона выбирает вместо неё новую.
6- боец умирает от отравления/заражения
Под сезоном в данном случае подразумевается квартал, т.е. 90 дней игрового времени.

Теперь нам предстоит понять, что же означают загадочные цифры, и решить, куда следовать дальше...

12

Хроника, эпизод девятый: Раскол

По причинческим технинам... ну, скоро сказка сказывается, а мы разбежались кто куда. Сэр Криштоф слишком занят своим новым бизнесом, чтобы уделять время поискам сокровищ. Ивея и Док больше не с нами. Дизель, Штайн и Моррис с космопехами подумывают прихватизировать корабль и заняться чем-то своим.

А почему бы и да.

Продолжение -- в седьмом сезоне.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Шестой сезон: За Когтем, или Одиссея Адаманта