Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Галактическая энциклопедия: Троянская Бездна


Галактическая энциклопедия: Троянская Бездна

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Субсектор Тобия

Тобия

Тобия! Это имя мило сердцу каждого патриота Империи. Город-континент, над которым парят могучие боевые корабли Военфлота, перекрёсток, где встречаются чужаки с сотен миров, чтобы вести дела и не переставать удивляться имперской мощи. Бастион цивилизации в Троянской Бездне -- не выцветший Гэзалин, цепляющийся за остатки культуры в попытке отсрочить распад, и не военизированный Ралин, ставящий оборону выше любых норм и интересов. Тобия считает себя самым важным миром западнее Капитолия. Моранцы и реджинианцы не согласны, но они далеко отсюда.

Технически развитая, Тобия отличается космополитизмом, хотя критики утверждают, что политика правящей династии выдавила из торговли всё до последнего. Тобия собирает триллионы налогами, но слишком большая часть этого идёт на роскошь и бизнес-инвестиции в Пограничье и по ту сторону Когтя, вместо того, чтобы укреплять военфлот и привносить культуру в самой Троянской Бездне. Способность Тобии к обороне и активным действиям подвергается сомнению после череды событий, неоднократно нарушавших целостность торгового пути, идущего через субсектор.

Всё это глупости. Бросьте один взгляд на шпили столицы и парящие эскадры, и вы согласитесь, что Тобия никогда не падёт.

(В прошлый раз, когда мы здесь были, мы ухитрились побывать в самом низкотехнологичном порту планеты, в аграрном секторе. Зато увезли краденую алмазную курицу. Многомиллиардное население делает Тобию не худшим вариантом для поиска нужных людей и набора экипажей, а также здесь всегда полно интриг и политики).

Фист

Фист -- пригодная для жизни планета, но малозаселённая. Это имперский аванпост, существующий лишь в качестве таможни и перевалочного пункта с дозаправкой. Малозначимый на первый взгляд, Фист пропускает через себя основной поток караванов из Иерата в Империю и обратно. Самая известная достопримечательность -- орбитальная скульптура, созданная неизвестным бельтером несколько столетий назад из шести астероидов, пригнанных на орбиту и отполированных промышленным лазером. Идя на дозаправку в Фистпорт, вы увидите 60-километровую панораму коронации первого Императора Клеона I, напротив панорамы запуска первого прыжкового корабля на Вланде. Когда-то к ним добавили седьмой астероид, с изображением великих людских побед и сцены заключения Фтахейрского мира, но позже, после многочисленных претензий асланских дипломатов, он был перемещён на орбиту одной из дальних планет системы.

(Единственный раз, когда мы останавливались на Фисте, был, когда мы посетили здешний офис Штернметал, дабы заявить о бесчинствах на Вильдемане.)

Вильдеман

Вильдеман -- небольшая планета без атмосферы. Добытчики содержат несколько добывающих станций в глубине местного астероидного пояса; большинство из них имперцы, работающие двухгодичными вахтами. Местные же обитатели -- в основном эмигранты из более опасных регионов Троянской бездны или потомки таковых -- заняты обслуживанием космопорта и сопутствующим бизнесом.

Основной процент добывающих комплексов контролируется корпорацией Штернметал, и добыча приносит неплохой доход как работникам, так и самой корпорации, но система обладает устойчиво дурной репутацией среди звездолётчиков и авантюристов -- про Вильдеман вечно ползут слухи о пиратах, кораблях-призраках, "плохом космосе" и неожиданных поломках оборудования; была даже легенда о космическом кракене. Местные жители весьма суеверны, так, некоторые астероиды по разным причинам признаны табу и попросту не отмечаются картографами на картах системы.

(Здесь была расположена база легендарного космического пирата прошлого, Тэмби Даура; мы эту базу нашли и переоборудовали и теперь она наша.)

Пандор

Пандор -- колония, спонсированная General Development Corporation. Землеподобный мир, замечательно пригодный для человеческого обитания, но проклятьем местных жителей служит гиперактивная центральная звезда системы, то и дело выдающая опасные вспышки и радиационные потоки. Местная флора и фауна прекрасно приспособлена к этим выкрутасам светила, а вот людям приходится полагаться на защитное снаряжение.

Когда-то, во времена Долгой Ночи, здесь уже была колония, и предположительно именно из-за солнечных вспышек она прекратила своё существование. GeDeCo сейчас пытается привлечь колонистов, утверждая, что современные защитные средства надёжны, но страх перед возможной новой катастрофой удерживает большинство потенциальных колонистов.

(Здесь мы не бывали и никаких дел не вели.)

Иилган

Аграрные владения Иилгана обширны и плодородны, хотя терраформирование планеты ещё не окончено. Земельные наделы выдавались первоначально участникам программы терраформирования, но со временем большая часть территории сосредоточилась в руках аристократии и крупных финансовых магнатов. Лакомый кусок представляют из себя и права на разработку полезных ископаемых во внешней системе. Сейчас Иилган -- поле для интриг баронов и лордов, стремящихся подсидеть друг друга и заполучить кусок получше на тот момент, когда Иилган войдёт в состав Империи (потому что после этого делить пирог уже не получится).

На планете сильны анти-кибернетические настроения; корпорация CyberLine, содержащая представительство на планете и добывающую базу на одном из спутников местного газового гиганта, ведёт информационную войну с религиозным движением "Ордена Святости" (ключевой момент их веры в том, что механизм не может умереть, а следовательно, после смерти душа человека остаётся заточенной в его имплантах и протезах вместо освобождения). На стороне CyberLine выступают медицинские ассоциации, и организации, защищающие права инвалидов.

(Здесь мы были дважды: первый раз помогали другу Криштофа барону Саквилю в его тихой войне с бароном Миракру, второй раз устроили налёт на офис и базу CyberLine -- искали компромат по заданию конкурента.)

Экзосет

Недавно колонизированная планета, плохо пригодная для жизни ввиду сильной вулканической активности: атмосфера сильно загрязнена ядовитыми газами. Сама колония расположена на острове, но основная ценность планеты -- плодородная вулканическая почва основного континента. Терраформирование Экзосета пока что лишь в проекте; частичным инвестором является корпорация Astroburgers, планирующая превратить Экзосет в "хлебную корзину Троянской Бездны".

(Здесь мы не бывали и никаких дел не вели.)

2

Субсектор Тлайоваха

Хильфер

Хильфер имеет экстремальный климат. Низкий наклон оси вращения приводит к тому, что экваториальная часть планеты покрыта безжизненной пустыней с температурами, превышающими 90 по Цельсию. Полярные зоны, однако, менее суровы, и вокруг Борейского Моря на севере имеется пригодная для жизни полоса земли, с влажным климатом, напоминающим тропический.

Население составляет около 8-9 миллионов. Точную цифру оценить невозможно, потому что значительная часть населения ведёт кочевой образ жизни в умеренных широтах, за пределами "земель где вода падает с неба". Кочевники Хильфера разнообразны по своей культуре и ведут своё происхождение в основном от тех, кто был изгнан в пустыню, а также маргинальных группировок, возражающих против стабильной "застойной" культуры оседлых жителей. Многие из них -- обычные бандиты, совершающие регулярные рейды на прибрежные земли, иные -- религиозные фанатики, ключевую роль в религии которых играет обращение с водой. Некоторые племена являются мирными, но все считают своим долгом "защищать" пустыню от вторжений иноземцев.

Пустоши, занятые кочевниками, представляют интерес для нескольких инопланетных корпораций -- в прошлом, когда планета была холоднее, они представляли собой морское дно, и за миллионы лет в песке отложились множественные запасы ценных руд: марганца, кобальта и даже урана. "Смертельный ветер" Хильфера, дующий в средних широтах, периодически сносит песчаный слой, открывая эти залежи для возможной добычи.

Правительство Хильфера продаёт право добычи всем желающим, разделяя пустыню на длинные сектора, ограниченные по долготе -- самые крупные достаются мегакорпорациям, а фирмы поменьше, не в силах конкурировать с гигантами, ведут постоянную войну за всё остальное. Иногда эта война перерастает в открытые столкновения на просторах пустыни; масла в огонь подливает и постоянная опасность нападения кочевников.

Форито

Колония Форито была изначально создана в качестве наблюдательного поста Империей около 500 года. В то время это была лишь пара замаскированных ангаров с командой инженеров и ротой космопехоты. Первые вслушивались в радиосигналы асланских кораблей-разведчиков, а вторые -- в шум ветра за куполом. Вскоре для обслуживания базы была построена небольшая колония, а потом GeDeCo основала здесь свой офис. Присутствие корпорации создало рабочие места и безопасные условия для прибывающих эмигрантов из истерзанного войнами Дринакшианского королевства и других частей Троянской бездны. GeDeCo вложила миллиарды в создание инфраструктуры и сегодня Форито покрывают сотни городов. Местное правительство вскоре оказалась тесно связано с менеджментом корпорации, пока весь мир не превратился в корпоративный придаток. Теперь совет директоров местного отделения GeDeCo решает, кто будет губернатором на планете.

Орбитальный порт был достроен в 991 году, чудо 15-го техноуровня, с верфью, способной строить новые мега-транспорты и эскортные корабли для асланского торгового пути.

Порт был уничтожен в 1098 террористической атакой. В то же время неизвестными убийцами были уничтожены 16 высших чинов корпорации, включая планетарного губернатора. Более явным объявлением войны со стороны асланцев могла бы быть разве что высадка десанта. Эксперты по асланской культуре, однако, утверждают, что хотя использование ассассинов и закладка бомб и допустимы в так называемой "войне ассассинов", подобная диверсия была бы бесчестьем для любого асланского клана без предварительного объявления войны. Отсюда следует, что либо GeDeCo получила подобное объявление, но проигнорировала его, либо асланцы не считают GeDeCo противником, достойным честного боя, либо нападавшие не были асланцами.

В настоящее время Форито -- одна из самых охраняемых систем в Троянской бездне. Строительство нового орбитального порта ожидается закончить к 1115 году, а до тех пор планета официально классифицирована как имеющая TL10 и порт категории E.

Ктейроа

Это замёрзшая планета с бедной кислородом атмосферой. Кланы не заинтересованы в бесплодных землях Ктейроа, но планета служит домом крупной семье Отверженных -- бесклановых асланцев, живущих по собственным обычаям. Благодаря удачному расположению системы именно здесь основан крупнейший в субсекторе лагерь ихатей, где "вторые сыны" собираются для планирования своих кампаний по освоению Троянской Бездны. Ктейроа в недавнее время приобретает всё большую значимость в связи с ростом активности ихатей, а община "отверженных" испытывает экономический подъём и не исключено, что здесь будет образован новый клан.

Кхусай

Военная опора агрессивных Хракоеа, Кхусай -- благоприятный жизни мир, покрытый голубыми полями и пурпурными лесами. Асланская легенда гласит, что в подземных пещерах обитают каменные чудовища, которых может разбудить слишком большая активность на поверхности; скептики утверждают, что это на самом деле прикрытие для тайных испытаний оружия. Орбитальная военная база -- крупнейшая в окрестностях, и часто используется наёмниками и охотниками на пиратов в качестве перевалочной.

Акоафт

Знаменитый своей убийственно ядовитой атмосферой, Акоафт нашёл своё применение в качестве арены для учений и оговорённых военных действий. Оговорённые войны -- один из традиционных видов конфликта, когда кланы высаживают войска на строго оговорённой территории и ведут войну исключительно на этой территории. За соблюдением правил следит арбитр, эарлеатрайс. Приблизительно с 1100 года Акоафт служит ареной для такой войны между территориально конфликтующими кланами с планеты Кеайх.

С орбиты Акоафт выглядит на удивление красиво -- оранжевые и розовые пятна переливаются вдоль поверхности в сезон "цветения" микоподобных колоний, охватывающих целые континенты. Если же спуститься на поверхность, то глазам предстанет уродливое слизистое болото, вечный разноцветный туман и ядовитые испарения.

Кеайх

Города Кеайха невидимы с орбиты. Они построены на искусственных островах, по краям которых возведены барьеры с массивными реакторами, нагревающими и расщепляющими морскую воду. Каждый город, таким образом, окружён плотным кольцом тумана, словно находясь в центре шторма. Каждый год барьеры раздвигаются чуть шире, и разрежённая атмосфера постепенно набирает вес.

Планета принадлежит сразу двум кланам: Хтьовао и Хтаахейр, соперничающих за территорию. Чтобы не угрожать совместному процессу терраформирования, война ведётся в оговорённой форме на Акоафте. На десятом году войны её исход казался уже решённым, но по условиям, если ни одна сторона не добьётся победы за десять лет, то обоим кланам дозволяется отправить в зону боевых действий новые войска. Не без помощи хитрых манипуляций Себастьяна Картера именно это и произошло, и война до сих пор поглощает ресурсы обоих кланов, отвлекая их "вторых сынов" от претензий на миры Троянской Бездны.

3

Субсектор Бордерлендс

Кордан

Кордан -- аванпост и перевалочная станция GeDeCo на торговом пути Империя-Иерат. Единственный город на планете расположен близ космопорта, хотя это довольно крупный город, даже с зачатками промышленности. На Кордане когда-то было многочисленное население, однако налёты рейдеров в период Долгой Ночи привели к падению местной цивилизации.

...по крайней мере, так говорит информационная база. На самом деле, из отчёта Глена Финна вам известно, что прежняя цивилизация Кордана продолжает существовать -- потомки колонистов обосновались в сети подземных пещер, где их не могли достать никакие рейдеры. Несмотря на низкий уровень технического развития, они чувствуют себя вполне уверенно под землёй. Корпорация GeDeCo, явившаяся позже на практически пустую планету, была отнюдь не рада узнать об этом, и поныне информация о варварах-корданцах скрывается, а охране космопорта и города приказано отстреливать их при любом появлении в пределах видимости.

Эрго

Эрго -- один из самых катастрофических провалов GeDeCo в Троянской Бездне. Около 800 года это был достаточно успешный TL7 мир, правда, с феодальными пережитками и склонностью к изоляции, но куда более стабильный, чем многие миры в этом секторе. Совет баронов даже вполне успешно отражал нападения банд рейдеров из субсектора Синдал, используя ракетные системы планетарной обороны и примитивные сторожевые корабли.

GeDeCo установила контакт с Эрго в 802 году, предложив помочь в постройке нового космопорта; Совет согласился. Однако когда проект был близок к завершению, бароны начали конфликтовать и спорить о разделе будущих доходов; диспут быстро перерос в открытую войну, а Совет распался на множество воюющих феодальных государств. Космопорт был уничтожен, вынудив GeDeCo искать место под транзитный порт в другой системе (позже эту нишу занял Тэк-ворлд). Война длилась целое десятилетие и окончилась массовым голоданием и ядерной зимой. Ныне планета классифицирована как красная зона; единственный цивилизованный регион -- руины космопорта с окружающими их мелкими поселениями, управляемыми "советом баронов", мечтающих когда-нибудь отстроить порт и разбогатеть на межзвёздной торговле. Остальная часть планеты -- радиоактивные пустоши, заселённые племенами диких каннибалов; по слухам, некоторые пираты используют Эрго как укрытие от преследователей, но до сих пор ни одной пиратской базы здесь найдено не было (а никто и не искал).

4

Субсектор Синдал

Альба

Этот засушливый мир был первоначально заселён с целью доступа к лантановым залежам. Во времена Синдалианской империи, Альба была второй после Норикума (старого Синдала) по политическому влиянию и превосходила его индустриальной мощью и финансовой властью. Все имперское величие Синдала продавалось и покупалось средствами герцогов Альбы. Склонность герцогов манипулировать имперской политическо-бюрократической машиной для устранения оппозиции стала притчей во языцех; именно из этого пошло выражение "Пёс-Император Альбы" (перевод вольный).

Две трети богатств Синдала так или иначе проходили через Альбу, благодаря чему планета испытала чудовищный демографический бум. Безопасный при засушливом климате планеты предел в несколько миллионов был превышен моментально и многократно. На пике своего развития Альба насчитывала почти сто миллиардов душ населения.

Худшим же несчастьем для планеты стал последний герцог Горлаан I. Его правление длилось от начала гражданской войны до её окончания и ещё десятилетие после, насчитывая в итоге почти восемьдесят лет. Используя богатство и политическое влияние Альбы, Горлаан мог бы обеспечить сохранность Синдалианской империи как единого целого, и даже обеспечить для Альбы статус новой столицы после падения Норикума. Вместо этого Горлаан самоустранился от конфликта, не в силах решить, чью сторону принять. Когда Синдалианская империя распалась, исчезли и торговые пути, по которым на планету ввозилось всё жизненно необходимое многомиллиардному населению.

"Горлаанов Пир", десятилетний период вслед за этим, унёс жизни пятидесяти миллиардов. Сам герцог тоже не избежал гибели от рук каннибалов, разоривших столичный город Альбы. Наследники поколениями воевали за крохи власти над опустошённой планетой, пока в результате перипетий не образовалось новое государство. Все, кто имел какие-либо заявки на трон, к тому времени были истреблены, кроме последнего претендента, Горлаана III, известного ныне как Горлаан Неумирающий. Бюрократический совет постановил поместить его в криокамеру, обеспечив тем самым ему технически вечную жизнь в холодильнике. Периодически его размораживают, чтобы он подписал пакет документов, авторизующих правление чиновничьего аппарата от его имени на очередной пятилетний период.

Возрождение Альбы заняло столетия. Бюрократическое правительство, надо отдать ему должное, сумело справиться с голодом и обеспечить плавное снижение населения. Были налажены отношения с Третьей Империей: лантан и вассальная присяга в обмен на помощь в воссоздании альбианского космофлота и терраформировании соседней системы Кордильон. Предполагается, что когда Кордильон снова станет пригоден для жизни (на планете обнаружены ископаемые следы, свидетельствующие о развитой биосфере в прошлом), он сможет принять миллиарды колонистов, тем самым избавив Альбу от проблем с перенаселением. Сотни кораблей, оборудованных дешёвыми "одноразовыми" прыжковыми двигателями, уже ждут своего времени на орбите; тысячи ещё строятся.

Со стороны Империи ожидается, что Альба станет столь необходимой стабилизирующей силой в пределах субсектора -- той самой силой, которой она должна была стать, если бы Горлаан принял необходимые меры две тысячи лет назад. "Неумирающий" герцог был торжественно разморожен несколько лет назад, чтобы принести вассальную присягу; очевидцы события описывали его реакцию и поведение как "слегка сбит с толку".

Эйс

Местная история гласит, что название мира Эйс (Ace) происходит от аббревиатуры Argon-CO2 Environment, которой охарактеризовал планету отчёт разведчика Астроэкспедиции во время Первой Переписи Миров. Атмосфера Эйса действительно богата аргоном и непригодна для дыхания человека. Космические лучи и солнечный ветер, ионизируя атмосферу, вызывают в ней ярчайшие сияния, затмевающие порой блеск самого светила. Местные старожилы и мудрецы часто трактуют эти сияния как знаки, пытаясь увидеть в переливах цветов будущее планеты. Говорят, что их предсказания сбываются почти всегда.

Большая часть 700-миллионного населения, однако, редко задумывается о подобных вещах, потому что каждый город Эйса окружён погружённым в землю непрозрачным куполом, сохраняющим под собой кислородную атмосферу. Города были построены столетия назад, и технологии, позволяющие правильно обслуживать и поддерживать их работу, были давно утрачены. Однако, износ оборудования представляет меньшую опасность, чем рейдеры с Тюра и Огхмы, способные одной ракетой держать в заложниках целый город. Плати, или получишь дыру в системе защиты и дыши аргоном как хочешь.

Правитель Эйса избирается кругом мудрецов, однако со времени гибели предыдущего короля два года назад, когда купол Марга был уничтожен рейдерами, нового правителя избрано до сих пор не было.

Мардук

В прошлом развитая планета, но цивилизация здесь рухнула после многих лет огхманских рейдов. Теперь на многочисленных архипелагах Мардука живут дикие племена, каждое со своей культурой. Некоторые поклоняются морским богам в виде осьминогов (Ктулху?), другие поклоняются оружию и насилию, а третьи вообще каннибалы в лучших традициях постапокалипсиса. Объединяет их только одно -- ксенофобия. Каждое племя говорит на своём языке, и имеет многочисленные табу, запрещающие изучение языка соседей.

Единственный космопорт поддерживается GeDeCo в качестве запасной перевалочной станции Флорианского пути и расположен далеко в море, подальше от апокалиптического кошмара планеты.

Норикум

Приземлитесь на Норикуме сегодня, и ваш корабль распугает стада овец. Планета целиком аграрна и население живёт в хижинах и деревушках. В населённых районах приметы гордого прошлого столицы Синдала почти не видны. Конечно, если знать куда смотреть... стена, построенная из старых кусков феррокерамики вместо природного камня, оградка из пластикового кабеля и оптоволокна, женское украшение из нанизанных на нить датакристаллов -- но люди приложили много усилий, чтобы оставить прошлое позади, забыть как миф, как страшный сон.

Приземлитесь в заражённых районах, в заброшенных городах, и вы распугаете лишь тени. Конечно, если вы выйдете наружу без гермокостюма, то бояться вам недолго -- ваша иммунная система продержится, быть может, секунд тридцать, а дальше вам уже не избежать долгой агонии и смерти.  Бактериологическое оружие превратило более трети поверхности планеты в смертельную зону, которая, скорее всего, уже никогда не будет пригодна для жизни.

На месте большинства памятников имперской культуры и архитектуры теперь лишь радиоактивные кратеры. Ходят упорные слухи, что сокровищница Синдала была вывезена в последние дни перед падением планеты, и захоронена где-то под столицей. Ни один кладоискатель, отправлявшийся на её поиски, не вернулся; в руинах хватает опасностей и помимо вирусов: мутировавшая фауна, аномальная погода и сохранившиеся автоматические системы защиты.

Жители Норикума научились выживать в своём мире. Они не едят мяса, потому что мясо накапливает токсины. Они подвергают питьевую воду длительной очистке и употребляют в пищу особые травы, противодействующие заражению. Когда любой мужчина достигает сорокалетия, он отправляется на границу заражённых земель, чтобы оставшиеся дни своей жизни жечь костры, поддерживая барьер из огня и пепла, не дающий распространяться заразе. Никто не переживает этого, но крепкий телом и духом выдерживает десять дней или более, прежде чем умереть на дальней стороне пепельных полей.

Император Норикума, прямой потомок Феликса Звёздного Дракона, живёт в маленькой хижине и содержит небольшой огород. Его предки железной рукой правили сотней миров, и в сотне миль от его сада есть стометровая статуя, в которой можно узнать фамильные черты, но эти черты искажены суровым и мрачным выражением лица, тогда как на лице "императора" -- простая улыбка, с которой он ухаживает за репой в своём огороде.

Намбер Ан

Намбер Ан, он же Намбауан (англ. №1) когда-то был заселён в качестве добывающего аванпоста, затем превращён в имперскую тюремную колонию -- подводные шахты под океаном нуждались в рабочей силе. №1 не должен был пережить падение Синдала, однако пережил, явив собой один из примеров человеческого упорства. Конечно, роль сыграл и тот факт, что как бы ни был ужасен твой родной мир, без прыжковых технологий оттуда всё равно не сбежать.

Атмосфера №1 представляет собой гремучую смесь токсичных газов, в основном соединений хлора и цианидов. Кислород присутствует (а также кое-какая океаническая растительность; наземной фауны на планете нет). Население обитает преимущественно в подводных добывающих городках, никогда без надобности не выбираясь на поверхность. Жить на №1 -- значит жить среди коридоров, трубопроводов, насосных станций и субмарин. Единственный образец наземной инфраструктуры на планете -- космопорт, расположенный на вершине самой высокой горы, где плотность атмосферы ниже.

Космопорт контролируется крупнейшим поселением на планете, носящим имя Драконов Купол. В бывшей тюремной колонии образовалась весьма любопытная форма правления, где центральное место занимает Главный Надзиратель -- должность, передающаяся по наследству.

Как и другие планеты Дастбелта, №1 периодически подвергается нападениям рейдеров с Огхмы, Тюра и Ацис, но подводные города далеко не так уязвимы, как атмосферные купола на Эйсе. Кроме того, №1 лежит на Флорианском пути, что также способствует относительному экономическому благополучию и защищённости.

Тэбус

Подобно Норикуму, цивилизация на планете Тэбус была практически уничтожена во время гражданской войны Синдала. В отличие от Норикума, однако, биосфера Тэбуса смогла приспособиться к новым условиям, и сейчас его покрывают густые леса с преобладающей синей пигментной окраской, кишащие мутировавшей фауной. Население состоит из нескольких сотен пилигримов, охотников и геологов.

В недавние годы, имперские рейсы в Флорианскую лигу стали чаще останавливаться на орбите Тэбуса. Охота -- популярный вид спорта среди богатых имперцев, а Тэбус богат разнообразными хищными видами. Шкура тэбианского льва-мутанта -- классический пример того, что должен привезти каждый уважающий себя нобиль, возвращаясь из турне по Флорианскому пути, как и "маска смерти" с Тлазолтеотля или безделушка-артефакт с богатой руинами Древних Флории. Популярность охоты на львов прямо коррелирует с возрастанием враждебных настроений по отношению к Асланскому Иерату.

Именно здесь когда-то произошло решающее сражение гражданской войны. Обе стороны несли символику Звездных Драконов Синдала, ту же эмблему, что вышита на гербе позади Драконова Трона дринакшианского короля Олеба. Останки двух флотов, вновь объединённых воедино в смерти, образуют рассеянное мусорное кольцо вокруг звезды, шириной около 700 млн.км. Гигантское космическое кладбище.

Тэбус -- сердце Дастбелта. Даже 1-прыжковый рейдер с Тюра или Ацис может добраться сюда, чтобы помародёрствовать в поисках редких сплавов или высокотехнологичных компонентов. Многие мёртвые корабли давным-давно разобраны "до скелета", но так и продолжают плыть сквозь бездну по вытянутым орбитам. Туристические лайнеры, следующие в Флорианскую лигу, порой нарочно пролетают вблизи от самых крупных остовов, позволяя скучающим пассажирам взглянуть на них воочию.

5

Дополнительная информация

Торговые пути: Флорианский путь и путь Империя-Иерат

http://sd.uploads.ru/d/jmPMA.png


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Галактическая энциклопедия: Троянская Бездна