-- Неизвестно, почему. Одно время нам удавалось мирно сосуществовать. Дакаар старейшая компания на рынке, они были в Трояне ещё до появления здесь отделения Штернметал, и у них плотные связи с Тюром. А насчёт переговоров с новым игроком, это разумная мысль, но сначала снарядим экспедицию.
Арлин немного нервничала, похоже, ей казалось, что новые союзники слишком медлят.
Час спустя в порту, возле Бета-Дока, Арлин и Сазерленд проводили всех к складу с прилегающим офисом. Конференц-зал здесь был меньше, чем на Адаманте, но две дюжины человек и трое асланцев должны были поместиться без проблем. В середине зала стоял круглый стол, за который всех и пригласили. Моррис оглядел присутствующих, пока Арлин представляла их одного за другим, и припомнил то, что успел проглядеть в досье, в том числе между строк.
Хэл Сазерленд (капитан) и Мюррей Герберт (медспец и начальник второй смены) -- вам уже знакомы.
Капитан и старший офицер
Сазерленд, 58 лет, из них 32 года службы, дослужился до майора космической пехоты на Альбе, в планетарном флоте. Участвовал в Четвёртой Пограничной Войне. За семь лет работы в ДжериКорп сделался почти что членом семьи.
Герберт -- 38 лет, четыре года работы в ДжериКорп, до того долгое время служил в экипаже космолайнера. Имеет медицинскую квалификацию (но не доктор). Всегда профессионально корректен, благодаря годами выработанной привычке.
Из оставшихся шестерых трое работают в смене Сазерленда:
Винсент Перез -- 38 лет, механик, работает четыре года и зарекомендовал себя способностью с головой уходить в работу, однако имеет три выговора за пьянство на рабочем месте. Тоже бывший космопех, причем из имперской десантуры.
Элу Гулушуггишун -- 34 года, инженер по коммуникациям. По происхождению с одной из планет-анклавов Вилани в Империи. Необщителен. Имеет хобби -- история Первой Империи. Имеет один выговор, полученный 7 дней назад за драку.
Ранольд Хальфессон -- 35 лет, оператор турели. 28 лет назад эмигрировал из Конфедерации Мечей (Sword Worlds). Три выговора за драки, последний -- всего 7 дней назад в результате конфликта с Гулушуггишуном (обычно этих двоих следовало бы назначить на разные краулеры, но сейчас это невозможно: предполагается, что если они будут в одной вахте, то Сазерленд сможет за ними присматривать).
Ещё трое из смены Герберта:
Гаримандир Син -- 36 лет, механик. Высококвалифицированный механик с опытом военной службы: как и Перез, служил в имперском десанте. Этнический Дхарак (нация воинов-пустынников, культурно схожих с асланцами, происходящая из сектора Риверс Дип, но распространённая по всей Империи ввиду традиции привилегированного набора в имперские войска, восходящей ко временам Первой Империи; ныне её представители большая редкость). С ДжериКорп недавно, был только в одной экспедиции, но показал себя хорошо. Вопреки репутации своего народа, проявлять характер не склонен, обычно избегает вмешиваться в любые конфликты.
Торис Деннечек -- 34 года, оператор турели и механик по аэрокарам. По происхождению тюрианец, на родине сделал достойную военную карьеру, затем эмигрировал сначала на Салиф, потом Блю и наконец Хильфер. По его собственному признанию, эмигрировал, "потому что на Тюре вообще нет гражданской жизни". Полгода назад проявил себя, предотвратив попытку диверсии на одном из краулеров ДжериКорп.
Уно Карл-Джон -- 21 год, стажёр. С фирмой уже месяц, особых заслуг не имеет, досье отмечает его рассеянность. По образованию водитель и пилот, мечтает о квалификации звездолётчика, а пока пилотирует аэрокар и сам краулер.
Люди Тримбелла тоже были здесь, точнее, был сам Тримбелл и его заместитель, варгр, представившийся как Алеф.
Наёмники
Сержант был немногословен:
-- Опыт работы в пустыне у нас есть, но наша специальность -- работа телохранителями. Так что охрану краулера от взрывных устройств и вашего пострадавшего руководителя можете оставить нам.
"А где Касийль?" -- Моррис вдруг сообразил, кого не хватает. "А нет, вон он входит в дверь. И эти двое асланцев тоже здесь."
Принц-изгнанник подозрительно зыркнул глазом на Райласа и Эсаха, но, должно быть, решил отложить вопросы. Однако Моррис заметил, что на миг его лапа метнулась к перевязи с оружием.