Клуб ролевиков "Арамис"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив седьмого сезона


Игровой архив седьмого сезона

Сообщений 181 страница 210 из 594

181

На лице женщины-киборга мелькнула тень холодной улыбки. По всей видимости, она слышала весь разговор, потому что ответила почти без задержки:
-- Запрос подтверждён. Эти люди в Блэксенде только два дня, мистер Даглас.

Тот, казалось, смутился.
-- Э... Хорошо. Точнее, плохо. -- он повернулся к Штайну. -- Какой, вы сказали, номер дока? Возможно, у нас найдётся о чём побеседовать, позже. С вашего позволения.

182

Штайн-вдове:
--Спасибо! Очень признательны Вам!
Дагласу:
-- Подождите! Вы сказали Варик Нергал убит? Если вы его люди, то соболезную. Я, точнее мой наниматель мистер Криштоф, в прошлом работал с ним и весьма успешно. Взаимные услуги. Жаль терять такого надёжного партнёра. Вы найдёте нас в доке номер...

И ещё: Дэй, можно ли вычислить сильного телепата, если он под блоком или маскируется?

Отредактировано Noxx77 (2017-06-02 22:31:03)

183

-- Если пассивно защищается, то любой другой телепат поймёт, как только попытается его прозондировать... но если тот сильнее, то его блок никак не отличить от искусственной защиты или действия нуль-препарата. А нейросканером телепата можно вычислить, только если он сам пытается читать мысли окружающих.
-- Думаешь, этот некто -- сильный телепат? Сильнее тебя?
-- Да, раз сумел убить человека мысленным ударом. Хотя он мог быть под пси-стимами.
-- А ты, значит, не можешь? -- поинтересовался Ян.
-- Нет. Максимум сбить с толку. Может, вырубить ненадолго, если жертва не ждёт атаки. -- Киннеар на миг задумалась, прежде чем добавить: -- Хотя если на то пошло, я никогда не пыталась.

184

Ш. -- А на каком расстоянии и при каких условиях телепат смог бы это сделать, Дэй?  Для этого ему надо видеть жертву или знать лично? И можно ли технически определить пси-щит или пси-блок нетелепату?

185

-- Сделать что? Убить человека? Или вычислить другого телепата? -- Дэй посмотрела на Яна, затем снова на Игора. -- Если первое, то видеть или знать не обязательно, но нужно быть поблизости. Если второе, то смысл как раз в том, что ты видишь софонта, но при этом не чувствуешь его присутствия телепатически.

Вообще, телепаты имеют следующие способности:

Ощущение (5км) -- почувствовать присутствие живого существа. Пси-защита делает персонажа невидимым для ощущения. Дальнее (до 5 км).
Прочесть/передать мысли (250м / 5км) -- чтение "поверхностных" мыслей, т.е. "о чём он сейчас думает", или телепатическое сообщение цели.
Телепатическая связь (5 км) -- устанавливает "мостик", через который двое могут общаться мысленно без усилий не большом расстоянии.
Телеэмпатия (250м) -- чтение или проецирование эмоций, работает так же, как с мыслями, но несколько проще в осуществлении
Зондирование разума (5м) -- долгий процесс, обычно совмещаемый с допросом, даёт более внятные ответы, чем поверхностное чтение
Телепатический удар (10м) -- сбивает с толку или наносит урон. В случае смерти последствия напоминают инсульт.
Внушение (10м) -- моментально передаёт индивидууму мысль в стиле "это я сам подумал".
Щит -- аналогично ношению пси-шлема, в т.ч. сам телепат не может использовать телепатию, пока держит щит, хотя есть техника, позволяющая прикрыть сразу группу.

186

Ш. -- Значит убийца был в непосредственной близости и, даже если не видел, то знал, кого убивать. При этом, если он держал щит или не использовал способности до и после удара, вычислить, что это телепат, судя по всему, невозможно. Я правильно понимаю?

187

-- Ну, они могли подозревать, что причиной смерти были повреждения от пси-удара. Мол, убийца был телепатом и хотел всё обставить как естественную смерть. Лучше у них самих спросить, почему они так решили.

188

Ш. -- Господа, могу я спросить, почему вы решили, что Варика убил телепат?

189

Вопрос догнал Дагласа в спину. Тот снова повернулся к Игору:
-- Потому что я был там и видел, как он умер. Это не был инсульт, точнее был, но не естественный. И -- нет, я не человек Нергала. Но мой наниматель адмирал Дарокин чрезвычайно заинтересован в информации обо всех софонтах с телепатическими способностями, присутствующих на Сифе. Увидимся позже, мистер...

***

Гарибальди объявился вечером того же дня, завалившись в мастерскую Шандора вместе с тремя сотоварищами. Оказалось, Глиммет удалось выйти на каких-то контрабандистов, тайком возящих кибер-технику с Сифа на Иилган. (Имперские аристократы, потакая местному населению, запретили ввоз любой кибернетики с Тобии и имперских планет, но спрос-то, пусть и небольшой, никуда не делся.) В планах Гарика было перехватить транспорт с имплантами в системе Болдер и, как он выразился, пощипать. "Ну а там, глядишь, ваши с Тэк-волда могут занять их нишу. Двойная польза, а?" Варгр был явно горд своим планом (хотя, придумал его, наверное, не он сам, а Глиммет).

190

Ш. -- Приходите... только это всё зря, мистер. Мы идём Вам навстречу в расследовании из уважения к Варику и отвращении к убийству. Но предоставлять информацию Дарокину о членах нашей команды по его требованию... - мы не его вассалы.

191

Итак, Дизель желает участвовать в боях на Арене.
Вызов принят!

Итак, сложность миниигры я определяю равной 11.
(Всего 32 участника, так что 10 = 30 противников и еще +1 финальный бой).

Памятка: подготовка к операции

Пытаясь узнать что-то новое об объекте вашей операции, определите подход:
* физический — наблюдение, тренировка, кража ключей и т.п.
* технический — приобретение или изготовление необходимых технических средств.
* цифровой — анализ коммуникаций, добыча информации цифровым путём и т.п.
* социальный — обман, подкуп, манипулирование, переговоры и т.п.
Выберите персонажа и опишите свои действия. Бросьте кубики (4d6). Если выпадает хотя бы одна "6", то уменьшите сложность операции на столько, сколько шестёрок выпало. При неудаче выберите одно из списка:
* вы выдаёте себя, и противник начинает наводить о вас справки (повторный выбор этого варианта будет значить, что вас обнаружили).
* вы выдаёте себя, и противник принимает меры по усилению безопасности (сложность возрастает на +2; этот исход не повторяется).
* вы тратите 1d6 дней на подготовку (каждый последующий выбор этого варианта вами увеличивает срок потраченного времени вдвое).
* вы вынуждены пожертвовать экипировкой, потратить ресурсы либо получить травму (ведущий решает, каким образом это произошло).
* вы получаете неточную информацию (на один кубик меньше при следующем броске).
* вы зашли в тупик или исчерпали возможности для поиска — вы должны сменить подход.

Памятка: действие согласно плану

Действуя согласно разработанному плану операции, бросайте (4d6) раз за разом. Если выпадает хотя бы одна "6", то уменьшите сложность операции на столько, сколько шестёрок выпало. При неудаче:
* Первый провал означает, что команда либо оставляет за собой следы (улики), либо кто-то получает ранение, либо вы вынуждены чем-то ещё пожертвовать (экипировка, NPC-статисты).
* Второй провал означает, что команда должна принести серьёзные жертвы, чтобы достичь желаемого. Возможно, теперь уже не удастся вынести всю добычу, или же придётся отстреливаться на выходе, или оставляемые следы очевидны и неопровержимы.
* Третий провал означает, что операция неудачна и персонажам остаётся спасаться бегством, бросив или не добравшись до искомой цели.

(После того, как вы начали "действовать согласно плану", этап подготовки завершается, и вы более не можете вернуться на этап подготовки.)

192

Шаг 1. Социальный подход.
Игор настроил поисковую программу на то, чтобы та выудила из сети записи прошлых боёв. Он искал прежде всего какие-нибудь характерные моменты, которые можно было бы использовать против бойцов в текущем турнире.
(Бросок 4d6: выпало 6622: сложность операции уменьшается на 2, осталось 9.)
-- Гляди, вот он, твой геониец. Геш Харридан. Выиграл турнир полгода назад, и с тех пор не участвовал. Стиль у него интересный... попробую узнать, какой модели у него кибер-ноги.

193

Шаг 2. Технический подход.
-- А можно ли их вырубить джаммером?
-- Совсем вырубить вряд ли, но направленным воздействием можно малость заглушить управляющий сигнал, так что они будут плохо слушаться.
По говорит, что это можно сделать, но: потребуется пара дней и помощь Дейличи.
(Обращаться к По и Дейличи вы больше не можете -- теперь они заняты этим делом, но сложность уменьшается ещё на единицу -- теперь 8.)

Шаг 3. Социальный подход.
Вы отправили Майкла воспользоваться своими контактами, чтобы узнать, кто ещё из бойцов чем особенен и в чём их сила.
(Бросок 4d6, выпало 4222 -- неудача.)
Майкл вернулся только вечером. Сказал, что нарвался на старого недруга и всё сорвалось.

Шаг 4. Физический подход.
Дизель усиленно тренировался. Моррис в космоброне изображал асланца.
Экспертная боевая подготовка Дизеля даёт ему +1 кубик.
(Бросок 5d6, выпало 64443 -- сложность операции уменьшается на 1, осталось 7.)

194

Первый день прошёл, начинается второй.

Шаг 5. Технический подход.
Конрад взял на себя обмундирование, пользуясь своим Знанием техники, чтобы выполнить задачу без броска кубиков. Ему понадобится Дизель, чтобы по ходу дела тестировать удобство экипировки, плюс нужно выиграть миниигру "Ремонт" сложностью 5.

Объект: 6 5 5 4 3.
Запчасти: 6 6 5 5 5 4 4 3 2 1.
Достраивается легко: 6+4 5+5 5+5 4+6 3+6+1.

Сложность операции уменьшается на единицу: осталось 6.

195

Шаг 6. Цифровой подход.
Попытка в закрытой сети найти подробный план арены.

Код:
1 2 1 6 1
 4 3 5 1
  5 3 1
   4 5
    6

Кубики: 655443.

Открывая последовательно 6-5-3-5, "цель" обнаруживается за номером 5, но открыть все "5" не успеваем, поэтому случается неприятность.

Код:
1 2 1 6 1
 4 3 5 1
  X X 1
   4 X
    X

Будучи экспертом в компьютерах, Игор может 1 раз игнорировать возникшую неприятность и сразу переходит ко второму броску (ещё 6 кубиков). Выпадает 666662, поэтому миниигра завершена успешно. Сложность уменьшается ещё на единицу, теперь она равна всего 5.

196

Шаг 7. Технический подход
Решено было привлечь Хью, чтобы он подсобил с нейтрализаторами для боевых стимов. Небольшой баллончик с веществом, которое бы давало какой-нибудь мерзкий эффект. Ну или хотя бы нейтрализовало стимулятор -- откровенное использование яда может быть не одобрено судьями.

(Бросок 4d6, выпало 6621 -- успех! Сложность уменьшается на две единицы, осталось 3.)

На этом второй день заканчивается.
Третий день:

Шаг 8. Цифровой подход.
Игор решил взломать камеры слежения на арене и подсадить туда троянскую программу, которая бы сливала информацию на тактический шлем Дизеля.
К сожалению, этого сделать не удалось (результат на кубиках 5552).
У Штайна получилось "замести следы", так что его не обнаружили, но дальнейшее использование цифрового подхода отпадает.

...

Итоговая оставшаяся сложность миниигры: 3.
Пора переходить к собственно участию.

197

Утром следующего дня Дизель в зал не заходил. Нужно было настроиться на смену ритма. 
Сменить идеальный ритм тренировки на рваный ритм боя.  Поэтому сегодня не до зала. Дыхание и мысли.
Краски тускнели, привычные запахи и звуки, да и вообще привычный мир отходил на второй план.
В детстве, когда он водил в игре в прятки, момент, когда, отговорив считалку, он разворачивался и принимался за поиски, всегда наполнял его особым ощущением - ощущением предстоящей охоты.  Именно этот момент он всегда вспоминал перед боем...
"Кто не спрятался, я не виноват"... Дизель открыл глаза и хищно улыбнулся. Пора.

198

Аренный комплекс казался оживлённее, чем во время прошлого визита.
Каждого участника боя встречали отдельно, препятствуя по возможности их контакту на территории комплекса. К Дизелю подошли двое из местной "охранки", пригласив следовать за собой. На удивление, "проверка" снаряжения отняла всего десять минут и ограничилась беглым досмотром и проходом через сканирующее поле, после чего космопеха без вопросов отправили в комнату подготовки.

Обстановка была спартанской: скамейка, телеэкран на стене, шкафчик, в котором Дизель обнаружил "набор молодого бойца", предусмотренный, должно быть, для не имеющих собственной экипировки участников. То, что было при нём, казалось получше. В углу шкафчика стояла даже пара банок с каким-то энергетиком, ими Дизель, разумеется, тоже побрезговал.

Экран на стене высветил изображение давешне знакомого клерка со шрамом.
-- Я инструктор Кинс, слушайте сюда. Через тридцать минут двери открываются, и вы выходите на арену. На бой у вас шесть минут. Как только вы слышите сигнал гонга, вот такой: -- он прервался, дав мерзкой машине выдать свой душераздирающий звук -- круг считается оконченным. Продолжать бой после звука гонга запрещается, вместо этого следуйте к выходу. Те, кто не в состоянии добраться до выхода самостоятельно, выбывают в этом круге.

Дизель хмыкнул. Никаких правил.

199

http://se.uploads.ru/tZsQi.png

Дизель надел шлем и проверил, работает ли система ориентирования. Карта комплекса была заложена в аппаратуру его шлема, подсказывая направления, откуда может появиться противник. Когда двери раскрылись, он преодолел короткий туннель, выбравшись внутрь одного из цехов заброшенной фабрики. Откуда-то сверху пробивался свет; Дизель уже знал, что верхний ярус соединяется с поверхностью планеты, отделённый, разумеется, толстым герметичным стеклом.

Первых противников он увидел почти сразу. Двое варгров наседали на человека в разукрашенной красным маске, довольно сноровисто отбивавшимся металлической битой, не подпуская их слишком близко. Однако его постепенно теснили к краю ямы, где виднелся остов старого аэрогрузовика.

Слух вовремя предупредил Дизеля о новой опасности: из-за железных перил поблизости кошачьим прыжком появился асланец. Отнюдь не бесшумно -- слишком много на нём было навешано железяк. Зарычав, он двинулся на космопеха. Встретить его в рукопашной, надеясь на электричество, или воспользоваться медлительностью противника и занять позицию повыше?

Дизель выбрал второе. Перемахнул с платформы, где стоял, на крышу железного контейнера, где асланец, несмотря на превосходство в росте, не мог его достать, не подставляясь. Тот, однако, не замедлил последовать за ним -- парировав удар сабли, получил разряд электричества и с проклятиями выпустил своё оружие, скатившись вниз. Дизель спрыгнул следом, чтобы добавить пару ударов для верности, однако оказался лицом к лицу с ещё двумя противниками-людьми. Стальная цепь чиркнула по металлопластику защитного наруча, едва не снеся ему голову вместе со шлемом.

Варианты действий:
Атаковать, не раздумывая. На ближней дистанции противник уже не сможет воспользоваться своей цепью, но остаётся ещё второй. Это риск.
Отступить, предоставив инициативу противникам. У Дизеля ещё оставался путь отступления -- между двумя контейнерами. Там чувак с цепью не сможет размахнуться.
Воспользоваться анти-стимами. Они подозрительно быстры. Может, стоит попробовать коктейль, что там Хью намешал?

200

Цепь свистнула. Дизель автоматически выставил руку в блок, чтобы закрыть голову. Цепь чиркнула по наручу и упала.
Чтобы снова её раскрутить, первому противнику потребуется некоторое время. В клинч, вырубить первого, потом заняться вторым?
Это вариант,  но что-то уж  слишком быстры оба. Не киберы, не андроиды. Люди. А это означает только одно. И рука сама потянулась к рычажку,  выпускающему в воздух коктейль Хью.  Дышите, ребята. Глубоко дышите...

201

(Бросок 4d6, результат 6533 -- ещё единица преодолена, осталось 2.)

Облако аэрозоля было видимо лишь секунду, накрыв обоих противников. Те закашлялись и заморгали, словно в приступе аллергии, а тот, что замахивался, потерял равновесие и чуть не упал. Изрыгая проклятия, он отпустил цепь и стал вытаскивать нож, но в этот момент бронированная перчатка Дизеля уже соприкоснулась с его виском. Громила опрокинулся в сторону и подниматься, кажется, уже не собирался.

Второй противник, смекнув наконец, к чему дело идёт, повернулся и побежал. Дизель вновь занял обзорную позицию. Давешний асланец, со стоящей дыбом шерстью, вывернул из-за ближайшего контейнера, утирая рассечённую в кровь морду. Бросив один взгляд наверх, он оценил ситуацию и, должно быть предпочёл отступить.

За оставшиеся две с половиной минуты Дизель только мимоходом успел схватиться с ещё одним противником -- варгром из тех двоих, что он видел в начале. Тот явно хромал, но несмотря на это, оторвался от космопеха довольно легко. Прозвучал гонг, и уцелевшие участники (которых было четверо из восьми), переводя дух, начали разбредаться по краям арены. Дизель вернулся в комнату подготовки -- предстояло полчаса передышки, пока ещё три восьмёрки бойцов выясняют отношения. Телеэкран на стене уже заняло изображение следующих восьми участников: Дизель узнал среди них геонийца Харридана и ещё одного знакомого по найденным в сети материалам: некоего Мутанта МакКоя.

МакКой был как раз тем самым "старым врагом", о котором говорил Майкл. Дизель припомнил слова контрабандиста: "Тот ещё говнюк -- у него как будто талант оказываться там, где ему нужно. Он киллер, но не из стрелков-снайперов. Он убивает кроваво, показательно. Как-то раз вышел на меня, потому что ему заказали чувака, которого я вёз. Потом ещё пару раз пересекались... Для боя запомни: он живучее, чем кажется, и ещё здорово ориентируется вслепую, и нюх у него как у варгра."

Дизель вгляделся в изображение на экране. Выглядел МакКой как здоровенный верзила с жутко деформированной рожей и раздвоенным языком. "Понятно, откуда прозвище. Устрашающе, но это не главное. Небось, зубы у него всё равно не ядовитые."

202

Заскучать Дизель не успел -- три восьмёрки бойцов, изрядно поредев, закончили первый тур, и пришло время второй, более жестокой схватки. И Харридан и МакКой, как и ожидалось, прошли во второй тур, вместе с андроидами и прочими, кто поопаснее.

Автоматическая дверь выпустила космопеха на арену, и он немедля направился к позиции, которую выбрал для себя по данным тактического шлема. Повторяться не хотелось, поэтому это была другая точка, не та же самая, что в первом туре. Однако, ещё не добравшись до цели, Дизель чуть не налетел на андроида, молниеносно атаковавшего в прыжке из-за сваленного в гору металлолома. Космопех отшвырнул его в сторону, порадовавшись, что сила тяжести на Сифе не столь велика -- тот весил кило триста, как это обычно бывает с андроидами (да и киборгами тоже). Однако упрямая машина не собиралась сдаваться так легко, и теперь уже Дизель был вынужден отступать вверх по куче мусора, с трудом отбивая удары саблей и стараясь не споткнуться.

Варианты действий:
Прорваться назад, на ровное место. В бою среди всего этого металлолома слишком легко оступиться, к тому же неожиданно может появиться ещё противник. Если вернуться обратно к входу, там Дизель будет контролировать ситуацию. Робот не успеет измотать его, поскольку раунд длится только шесть минут.
Заманить андроида повыше и скинуть вниз. Дизель знал, что за кучей хлама есть лестница наверх. Если забраться по ней, так чтобы робот шёл следом, не слишком близко и не слишком далеко, можно наверху разыграть сцену из серии "Гравитация -- суровая госпожа". С десяти метров на бетон он так легко не приземлится, пониженная сила тяжести или нет.
Использовать EMP-вспышку. Электрошок на робота не действовал, так что он, скорее всего, устойчив и к ЭМИ-атакам, но вряд ли полностью неуязвим для них. Электромагнитная вспышка дезориентирует его на несколько секунд. Важно выбрать момент, когда этими секундами можно воспользоваться с максимальным эффектом.

203

Сначала Дизель рассчитывал разобраться с андроидом достаточно быстро.  Отшвырнул в сторону, встретил двумя клинками сразу и ждал, что машину от электрошока замкнёт.  Адроид чуть дёрнулся, мотнул головой, и снова бросился в атаку. Секундного промедления ошарашенного этим космопеха  было достаточно для того, чтобы потерять преимущество. Андроид наседал, приходилось отступать по куче мусора, изо всех сил стараясь не споткнуться. Тактический шлем подсказывал, что  за кучей хлама есть лестница. Так что можно попробовать уронить эту чудно экранированную боевую машинку  о бетон. Но сначала хорошо бы, чтобы противник немного поотстал. Как там Штайн говорил можно вызвать вспышку? Скрестив клинки? Катар скользнул по лезвию сабли, и белая молния, похожая на гигантскую многоножку, будто вцепилась в андроида парой десятков своих передних конечностей.

Отредактировано Полночь (2017-06-08 17:10:33)

204

(Бросок 4d6, результат 2111 -- не-а.)

Консервная банка либо не ожидала такой атаки, либо её механизм принятия решений по какой-то причине затормозил, потому что андроид никаких мер для защиты принять не успел. Дизель, однако, выгадал совсем немного времени, потому что бок ржавой бочки, на которую он неудачно опёрся ногой, внезапно поддался и провалился, заклинив ногу вместе с бронированным сапогом. Пока Дизель высвобождался, робот успел подняться на ноги и опять оказаться рядом -- Дизель отчаянным толчком снова спихнул его вниз по склону, но не прежде, чем пропустил пару солидных ударов.

Проклятая железяка была в условиях арены неудобным противником -- неспособная мгновенно расправиться с живым бойцом в рукопашной, но почти неубиваемая, и приставучая. Робот догнал его на вершине, и теперь уже космопех кубарем полетел вниз, сшибив по ходу дела поднимавшегося навстречу человека. Потеряв пару секунд на вытрясание из головы плававших перед глазами звёздочек, Дизель рванул к лестнице, оставив МакКоя (а это был именно он) позади вместе с роботом.

"Мутант", похоже, тоже смекнул в чём дело, потому что поспешил ко второй лестнице. Наверху Дизель оказался лишь на несколько секунд раньше. Похоже, что для робота лестница оказалась тяжким препятствием, или может быть, машина передумала преследовать двоих людей. Он сосредоточил внимание на уродливом верзиле, намеренный отвесить ему пинка, как только тот покажется из-за края лестницы... Вместо этого МакКой прыжком перемахнул с предпоследней площадки на крышу массивного железного бака, возвышавшегося поодаль.
-- Эй, ты! Иди сюда, разберёмся, кому финал, а кому фингал! -- он приглашающим жестом обвёл ровную круглую крышу бака.
Со своей высоты Дизель разглядел, что на другом конце арены успело произойти настоящее побоище. Только один из бойцов, Харридан, ещё держался на своих кибер-ногах, тогда как четверо остальных, включая двух асланцев, либо отдыхали неподвижно, либо пытались отползти. Андроид где-то потерялся из виду; Дизель напряг слух, но не смог различить где-либо его громыхающих по металлу шагов.

Перепрыгнуть с площадки на крышу бака и вступить в бой с МакКоем. Сейчас с ним разобраться проще, чем во время финала, когда все лучшие бойцы будут на арене одновременно.
"Нет уж, лучше вы к нам." Четверо выбыли, а это значит, что в финал попадут все, кто останется в сознании до гонга. Нужно сосредоточиться на том, чтобы не выбыть.
Швырнуть в него чем-нибудь тяжёлым. Огнетушитель со стены вполне подойдёт.
Игнорировать МакКоя и отправиться искать андроида. Дизель видел, что вспышка на него очень даже подействовала, вполне возможно, что ещё пара таких, и робот утратит боеспособность.

205

Попытаться вынести МакКоя сейчас – это было прямо уж очень заманчиво. Но, учитывая рекомендации Майкла и преимущество позиции мутанта – не вариант.
-Не, чувак, страшный ты, боюсь я тебя! А за фингалом  - лучше ты ко мне. -
Повторив приглашающий жест МаККоя, Дизель заметил висящий рядом огнетушитель, стремительным рывком высвободил его из держателей и запустил прямо в голову фиглярствующего урода. Если бросок получится удачным и, как минимум, отвлечёт противника, то можно и на  его территорию наведаться. В финале он будет слишком большой занозой в заднице.

Отредактировано Полночь (2017-06-08 17:32:43)

206

(Бросок 4d6, результат 6221 -- ещё единица преодолена, осталось 1.)

Огнетушитель оказался что надо, не слишком тяжёлым и не слишком лёгким. МакКой не успел увернуться, и железная байда врезалась ему прямо в лицо; верзила нелепо взмахнул руками и свалился вниз, за пределы видимости.

Дизель прыгнул на крышку бака, чтобы взглянуть вниз и убедиться в окончательности победы. Полуминутного наблюдения было достаточно, чтобы понять -- мутант повержен надолго. Гонг, возвещающий конец раунда, подкрался незаметно, заставив космопеха вздрогнуть, прежде чем перевести дух.

***

В комнате подготовки Дизель достал из шкафчика свою походную сумку, в которой должна была быть аптечка. Вроде бы никто не успел в ней покопаться. Разобравшись со ссадинами и ушибами и убедившись, что перед глазами ничего не плывёт, он вернул сумку обратно и принялся за дыхательные упражнения. Десять минут до следующего выхода на арену.

После первых двух туров, если верить экрану на стене, участников осталось шестеро. На финальный бой ограничение по времени отсутствовало -- входят шестеро, выходит один. Ну что ж...

Программа в тактическом шлеме предложила использовать в качестве плацдарма один из горизонтальных переходов-мостиков под самым потолком. Оттуда можно было быстро перейти в любую часть арены, и там сохранялся неплохой обзор. Минусом было, конечно, то, что и самого Дизеля было бы тоже видно отовсюду, но ограждение с обеих сторон должно были свести риск попадания метательным оружием к минимуму. А вот электрошок там оказывался в плюсе -- можно было ударить саблей в пол или по перилам.

Со своей новой позиции Дизель разглядел, что два андроида схватились между собой. Отлично. Первым оппонентом ему достался асланец -- был ли это тот же самый, что в первом раунде, или другой, Дизель понять не смог. Видно было, что обе его лапы перемотаны какими-то тряпками (для изоляции?), а в качестве оружия он использовал топор на длинной рукояти. Он зловеще ощерился и без замаха перерубил топором одну из вертикальных опор, удерживавших мостик под потолком. "Вот черт!" Дизель был вынужден ретироваться, потому что пол под ногами сразу же опасно заскрипел.

Внизу его уже ждал геониец Харридан. Он молча кивнул новому противнику, выставив вперёд абордажную саблю. Жест напомнил Дизелю тренировки космопехов -- уж не было ли и у самого Харридана имперской службы за плечами?... Сабли замелькали в воздухе, и Дизель вскоре понял, что его спасает только преимущество в росте. Коротышка был умелым бойцом, и сразу раскусил трюк с электрошоком; угадать что-либо в его взгляде за тёмными очками было невозможно.

"Пора." Дизель врубил генератор помех. Геониец пошатнулся -- да, если ноги вдруг отказываются подчиняться с той же быстротой, что обычно, это сбивает с толку -- и Дизель успел полоснуть его саблей, прежде чем тот откатился в сторону. На клинке осталась кровь, но Харридан, пусть и неловко, поднялся на ноги.

Оставить Харридана позади и сосредоточиться на других противниках. Коротышка вряд ли теперь угонится за Дизелем.

Продолжать бой и ждать, пока раненый противник вымотается. И надеяться, что его раны в общей сложности хуже, чем у самого Дизеля. Однако есть ещё другие противники -- тянуть время может быть опасно.

Атаковать, используя моментальное преимущество. Трудно сказать, на сколько хватит действия генератора помех. Может, кибер приспособится к электромагнитному шуму, или у него включится какая-нибудь дублирующая система. Кто их знает, этих киберов.

Попробовать баллончик с анти-стимами. Трудно было сказать, находится Харридан под воздействием стимуляторов или нет, но попробовать можно, если выгадать секунду-другую.

207

То, каким хватом геониец держал саблю, то, как он ей работал, было невероятно знакомым.
Получив несколько секунд после использования генератора помех,
Дизель потратил время на три жеста из тех, что знакомы были каждому космопеху.
Знак своей бригады, напоминающий голову быка, скрещенные указательный и средний пальцы –
знак необходимости образовать  группу и круглая ладонь над головой – «прикрывай».
Дизель что-то слышал про варгрские бригады, кто его знает, может и геонийские где-то есть?
Если Харридан действительно космопех, он ответит знаком своей бригады и и знаком согласия -
сведёнными большим и указательным пальцами на открытой ладони.
Предполагаемый Дизелем обмен жестами был почти мгновенным и незаметным.
Кроме тех, кто служил там же, вряд ли кто-то поймёт.

Отредактировано Полночь (2017-06-08 21:01:52)

208

Харридан проследил за жестами Дизеля и наклонил голову, словно заново оценивая его.
-- Не трудись, парень. -- хрипло проговорил он наконец. -- Ты же знаешь, на Службу берут только чистокровных. -- последнее слово Харридан почти выплюнул.
Он поднял саблю, но нападать не спешил.
-- Однако ты прав, надо сначала разобраться с остальными. Если я правильно тебя понял.

Неспешно он принялся подниматься по наклонной перемычке на крышу одного из железных контейнеров, краем глаза следя за Дизелем; оказавшись наверху, он жестом указал на второй контейнер в десяти метрах, словно предлагая занять позицию там.

209

Спокойствие и достоинство настоящего бойца. Дизель удивился, оценил, кивнул геонийцу и, в несколько быстрых шагов преодолев расстояние до второго контейнера, ухватился за край, подтянулся. Оказавшись на крыше, глянул вокруг и на Харридана

210

Один андроид долбил второго головой о край стального ящика. Выглядело комично, пока тот неожиданно не подставил первому подножку, оказавшись сверху; роботы поменялись ролями. На людей они не обращали внимания, возможно, корректно оценив друг друга как наиболее опасный фактор на поле. Дизель подавил усмешку и поискал взглядом асланцев; сейчас их было на арене двое, как он знал. Один, давешний знакомый, показался из укрытия и направился к Дизелю. Скрывая хромоту, как отметил космопех.

Второй асланец где-то прятался, и это нервировало. Хотя, зная асланцев, вряд ли он будет вмешиваться, скорее уж займётся Харриданом.
Первый вышел на бетонный пол и взмахнул топором, словно вызывая противника на бой. Дизель не шелохнулся, и тогда асланец рванулся в атаку. Космопех не мог похвастать таким же размахом с саблей против длинной секиры, поэтому вместо встречного удара предпочёл парировать, затем молниеносно пригнулся, воткнув клинок с левой руки в металлическую крышу контейнера. Мелькнула ослепительная вспышка, запахло озоном и палёной шерстью. По инерции противник навалился на Дизеля, пытаясь дотянуться до горла, но из-за конвульсий ему это удавалось слабо. Напрягая все силы, космопех ткнул его коротким клинком через щель в броне, и сбросил вниз.

Второй асланец, в лёгкой броне и шлеме-маске, увернулся от брошенного Харриданом топорика и укрылся за ближайшим выступом. Издав воинственный клич, геониец сорвал с пояса что-то, напоминающее гранату, и метнул туда; предмет разорвался с громким хлопком, забрызгав асланца краской и заставив того сорвать шлем-маску (потому что через неё теперь ничего не было видно). Коротышка немедленно двинулся вперёд, перекатом ушёл от атаки и, вставая, рубанул саблей по доспеху асланца; удар не пробил броню, но заставил того пошатнуться. Дизель отметил про себя, что на расстоянии пятнадцати метров излучение с его "глушилки" практически никак не действовало на геонийца; спохватившись, он выключил прибор.

Асланец, вместо того, чтобы пытаться сохранить равновесие, падая, взмахнул секирой, скорее впечатав, чем вонзив её в бок противника; тот чертыхнулся и, схватившись за длинную рукоять доставшего его оружия, буквально вырвал его из вражеских лап. Дизель на несколько секунд потерял обоих из виду, потому что в этот самый момент обходил препятствие, стремясь зайти в тыл, но когда подошёл, всё было уже кончено. Харридан даже остановился, чтобы вытереть кровь с клинка, затем глянул в сторону увлечённых друг другом андроидов:

-- Заглючили, тупые железяки. Ладно, космопех, на саблях или на кулаках?


Вы здесь » Клуб ролевиков "Арамис" » Traveller Universe » Игровой архив седьмого сезона