ПЛАНЕТЫ И БАЗЫ
тайная база в двух парсеках севернее Эйса
ФИНАНСЫ на 032-1113
Наличные средства: MCr2,2.
НАРАБОТКИ: 3 тактических, 0 компьютерных, 1 инженерная, 2 социальные, 0 медико-биологических.
ФЛОТ
400dt "Хугин", J-3 транспорт типа Змей (2 кубика) -- в порту Хильфера.
Энергетическое вооружение -- в каждом раунде выберите кубик противника и поверните его вверх значением на 1 меньше
Штатный экипаж: 5 (пилот, инженер, медик, стрелок, суперкарго).
Медотсек с 60 криокамерами, 100dt грузового отсека
Два полуживых 200dt рейдера "Инцуань" / "Гончая", J-2.
На ходу оба, но один пока небоеспособен, второй имеет 1 кубик. Ремонт небоеспособного потребует 2,5MCr запчастями и 12 человеко-недель.
Потенциально на верфи можно их довести до 2-кубиковой боеспособности и добавить абилок, но пока это непредставимо (отдельный квест).
РЕПУТАЦИЯ
+15 с Корпорацией ITA. Вы сотрудничаете в рамках альянса Четырёх Сил, а также вновь пользуетесь доверием Криштофа.
+15 c Летающим Дворцом Дринакса. Вы сотрудничаете в рамках альянса Четырёх Сил. Инцидент с незаконной асланской колонией прибавил вам веса в глазах Дворца.
+10 с Торговой республикой Торпол. Вы сотрудничаете в рамках альянса Четырёх Сил.
+8 с правительством планеты Намбер Ан. У вас тёплые отношения с той поры, когда вы искали сокровище Синдала.
+7 с Третьей Империей. Империя в целом относится к вам с пренебрежением, хотя уничтожение "сокровища" это небольшой плюс.
+7 с веспекшерами Коралиса. Вы сотрудничаете, хотя веспекшеры традиционно недоверчивы к чужакам, и это пока является препятствием.
+7 c пиратскими лордами Сифа. Есть пара контактов, и победа Дизеля на Арене принесла ему некоторую репутацию, но вы не пираты и вам не по пути с Сифом. Пока это нейтралитет.
+2 с Асланским Иератом. Пренебрежение. Иерат загадочен и непрозрачен для чужаков, но ваш конфликт с Петиром Вэллисом дал вам небольшую фору.
-30 c Огхманскими кланами. Кланы по умолчанию враждебны к чужакам: вы для них либо угроза, либо жертва.
-40 с General Development Company. Вражда. GeDeCo не простит вам захват Тэк-ворлда и вряд ли забудет прочие конфликты.
***
Троянская бездна всегда была ничейной.
Если бы учёным-психоисторикам вздумалось обобщить итог пяти тысячелетий местной истории одной фразой, она звучала бы как "вероломство, душащее возможности". На неискушённый взгляд, миры этого сектора ничем не обделены: минералы, органика, население... Десятки пригодных для жизни, обитаемых планет, только и ждущих нового амбициозного исследователя, торговца или завоевателя.
Лишь затем, чтобы превратить в катастрофу очередное масштабное начинание. Ни Первая, ни Вторая империи за всё время своего существования так и не смогли прибрать к рукам ресурсы Бездны и вывести её из прозябания и вечных усобиц. Синдал, возвысившийся в эпоху Долгой Ночи, оставил после себя разрушенные миры и недобрую память. Быть может, не дано преуспеть здесь и асланским кланам.
Но это не значит, что они не попытаются.